8 причин, почему этот Гран-при Монако был очень крутым
Гонка в Монте-Карло выдалась насыщенной событиями.
Многочисленные ошибки и аварии
Трасса в Монако не прощает ошибок, особенно в переменных условиях, и это прочувствовало сразу несколько пилотов.
Джолион Палмер наехал на краску, потерял управление на прямой и улетел в стену.
Кевин Магнуссен заблокировал левое переднее колесо и лишился переднего антикрыла.
Совершенно необъяснимую ошибку допустил Кими Райкконен – ошибся на торможении в шпильке, въехал в отбойник, а затем, пытаясь продолжить движение, зацепил машину Ромена Грожана.
Для Даниила Квята Гран-при Монако стал еще одним разочарованием. В самом начале гонки он столкнулся с техническими проблемами, которые привели к отставанию в один круг. Вероятно, это вывело пилота из душевного равновесия – иначе как объяснить безрассудную атаку на Магнуссена?
Победитель предыдущего Гран-при Макс Ферстаппен к аварии в квалификации добавил крэш и в гонке. В воскресенье голландец получил новое шасси, но и оно не уцелело.
Столкновение напарников
Авария Фелипе Насра и Маркуса Эрикссона не вызовет такого резонанса, как коллизия двух «Мерседесов» в Барселоне, однако послужит причиной серьезного разбирательства внутри «Заубера». На что рассчитывал Эрикссон, бросаясь в эту атаку, понять трудно.
Яркая борьба
Обгонять в Монако нелегко, и тем ценнее каждая успешная атака на этой трассе. До аварии Ферстаппен проводил отличную гонку.
Льюис Хэмилтон свой единственный обгон провел за счет командной тактики, зато отличился в обороне – после ошибки в шикане он не позволил выйти в лидеры Даниэлю Риккардо. Чемпион мира жестко, но в пределах правил австралийца, чем вызвал большое недовольство последнего.
Сэйвы на мокрой трассе
Пилотаж среди стен на залитом дождем треке захватывает дух – особенно когда гонщики избегают аварии в последний момент. Вот так отлавливал машину Карлос Сайнс.
Катастрофа на пит-стопе
Сегодня не все команды здорово работали на пит-стопах, например, заминки были у Нико Росберга, главным ужасом стал провал механиков «Ред Булл», которые попросту не принесли идущему к победе Риккардо шины во время его второго пит-стопа. «Быки» заявили, что это стало результатом недопонимания между бригадой механиков и командным мостиком, но Даниэлю от этого не легче.
Тактические игры
Хэмилтон выиграл Гран-при Монако во многом благодаря рискованному решению стратегов «Мерседеса» не ставить на его болид «промежуточные» шины. Англичанин провел длинный отрезок на дождевой резине и тем самым сэкономил пит-стоп, который позволил выйти в лидеры, а благодаря ошибке механиков «Ред Булл» – остаться впереди Риккардо.
Вообще, Гран-при Монако нечасто отличается тактическим разнообразием: износ шин здесь невелик, и даже самые мягкие комплекты способны продержаться очень долго – команды обычно ограничиваются одним пит-стопом. Однако новые шинные правила вдохнули жизнь в тактическую борьбу – пилоты использовали самые разные покрышки («ультрасофт», «суперсофт», «софт»), пытаясь переиграть оппонентов. Это было действительно здорово – если бы трасса в Монте-Карло давала чуть больше возможностей для обгона, гонка получилась бы еще более интересной.
Обгон на последних метрах дистанции
Нико Хюлькенберг умудрился обогнать зазевавшегося Нико Росберга в борьбе за шестое место на финишной прямой!
Редкие люди на подиуме
Пилоты «Мерседеса» и «Феррари» уже многим надоели, так что здорово было увидеть среди призеров и других парней. Даниэль Риккардо заслуживал победы, и его разочарованное лицо после гонки объясняет все лучше любых слов. Тем не менее, это первый подиум австралийца в этом сезоне после череды четвертых мест. Ну а третьим стал везучий Серхио Перес – мексиканец не упустил редкий шанс «Форс-Индии».
Есть еще один человек, которого нужно отметить – Фернандо Алонсо до подиума не дотянулся, но его пятое место на нынешнем «Макларене» достойно восхищения. Испанец в очередной раз доказал, почему его считают одним из лучших гонщиков современности.
Фото: Global Look Press/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Mark Thompson
Хэмилтон выиграл благодаря "бычьему" цирку. Так даже с переходом на "зеленые" шины он вряд ли бы опустился ниже второго места
Тем что на самовозном в этих условиях Ред Булле обгонял Рено Магнуссена?
За полминуты до инцидента Насру по радио сказали пропустить Эрикссона, мотивировав тем, что он быстрее, а если у того не получится прорваться дальше, то он обратно уступит Насру позицию, но Наср начал тупить и в итоге слил оба болида.
а) в Раскассе, где 2 машины бок о бок повернуть не могут
б) если он видел, что Наср поворачивает и не собирается ему уступать траекторию
типичный Мальдонадо, короче
This video is no longer available due to a copyright claim by the content owner.
так хотел посмотреть, прям чувствовал что будет нескучно. но жена потащила на шашлыки со своими институтскими подругами. фука! по телефону трансляцию читал, пил квас (потому что пиво она забыла мне положить в дорогу) и грустил :-(
Только почему-то в "Атлетико" играет Гризманн,а не я :))))))))))))))))
А в кокпите... ну, ты понял :)