4 мин.

Евгения Медведева. Когда лед – это храм

Теперь попробуем разобраться и понять, как чувствовала и чем занималась Евгения Медведева в период, когда была вынуждена скрывать от публики свои настоящие намерения и мотивы.

В начале апреля 2018 г. стартовал новый телепроект «Ледниковый период. Дети» на центральном Первом российском канале. Доподлинно известно, что Медведева, которую взяли туда ведущей, использовала любую возможность потренироваться на льду в студии. Об этом говорил Илья Авербух, продюсер этого проекта и фигурист.

Евгения, отработав напряженный студийный день, когда снималось, бывало, не одна, а две серии, оставалась затем до поздней ночи, выкатывая нужные ей элементы на опустевшей арене.

Вполне возможно, что именно тогда она создавала свои показательные программы для трехнедельного шоу в Японии, в конце мая. Это номера с пером и с шариком, «Опыт» и «Мельницы твоей души» (“Experience“, “Windmills of yoyr Mind "), как их назвали на шоу. Об этих номерах ниже поговорим. В них Медведева выступила в роли хореографа, но советовалась с выбором музыки с Авербухом.

Поскольку график ее съемок и выступлений на шоу в Корее, ради которого прерывались съемки, был крайне напряженным, то логично предположить, что именно студийный лед был и ее основным тренировочным льдом.

Но только ли он, а не, скажем, другой лед, например катка «ЦСКА», который легко могла ей предоставить Татьяна Тарасова? Об этом мне ничего не известно. Вполне возможно, что Медведева не хотела засвечиваться для журналистов на чужом льду, это сразу бы породило и подкрепило слухи о ее разрыве с тренером Тутберидзе.

Таким образом, приходилось конспирироваться в полном смысле этого слова, продумывая каждый свой шаг. А ведь не поддерживать форму, хоть и при запрете на прыжки, Жене было нельзя, учитывая контракты по шоу в апреле и мае.

Вот так лучшая фигуристка России трех последних лет, которой вручал сам Президент Путин почетный орден в Кремле, оказалась в двусмысленной ситуации некого то ли провинившегося, то ли бедного родственника.

А меж тем, глотая обиды прошлые и настоящие (ведь на фигуристку набросились в Сети как на «неумелую» ведущую, протащенную в проект Тарасовой), фигуристка создавала очередные шедевры, причем без всяких прыжков.

В этих чувствительных, выбивающих слезу зрителя номерах – она выражала нечто свое сокровенное, избывала внутренние напряжения психики, боль.

Номер «Опыт» так поразил после именно записи из города Макухари, что фигуристку, заплакавшую в конце, начали утешать через комментарии в плане разрыва с Тутберидзе, Москвой, «Хрустальным» и благодатным прошлым вообще. Мол, ничего, вся жизнь впереди, забудь и расслабься.

Ролик ищите Яндексом строкою «Евгения Медведева "Experience"», в Ютубе его сейчас нет, удалили японцы.

Но есть в Ютуб этот же номер 2019 года. Он довольно отличен по эмоциональному наполнению, надо смотреть первоисточник из Макухари.

Выступление этого года:

После комментариев в начале лета 2018 г., где все гоняли, что она разрывает по сюжету свою любовь и дружбу с Тутберидзе, Медведева написала в своем Твиттере следующее:

То есть она имела в виду нечто совершенно другое и не удовлетворена прочтением публикой смысла. Этот номер и доселе ошибочно трактуют как «опыт (Experience) работы, разрыва, обиды и прощания».

О номере "Windmills of yoyr Mind" ("Мельцы твоей души") можно поговорить после, предлагаю еще раз просто насладиться искусством, кто это делать умеет. Ну, или увидать, что Медведева начала возвращать прыжки после двухмесячного перерыва и упала с лутца. Ведь многие только и видят: «упал—не упал».

(«Сделано!!!» – закричала Тарасова из комментаторской кабинки в очередной раз, после очередного исполненного лутца с риттбергером Загитовой.)

И как же хорошо, что фигурное катание состоит не из одних только лутцов.

Это целая жизненная философия, служение искусству, когда лед это храм. Да вообще – сама жизнь. Что очень хорошо видно по выдающейся фигуристке Жене Медведевой.