ru en
Sports.ru
18 августа 2009 15:02
Снэп
Снэп

Блог Игоря Знаменского и Евгения Синичкина об американском футболе

Теги Нью-Инглэнд Супербоул Вашингтон Джайнтс Джетс Питтсбург Даллас Филадельфия Миннесота Филип Риверс Террелл Оуэнс Майкл Вик Илай Мэннинг Тони Ромо Карсон Палмер Джей Катлер Альберт Хейнсуорт Брендон Джейкобс Брайан Уэстбрук Асанте Самуэль Брайан Оракпо Марк Санчез Лешон Маккой Джереми Маклин Джим Джонсон Хаким Никс Плаксико Бурресс Корнелиус Инграм Дешон Джексон НФЛ Донован Макнабб

Реквием по гранду

Мое первое знакомство с американским футболом состоялось 9-го декабря 2007 года. Правильнее будет сказать – мое обстоятельное знакомство с Национальной футбольной лигой. Шла четырнадцатая неделя регулярного сезона. «Нью-Ингланд» играл с «Питтсбургом».

Руководимые Брэди и Моссом, «новые англичане» двигались без поражений. Пасовая атака, которую нельзя было остановить. Защита, вторящая крикам: «Победа!» – нападения. Машина, танк, без единой ржавой детали. С отлаженным гением Билла Беличика управлением.

Перед глазами все еще стоит «бомба» на Рэнди Мосса. Проваливается сэкондари. И Том Брэди забрасывает мяч на 63 ярда. Тачдаун!

Бьется Уилли Паркер. Раннингбэк «Питтсбурга» делает почти 130 ярдов. Но разве можно противопоставить их Брэди. У него 399 ярдов. Один жалкий пас – и гроссмейстерские четыре сотни выглядели бы матом в три хода.

Феерия. Шоу. Пир. Для «Питтсбурга» – во время чумы.

Первые впечатления часто оказываются самыми крепкими. Они так глубоко врезаются в память, что никакими средствами их не удается изгнать. Почти никакими.

Эта игра на относительно долгое время убедила меня в беспрекословной силе Американской футбольной конференции. Для меня естественным было осознание ее доминирования над Национальной.

Долгий процесс исправления рассказывать не стану. Замечу лишь, что всегда радостно ступить на правильную дорогу. Путь праведника. Имею в виду, признать свои ошибки. И смотреть на жизнь через призму реальности. Пусть и тоненькую, хрупкую.

А она такова, что сильнейший дивизион лиги принадлежит НФК. И сильнейший он не потому, что я так захотел. Или Вася Пупкин из соседнего дома. Что лучше всего говорит о силе команд? Количество выигранных титулов. Восточный дивизион НФК с момента образования современной лиги 11 раз забирал главный трофей. А всего в Супербоул команды проходили 19 раз. Причем только один коллектив – «Филадельфия» – безрезультатно. У «Далласа» (5), «Вашингтона» (3) и «Нью-Йорка» (3) с эффективностью проблем нет.

Ни шагу назад…

На CBSSports.com работает обозреватель по имени Пит Приско. Свой недавний репортаж из тренировочного лагеря «Цинциннати» он преподнес удивительным образом. Обозвал «тигрят» «неудачниками». Так и написал – «losers». Однако в концовке материала была высказана следующая идея. Мол, в новом сезоне «Цинциннати» от этого прозвища избавится.

По отношению к «Филадельфии» сия мысль имеет такое же право на жизнь.

Скажу честно. Удивлюсь, если не смогу любоваться «орлами», по меньшей мере, в финале конференции. Повторение результата того года обязывает к выходу в Супербоул. Обязывает потому, что нет другой команды в лиге, усилившейся так мощно. О плодотворности этого укрепления говорить, естественно, рано. Однако потенциал «Филадельфии» зашкаливает. Если представить себе такой аппарат. Потенциалометр.

Давайте по пунктам.

Оборона команда долгие годы неизменно – среди лучших защит чемпионата. Виной тому и подбор игроков на зависть многим. И бывший координатор защиты – Джим Джонсон. К великому огорчению, в это межсезонье его не стало…

Джонсон ушел в мир иной. Но дело его, извините за банальность, живет. Нужно постараться, чтобы загубить десятилетний труд. Как на ровной дороге, на шоссе пустить трактор под неведомый откос. К тому же сменщик его – Шон Макдермот – работает в клубе те же десять лет. И занимается, как ни странно, игроками обороны. Верится, что транспортное средство в надежнейших руках.

