2 мин.

22 сентября в истории формулы-1

22 сентября - достаточно богатый день для королевы автоспорта. В этот день прошли 2 гонки в Канаде, 2 в Португалии и одна в Сингапуре.

Бегло вспомним Гран-при Канады 1968. Из 20 стартовавших до финиша добрались лишь шестеро. Большую часть гонки лидировал Крис Эймон, однако на 72 круге он был вынужден сойти с дистанции из-за трансмиссии. Этим воспользовались пилоты МакЛарена Денни Хьюм и сам Брюс МакЛарен. Несмотря на осечки ближайших конкурентов данная победа не смогла помочь в борьбе за кубок конструкторов.

Денни Хьюм

 

Еще один дубль в этот день завоевала команда Вильямс, правда позже на 18 лет на Гран-при Португалии 1996. Для Вильнева эта победа стала четвертой в сезоне, но побороться за победу в личном зачете ему было не суждено. Деймон Хилл, который занял второе место практически обеспечил себе победу в сезоне. Многим запомнился красивый обгон Вильнева по внешнему радиусу в борьбе за третье место.

 

Обгон Вильнева

Два дня назад мы говорили о Гран-при Сингапура 2015 , вчера о гонке в этом же месте, которая прошла лишь год назад. А сегодня вспоминаем Гран-при Сингапура 2013. Безоговорочным лидером этапа был Себастьян Феттель. Который не только одержал победу в гонке, но и оформил Большой шлем, который стал для него третьим в карьере. Однако героем гонки стал Кими Райкконен, который смог подняться с 13 места после неудачной квалификации на подиум. А вот его партнер по команде Роман Грожан напротив, стартовав с третьей позиции не смог успешно выступить в гонке из-за проблем с двигателем. Второе место занял Фернандо Алонсо, который стартовал с седьмого места. Во многом итальянец и финн должны "поблагодарить" Даниэля Риккардо, из-за аварии которого на трассе появилась машина безопасности. Также пилот Феррари после гонки в прямом смысле слова подвез до боксов Марка Уэббера. Болельщикам это понравилось, однако с точки зрения безопасности у ФИА возникли вопросы.

 

подиум в Сингапуре 2013

 

Алонсо-таксист