1 мин.

Совет Федерации на последнем заседании весенней сессии одобрил рекламу пива на российских стадионах

Не все сенаторы одобрили такую необходимость, т.к. это как-никак противоречит "позиции президента по деалкоголизации" страны. Что в общем-то не помешало одобрить закон. Теперь дело за малым - подпись Президента РФ.

Выдержка из деловых СМИ и повестки заседания:

Много вопросов у ряда сенаторов вызвали поправки к закону "О рекламе", приостанавливающие запрет на рекламу пива со дня их официального опубликования после одобрения президентом и до 31 декабря 2018 года, когда закончится чемпионат мира по футболу в России. Якобы запрет на рекламу пива напрямую затрагивает интересы только компании Budweiser, которая единственная среди алкогольных предприятий входит в число спонсоров ФИФА. "Мы должны были бы разрешить доступ одной компании, и на несколько месяцев. Почему мы открываем доступ всем пивоварам за четыре года"?

Спикер СФ Валентина Матвиенко пояснила, что предлагаемые поправки "позволят привлечь" для чемпионата "дополнительные спонсорские средства", в которых нуждается федеральный бюджет из-за "природных катаклизмов", "присоединения Крыма и Севастополя" и "большого количества беженцев".  В итоге закон поддержали 98 членов СФ, 25 голосовали против, 19 воздержались.

Госпожа Матвиенко призналась, что "всю ночь смотрела" матч Германия—Бразилия чемпионата мира по футболу. "Классный футбол, какой профессионализм! Когда у нас так будет, Вячеслав Александрович?" — обратилась она к сенатору Вячеславу Фетисову, вышедшему с докладом по законопроекту "Об особенностях правового регулирования отношений в области физической культуры и спорта в связи с принятием в РФ Республики Крым". "Может, мы в Крыму этих ребят найдем",— предположил господин Фетисов.