Во всяком случае, работать он будет с проверенным, качественным материалом. Единственной по-настоящему крупной потерей является Брайан Доукинс. Ветеран. Вдохновитель. Матерый волк. 13 лет провел в «Филадельфии». И альтернативу знаменитому фри сэйфти пока вроде бы не нашли.

С другой стороны, у «Нью-Ингланда» забрали корнербэка Эллиса Хоббса. Восстановили пару «угловых», игравших в «Пэтриотс» в 2007 году, – Хоббс и Асанте Самуэль. В том самом… Так что можно пойти по дороге художника. Переместить, например, возрастного корнера Шелдона Брауна чуть глубже. Чем не вариант?

Куда любопытнее дело обстоит с нападением.

Не раз Донован Макнабб пытался утопить нас в океане слез. Ему, бедному и несчастному, все не дадут классного ресивера. Был Террелл Оуэнс, но он, видите ли, – редиска, петрушка и другая зелепушка.

Наверное, кто-то из руководства все же утонул в соленом море квотербэка. (Какой там, интересно, промилле?) И ему взяли адресата из первого раунда. Да еще второго по уровню мастерства – как полагают аналитики. Теперь займемся арифметикой.

Есть не очень скоростной, но полезный Маклин. Настоящий плеймейкер.

Второй год будет у мистера Ракеты – Дешона Джексона. Мало кто в лиге способен тягаться с ним в быстроте и резкости. Но ловить мяч и удерживать его – вот загадка для Джексона. Как решение биквадратного уравнения для дошкольника.

Не будем забывать и о третьем ресивере. Кевин Кертис в плей-офф тащил на себе команду. Пока Джексон нервно терял мяч в сторонке.

Огорчает лишь неясная ситуация с тайт-эндом Корнелиусом Инграмом. По слухам, он может из-за травмы колена выбыть на целый год. А его планировали в старт. И перспективы у него были нешуточные.

Но с потерей одного из четырех футболистов можно смириться. Тем более, его вряд ли кто-нибудь назвал бы лучшим среди них.

Повреждения Брайана Уэстбрука стали темой неприличной в уважаемом обществе фанатов. Новость, что Уэстбрук получил травму равна по свежести… Например, такому заявлению. Сергей Зверев ужасно поет. И поет ужас. Все это знают. Но вот в чем разница.

Если с модельером-певцом-удальцом уже ничего не сделать, то рецессии от травм Брайана возможно избежать. Во втором раунде драфта был найден раннингбэк Лешон Маккой. Его хоть сейчас можно выпускать. А Уэстбрука – мариновать на лавке.

В довершении и вынос, и пас нашли себе очередную мамку. У «Баффало» уведен один из сильнейших лайнменов нападения в футболе. Джейсон Питерс условился с Макнаббом о выходе в Супербоул в этом году.

Селекционная политика «Филадельфии» наводит на грустные мысли. Если «Иглз» не сотворят чуда в этом году, главный тренер, Энди Рид, может покинуть команду. И он это понимает (как иначе?). Такая массовая скупка (не забудем о Вике) похожа на агонию. С ножом в груди, истекая кровью, но добить противника. Ни шагу назад. Позади – ничего. Пустота.

Коли не с сильнейшей за последние годы командой выигрывать, то с чем? С кем? Как?

…и ни шагу вперед

А как побеждать «Далласу» – вопрос другой? Чем? Как? Возможно ли?

Рискую навлечь на себя орды критиков. Но, действительно, чем? Чем могут похвастаться нынешние «Коубойз»? Славная и великая команда. Лучшая с точки зрения истории в этом дивизионе. Но сейчас находящаяся в затмении. Помните о чернокожих, которые ночью воруют уголь. В «Далласе», увы, темнее.

Правда, это больше касается нападения. Пока в защите играют такие монстры, как Демаркус Уэйр, Игорь Ольшанский и другие, она остается боевой единицей. Во всяком случае – годящейся, чтобы нанести решающий удар. Неожиданный, резкий, смертоносный и беспощадный.

Можно об атаке ничего не писать? Очень не хочется. Компьютер от слез может поломаться. Ведь нападение «Далласа» (страшно говорить) пусто. Скучно и грустно.

Я не склонен делать выводов по товарищеским матчам. Однако замечу. Линия нападения во встрече против «Окленда» пропускала много и часто. Выпустили они с первых минут Тони Ромо. Толку-то от этого? Они ему не давали шансов бросить.

Да и сам Ромо не лучший квотербэк НФЛ. Он интересен, необычен, самобытен. Он в некотором смысле золушка. По тому, как попал в лигу. Ему не хватает класса и мастерства. Их главным критерием является стабильность выступлений. А ее у Ромо нет.

И кидать некому. Из серьезных ресиверов в команде только Уильямс. Два последних сезона у которого выпали. Подмога запаздывает. Вакансия после ухода Террелла Оуэнса не закрывается. Есть тайт-энд Джейсон Уиттен. Но то-то и оно – тайт-энд.

Мариону Барберу кидать? Ему бы вынос дотянуть…

Реквием получается. Кривоватый.

И с этим необходимо смириться. Команда попала в серию неудач. В черную полосу. Которая может вобрать в себя несколько лет бездействия и убогости. Как бы то ни было, организации, подобные «Далласу», легко не загнивают. В Техасе хорошо знают, как находить, разрабатывать и строить. А затем попивать нефтяные соки. Даже если уходит на сие предприятие не один год.

К футболу это относится в той же мере.

Нервные клетки не восстанавливаются

Из восточного дивизиона на плей-офф смеют надеяться три коллектива. Помимо «Филадельфии» – «Нью-Йорк Джайнтс» и «Вашингтон Редскинс». Первая – закономерно и неудивительно, а вторая – сенсационно. Или, во всяком случае, неожидаемо.

На днях Илай Мэннинг официально стал наиболее высокооплачиваемым футболистом лиги. Продление контракта на шесть лет и 97 миллионов долларов. Справедливо ли? Оставляю на ваше усмотрение. Обыск чужого кармана – любимое и святое дело болельщиков.

Мне же хочется отметить иной аспект. Американские журналисты восхищались «Нью-Йорк Джетс». Тем, как они на драфте получили Марка Санчеза. Нуждались в квотербэке и получили его. Страну продали, но добрались до него. Якобы такая целеустремленность заслуживает криков: «Ура!» – и чепчиков в воздухе.

Оценивая подписание Мэннинга, хочется руководствоваться теми же критериями. Он, пожалуй, не лучший квотербэк НФЛ. Ему далеко до своего брата. Ну, или пока далеко. Однако Илай доказал, что умеет побеждать. Супербоул-то он выиграл. Да, благодаря обороне. Но не оборона прошла защиту «Нью-Инглэнда». Не оборона провела восхитительный розыгрыш на четвертом дауне. Не оборона занесла победный тачдаун. Не Майкл Страхан был признан ценнейшим игроком встречи.

Мэннинг сделал то, что не удалось более талантливому Филипу Риверсу. Более опытному Макнаббу. Уникальному Карсону Палмеру. И многим другим.

Если задуматься, что выдающегося было в Джо Монтане? Или есть в Томе Брэди? Они – классные игроки. И – что важнее – игроки, умеющие побеждать. Великое искусство, которым хотел бы гордиться любой футболист.

Мэннинг, кажется, из этого же замеса. И руководство команды это понимает. Оно понимает, что чемпионов не выбрасывают, а берегут. Новый контракт Мэннинга – это вектор развития организации. Курс на стабильность в нападении в ближайшие шесть-восемь лет. Разве 100 миллионов по сегодняшним меркам несоизмеримая цена? Разве те, кто одобрял ход «Чикаго» в отношении Катлера, имеют право бросить грязь в лицо «гигантам»?

Тем более что все у «Нью-Йорка» есть.

Могучая оборона. Уступающая, быть может, лишь паре-тройке команды в НФЛ. В межсезонье она усилилась новичком Клинтом Синтимом. Входящим в пятерку сильнейших крайних лайнбэккеров драфта 2009 года.

Вынос. Где играют Джейкобс и Бредшоу. Самосвал, который можно остановить только взрывом дороги.

Слабое место команды – ресиверы. Все мы наблюдали, чем обернулся вояж Плаксико Бурреса в клуб в том сезоне. Итогом стало не попадание в финал чемпионата. Тяжело вдруг в нападении остаться без первого адресата. Масштаб, широта атаки уже не те.

Ему на замену взяли Хакима Никса. Схож по манере игры с Плаксико. Но опыта, конечно, недостает. Хотя опыт в лиге наживается быстро.

Да и найти ресивера, по идее, легче, чем квотербэка на века.

Битва за карьеру

В случае чего «Вашингтон» готов это подтвердить. В одно это межсезонье клуб дважды пытался выхватить лидера для нападения. Молодому (но талантливому ли?) Джейсону Кэмпбеллу два раза пытались найти замену.

Сначала речь шла о переходе Джея Катлера. «Вашингтон» был среди претендентов на мятежного футболиста «Денвера». Тогда не срослось. Катлер уехал в «Чикаго», а «Редскинз» остались не у дел.

Затем руководство команды порешило вогнать своего бросающего в депрессию. Активно муссировался слух о возможности ряда обменов накануне драфта. Целью их, по замыслу организаторов, был выбор Марка Санчеза. Но здесь настойчивее оказались «Джетс».

К счастью для Кэмпбелла, на этом фантазия начальников иссякла. Не найдя достойной замены, тренерский штаб признал за ним место стартового квотербэка.

Замечательна разница в поведении между Кэмпбеллом и Катлером. Джей, едва учуяв, что его кто-то где-то пытался обменять, тут же встал в позу (раком). Взбунтовался. Надул губки. Навострил ушки. И изображал из себя великомученика. В противоположность ему Кэмпбелл тренировался. Ни с кем не ссорился. Продолжал работать.

Подобная добропорядочность, увы, редко бывает награждена в лиге. Фантазия руководство, как я говорил выше, иссякла только на этот сезон. А в следующем на драфт выходит Тим Тибоу. Белый Майкл Вик, если коротко. И он – самая розовая мечта голубых детства, отрочества, юности и зрелости Дэна Снайдера. Владельца «Редскинз». И единственное обстоятельство помешает воплотить эту мечту в реальность.

Чудеса от Кэмпбелла. Выход и успешная игра в плей-офф.

Однако, если и без того сильная защита укрепилась, то нападение-то качественно не продвинулось. Судите сами.

В защиту взят лучший дефенсив тэкл НФЛ – Альберт Хейнсуорт. На драфте выбран энд обороны – Брайан Оракпо. Там же взят корнербэк Кевин Барнес. Высокий, прыгучий защитник. Одним словом, атлет. Он заделает брешь в сэкондари, которая открылась после ухода в «Нью-Инглэнд» Шона Спрингса.

А атака? Так и не усилили линию нападения (Джереми Бриджес – не в счет), которая не очень старательно защищал Кэмпбелла в прошлом году. По другим-то позициям вопросов нет. Но Джейсону требуется надежная охрана, время на раздумье.

«Вашингтон» похож на «Миннесоту». Уверенные кандидаты на плей-офф, и не только. Везде солидная оборона. Отличный вынос. Интересные ресиверы. А вот квотербэк – проблема. Причем, как в «Редскинс», так и в «Вайкингс», квотербэки находятся в идентичной ситуации. Для них это последний шанс, чтобы удержать за собой место в клубе. В противном случае им грозят увольнения и замены.

Битва за карьеру.

Автор 

Комментарии

30 января 2010 18:21

а в итоге даллас прошел филодельфию=)
за это и любим футбол=)

Ответить
19 августа 2009 13:31
Ответ на комментарий пользователя Big Green

Да, точно, я первую половину сезона Филадельфию почти не видел.

Ответить
19 августа 2009 12:15
Ответ на комментарий пользователя AI_Sokol

Я видел его игру за Gators и роль, которую отводит ему Урбан Майер. То, что делает Тибоу в NCAA, в НФЛ ему никто (ни хэдкоуч, ни защита соперника) делать не позволит, потому что это в некотором смысле лажа.
Плюс ко всему, Тибоу тяжелый и релиз у него сравнительно слабый.

Ответить
19 августа 2009 11:39

Филадельфия будет настолько успешна, насколько успешен будет Макнабб. Прошлый сезон показал, какова эта команда может быть с Макнаббом в хорошей форме. И какова она бывает, когда Дон начинает ошибаться. У них мощная защита и потенциально добротный вынос (не видел ни разу Маккоя в деле, поэтому судить о его способностях не могу - но отзывы о парне очень хорошие) - что может нивелировать некоторые ошибки. Поэтому, если Макнабб в порядке - Филли претенденты на ПО №1 из этого дивизиона.

У НЙ мощная защита и вынос. Они потеряли Уорда, но остались Джейкобс и Брэдшоу. Джейкобс здоровенный и с его комплекцией выпадает большая нагрузка на колени, чем у маленьких бегущих. Ему отдых нужен, поэтому три раннера и так активно использовали. На одной из веток эту тему поднимали. Во-первых - собственный вес, во-вторых - его больше других бьют туда, т.к. такого танка другимим способами валить тяжелее. Странно, что не написано о возвращении Юменьоры.

Мэннинг - победитель. Это довольно спорное утверждение. Кроме того блестящего ПО-2007, у него результат в ПО - 0-3. Теперь у него нет Берреса и Тумера. Появился Никс и Барден. Но никто не гарантирует, что новички сразу будут давать результат. Тем более Барден 2 метра ростом... такие парни требуют больше времени, чтобы освоится в НФЛ.

Вашингтон инвестировал деньги в Хейнсуорта. С нападением сложнее. Кемпбелл - менеджер, не плеймейкер. Они играли так - сначала Портис, потом пас. Но когда Портиса удерживали, Кемпбелл оказался неспособен приносить ярды на регулярной основе. Поэтому понятно желание Зорна получить Катлера. Кемпбелл же средний квотербек. Он мобилен, неплохо бросает. Но все это только тогда есть, когда идет вынос. С блицем же он не справляется. Перед глазами его мучения с игре с Питтбургом, когда Поламалу, Харрисон и Вудли просто затерзали его. Тем не менее, Редскинз очень добротная команда с суперзвездами в защите и атаке. Если за лето они улучшили пас, что они имеют такие же шансы на ПО, как НЙ и Даллас.

Ответить
19 августа 2009 11:05

2 Big Green

«Тибоу не будет куотербэком в НФЛ. Подозреваю, что он вообще до НФЛ не доберется. »

По каким критериям судишь?? Он не умеет мяч бросать, бегать не умеет, настолько тупой, что не освоит плейбук... По-моему уже сейчас ничем не хуже, чем выбранные в свое время под первыми номерами Карр или Алекс Смит. Или в данном случае критерием служит мнение какого-нибудь эксперта с ESPN (или типа того), который такое мнение выссказал??

Ответить
19 августа 2009 09:02
Ответ на комментарий пользователя +EV

«Так что если Кевин Кёртис продолжит валять дурака как в прошлом сезоне (вот она история... первый сезон парень напринимал более 1000 ярдов, второй не принял и 400),»

Погодь, так у него травма была. Он пропускал матчи.

Ответить
19 августа 2009 02:21

С Нью-Йорком удивлён, почему не был упомянут Рамзес Барден. То есть, Хаким Никс - это круто, но большинство аналитиков при описании тренировочного лагеря Гигантов писались от восторга от игры Бардена. Мол, ловит всё. Ахмад Бредшоу опять же хорошая замена Деррику Уорду. Кевин Босс - классный тайт-энд. В Нью-Йорке, однако, всё не зависит от Мэннинга. То есть, Мэннинг может продолжать лажать зимой, как делал это в прошлом году - команда всё равно пройдёт. Защита позволяет. Я от их фамилий плачу. Если Нью-Йорк будет играть более сбалансированно и постоянно в нападении, то у Филадельфии нет никаких шансов на первое место в дивизионе. Уход Спагнуоло - это реальная проблема. Однако люди-то остались. Я думаю, Нью-Йорк если и станет хуже играть в защите, то ненамного, и всё равно этого хватит для первой позиции в дивизионе.

Филадельфия идёт лесом. Вообще ничего хорошего этой команде не желаю, однако их выход в пост-сизн более чем возможен. И тут-то всё описано более или менее непредвзято. Ну за исключением какой-то явной недооценки Брента Селека и Уэстбрука. Также мне неочевидна большая роль в атаке Маклина. Не устаю повторять, что новичкам трудно с ходу встроиться на позицию ресивера. В Филадельфию хотели взять более опытного, тёртого принимающего, но из-за стратегически выгоднейшей сделки Джерри Джонса, и Филадельфия, и Нью-Йорк довольствуются ресиверами с драфта. Эти ресиверы хороши, но на позиции номер раз будут люди, зарекомендовавшие себя. В Филадельфии это Дешонушка. Гарантировать отсутствие спада у него в этом году я бы не стал. Скорее, я бы сказал, что в прошлом году Дешон был силён и смел, а также поймал больше, чем от него ждали. С МакНаббом Орлы - это пасующая команда. А в пасующей команде всё зависит от ресиверов. Так что если Кевин Кёртис продолжит валять дурака как в прошлом сезоне (вот она история... первый сезон парень напринимал более 1000 ярдов, второй не принял и 400), если Дешон продолжит успешно работать. Если другие ресиверы поддержат, если Уэстбрук снова не сломается, если МакНабб не захандрит, то Филадельфия далеко пойдёт. Не дальше, чем супербоул, естественно. Там они проиграют. Но и до этого у них будет куча возможностей для проигрыша.

Ответить
19 августа 2009 02:20

Собственно, душа поэта не выдерживает.

Во-первых, очевидно, почему Катлер предпочёл Чикаго Вашингтону. Учитывая примерно одинаковые в финансовом плане предложения (да и Денвер не последние лохи, думаю, полностью устраивали Джея в плане денег) с Чикаго у Катлера больше шансов на суперкубок. У Вашингтона новый тренер, который в первый год своей работы показал нам крепкий коллектив, который не достиг особенных результатов. Учитывая силу дивизиона и статистику выступления Вашингтона в 21 веке (всего 2 выхода в пост-сизн и проигрыши Сиэттлу в обоих случаях (ау, Кукенс), не доходя даже до финала конференции), у Чикаго гораздо более радужные шансы и на выход в плэй-офф и на достижение Супер Боула. Далее сложно было не заметить тот факт, что Вашингтон был далеко не плохой командой в защите. Да, по пропущенным очкам у них всё далеко не радужно, но по ярдам всё очень классно. А зарплатную ведомость вбивают в ДТ. Я понимаю, что сейчас, возможно, не было варианта с подписанием действительно хорошего квотербека (если он Редскинс действительно нужен), но в таком случае команда просто подписалась в своей некомпетентности на предстоящий сезон. И я не понимаю, о чём думает Зорн. Он молодой специалист, пока что не слишком убедительно выступающий на посту хед коуча. Учитывая текучку кадров на этой позиции в нфл последних лет, не думаю что без пост-сизна он доживёт до 2010 сезона.

Мне совсем не очевидны возможности пасовой игры Редскинс. Т.е. с выносом всё понятно. Восьмое место, в дивизионе уступают только Гигантам, которые играют исключительно в вынос. А вот в пасовую игру нужны надёжные парни. И я не такого уж плохого мнения о Кэмбелле. Нормальный квотербек. Но ресиверы у него так себе. Единственный достойный - это тайт энд Крис Кули.

Про Даллас я не устаю возмущаться. По-моему, ты по какой-то причине предвзят, Жень. :) Наверное, тебя в детстве заставляли смотреть вестерны. Много, долго, скучные!

Я не согласен по поводу защиты. У Далласа молодая линия секондари. Да, есть опытные Терренс Ньюман и Кен Хэмлин, но они не так хороши против передач. Из Джексонвилла был выписан Джеральд Сенсабо, статистика которого достойна. На данный момент, это слабейшая линия. Лайнбеккеры и линия обороны хороши. Есть позиции, которые могли бы быть улучшены, но есть Уэйр. В атаке мы имеем хорошую линию, которая с переменным успехом называется топовой линией (в последнее время такой характеристики не слышал, но перед прошлым сезоном линии атаки Далласа пели диферамбы чуть ли не все аналитики). Есть набор разноплановых раннингбеков. Да, нету фичурд бека, но все раннингбеки хороши, все способны играть на хорошем уровне и приносить пользу команде. Если у Барбера не будет травм, то он, скорее всего, набегает около 1000 ярдов, остальные, в лучшем случае, в районе 500 +- каждый. Приём не хуже и не лучше, чем у того же Нью-Йорка. Есть Уильямс, есть Крэйтон, есть Уиттен. Принимать есть кому. Конечно, от идеала далеко, но всё не так уж плохо. Всё в игре Ковбоев зависит от Ромо. Если он заиграет так, как в 2007 году, то и результат будет сходный - финал конференции. Если не заиграет, то результат будет как в прошлом году - третье место и убийство в принципиальном матче последней недели. На мой взгляд, Даллас в этом сезоне команда одного игрока. На сколько Ромо наиграет, на таком месте Даллас и окажется.

Ответить
19 августа 2009 00:31

«Где ты там увидел связку?)»
Речь шла о матче, после чего последовал озадачивший меня тезис.

«По ДеШону без комментариев.»
Зря, между прочим. Тебе без подтверждающей твой тезис статистики я верю меньше, чем своим глазам и мнению Джерри Райса.

«Бред моего воспаленного сознания.)»
Ну почему, Энди Рид еще в 2008-м году говорил, что Браун может играть на любой позиции в линии секондэри.

«В задницу, то есть в «Детройт» Селека. Он разве величайший тайт-энд всех времен и народов? Может, сразу со стартом я погорячился, но в ближайшее время Селек был бы не удел. И ближайшее - этот сезон»
Насколько внимательно ты следил за Филадельфией в прошлом сезоне?

«Аспект того, что Ромо не давали времени как следует прицелиться. Он бросал из под жуткого прессинга.»
Мне показалось, дело всего-навсего в том, что О-лайн Далласа особо не парилась.

P.S. Задница ли Детройт, покажет сезон.

Ответить
18 августа 2009 23:56
Ответ на комментарий пользователя Евгений Синичкин

Мне больше Симмонс с ESPN нравиться - с удовольствием читаю его статьи и слушаю podcasts. А Приско, ну не зря же каждая его запись встречается кучей комментариев вроде - Prisco is a moron или Prisco is а stupid idiot - провоцирует конечно, но и откровенную ерунду пишет не редко.

Ответить
18 августа 2009 23:53
Ответ на комментарий пользователя Big Green

Лучше бы ты Enter’ом не разделял свои тезисы. Проще было бы отвечать.
1) Где ты там увидел связку?) Я намеренно опустил кусок про то, что выпадало мне смотреть преимущественно АФК, смотрелись они ярче, у Пэтриотс был чумовой сезон и т.д. Поэтому и пришло такое отношение.
2) Попробовать передвинуть Брауна в сэйфти. Бред моего воспаленного сознания.)
3) Именно.)
4) «Не очень скоростной» и «медленный» - разные вещи. Да, 4.50 для ресивера я не считаю великой скоростью.
5) Прошу тебя, без «автор». Обращайся на ты. Или мне тебе тоже отвечать «читатель».))
6) По ДеШону без комментариев.
7) В задницу, то есть в «Детройт» Селека. Он разве величайший тайт-энд всех времен и народов? Может, сразу со стартом я погорячился, но в ближайшее время Селек был бы не удел. И ближайшее - этот сезон.
8) Я и не говорил, что надо задавить. Я указывал на другой аспект. Аспект того, что Ромо не давали времени как следует прицелиться. Он бросал из под жуткого прессинга. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось от просмотра игры.
9) Прочитай предыдущее предложение. Цепная связь очень даже четкая.
10) По длине, широте и высоте.))
11) Будет, не будет - посмотрим. Я их не сопоставлял - дал ассоциацию, которая верна. Доберется? На луну улетит. На воздушном шаре, как Ганс Пфаль.
Спасибо за интересные замечания.))) Ты, по обыкновению, стараешься быть самым внимательным. Это лестно.)))

Ответить
18 августа 2009 22:50

Не понял связку: как матч между двумя командами одной конференции мог убедить в преимуществе этой конференции над второй.

«Переместить, например, возрастного корнера Шелдона Брауна чуть глубже.»

Что имеется в виду?

«Наверное, кто-то из руководства все же утонул в соленом море квотербэка.»

Онопко поднял ногу и атака гостей захлебнулась.

«Есть не очень скоростной, но полезный Маклин. Настоящий плеймейкер.»

Во время Scouting Combine Маклин пробежал 40-yard dash за 4,48. Это медленно?
У Джэксона я что-то не замечал тех проблем, о которых пишет автор. Под такие утверждения уместно давать статсы. Количество пасов и комплиты... Не увидел.

«Огорчает лишь неясная ситуация с тайт-эндом Корнелиусом Инграмом...А его планировали в старт.»

Неужели? А Брента Селека куда планировали?

«Выпустили они с первых минут Тони Ромо. Толку-то от этого? Они ему не давали шансов бросить.»

4/6 1 тачдаун. Сколько шансов было дано, столько Ромо и использовал. В пресизоне традиционно с первых минут выпускают старт. Совсем не потому, что нужно задавить конкретную команду. Никаких сверхзадач там не стояло.

«Их главным критерием является стабильность выступлений. А ее у Ромо нет.»

Их - это кого?

«Мэннинг сделал то, что не удалось более талантливому Филипу Риверсу. Более опытному Макнаббу. Уникальному Карсону Палмеру. И многим другим.»

По каким критериям судим о таланте и уникальности?

«Тем более что все у «Нью-Йорка» есть.
Могучая оборона. Уступающая, быть может, лишь паре-тройке команды в НФЛ. В межсезонье она усилилась новичком Клинтом Синтимом. Входящим в пятерку сильнейших крайних лайнбэккеров драфта 2009 года.»

По-моему, не сказал самого главного. Giants покинул Спагз. И это большая (если не сказать, огромная) потеря.

«А в следующем на драфт выходит Тим Тибоу. Белый Майкл Вик, если коротко. И он – самая розовая мечта голубых детства, отрочества, юности и зрелости Дэна Снайдера. Владельца «Редскинз». И единственное обстоятельство помешает воплотить эту мечту в реальность.»

Тибоу не будет куотербэком в НФЛ. Подозреваю, что он вообще до НФЛ не доберется. Сопоставлять Вика и Тибоу довольно опрометчиво.

Ответить
18 августа 2009 22:45
Ответ на комментарий пользователя SemRoAl

Было бы намеренно, я бы использовал зачеркивание, чтобы точно донести. А смысл, конечно, прямо противоположный стал.)))

Ответить
18 августа 2009 22:15

Как бы Орлам не оказаться НФЛ-овскими Сан-Хосэ (очень не хочется этого)... Пора уже МакНаббу утереть нос «доброжелателям».

Ответить
18 августа 2009 22:08
Ответ на комментарий пользователя Евгений Синичкин

Сроду бы не написал, если б смысл не менялся. Не в моих правилах придираться к опечаткам. Еще думал, может намеренно такой смысл вложен.

Ответить
18 августа 2009 22:01
Ответ на комментарий пользователя +EV

На нет и суда, как известно, нет.)))
Сезон рассудит, прав ли я в отношении трех озвученных команд. В конце концов, все мы лишь гадаем.)

Ответить
18 августа 2009 22:00
Ответ на комментарий пользователя Travis

Нет, нет, нет!
Я в это не играю. Сам я не ставлю и не осмелюсь никому советовать, на кого ставить свои деньги. К сожалению, лично я пас.)))

Ответить
18 августа 2009 21:59
Ответ на комментарий пользователя SemRoAl

Ух ты! Да, так я давно не лажал. Спасибо за наблюдательность. Исправил.

Ответить
18 августа 2009 21:31

Сил моих нет обсуждать критику Далласа и переоценку Филадельфии и Вашингтона. :))

Ответить
18 августа 2009 21:31

Оставлю без комментариев утверждение о силе дивизионов. Но дивизион, конечно, интересный. Я, правда не особо верю в Вашингтон.
------------------------------------------
она остается боевой единицей. Во всяком случае – гАдящейся, чтобы нанести решающий удар.
------------------------------------------
Суперопечатка! :)))))))))))))))))

Ответить
18 августа 2009 21:20
Ответ на комментарий пользователя Евгений Синичкин

Советы на кого ставить в этом сезоне. если вы уверены, конечно. :)

Ответить
18 августа 2009 21:06
Ответ на комментарий пользователя Kukens

Мне Приско нравится не столько своими заключениями (у каждого все-таки свое мнение), а стилем. Мне интересна его манера изложения, его форма, почти графика написания. К тому же я использовал его только как заход к теме. Не стоит из-за него так напрягаться.))

Ответить
18 августа 2009 21:04
Ответ на комментарий пользователя Travis

Вернячки? Не совсем понял.)))

Ответить
18 августа 2009 21:04
Ответ на комментарий пользователя puzzo

Во втором блоге об этом написал.

Ответить
18 августа 2009 20:48

Евгений, что там с Фарвом? Я так понял футбол его не отпускает? :))
Если он вернется, Викинги будут грозной силой...

Ответить
18 августа 2009 20:31

Господа авторы, вы бы вернячки выкладывали.
А так все замечательно, спасибо за блог.

Ответить
18 августа 2009 20:29

Только не это - этот ид1от Приско и тут... еле сдержался чтобы не закрыть статью - уж сильно я этого «журналюгу» не люблю.

Орлы конечно фавориты номер один - трудно с этим поспорить. Вот только Питерс показал конечно же какой он «один из сильнейших» слив сразу же пару сэков - переоценённый он...

Трент Дилфер тоже выиграл супербоул - давайте поставим его выше Риверса, а что почему бы и нет. Я пару недель назад пересматривал то сенсационное поражение Пэтриотс и в игре Элая ничего сверхестесственного кроме нереальной удачи не увидел. Его фартовый день был...

Да уж безоговорочно самый сильный и интересный дивизион, а какая защита у каждой команды. Эх поскорее бы начало сезона :(

Ответить

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|330

Футбол
Гид по Евро-2012

Sports.ru и Carlsberg представляют совместный проект-путеводитель по Евро-2012

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0