6 мин.

Коллекция одежды «Локомотива»

В рамках подведения итогов межсезонной работы, блог «Реформа» рассказывает о линии одежды для ярославского «Локомотива».

Одним из моих проектов для «Локомотива» стала линейка одежды. Общение с клубом об атрибутике весной переросло в коллаборацию. Тогда же я написал пост об уличной одежде, спроецировав ее на ассортимент клубных сторов. «Локомотив» согласился сделать что-то нестандартное, выходящее за привычные рамки клубных цветов и логотипа.

Новая коллекция пользуется популярностью у широкой аудитории, но в первую очередь ориентирована на тех, кого ассортимент магазина не всегда удовлетворял: сегмент современной молодежи.

Как я уже говорил, мы отошли от клубных цветов и обратились к меланжу. Для линейки футболок мы выбрали меланж разных цветов: бордовый, светло-серый и темно-серый.

Тема шнурков очень распространена в уличной одежде. Шнурок — чуть ли не самый тиражируемый символ этого течения. В хоккейной атрибутике их так же достаточно часто используют в качестве дополнительного усиления образа (ручки пакетов, шнурки в худи и т. д.). Уже на стадии идеи я находил леттеринг «Локомотив» из шнурка весьма успешным.

футболка
фитболка

В одном ряду с официальными символами клуба, находится образ медведя. Этот принт я нарисовал достаточно давно, но он не потерял актуальность.

Футболка
футболки

Важным моментом является крой футболки. Первые образцы не оправдали мои ожидания, но мы смогли добиться нужного результата. Сейчас в магазинах «Локомотива» футболки отличных пропорций с модным, слегка укороченным рукавом.  

Симбиоз уличной моды и спортивного стиля со временем выльется в полноценную коллекцию. Для того, чтобы выделить ее из общего ассортимента, была разработана монограмма «LY».

монограмма

Монограммы близки спорту. В Северной Америке любая команда от профессиональной до студенческой имеет собственную монограмму.

монограммы

Эти знаки из нескольких переплетенных букв с успехом используются в одежде молодежных брендов. Значок «LY» будет применяться в последующих коллекциях, обозначая молодежную направленность.

 

Не осталась без внимания и внутренняя маркировка футболок. Общая концепция линейки подтолкнула к идее хоккейной коробки с разметкой из пиктограмм по уходу. Матч между командами «Хлопок» и «Полиэстер», счет на табло. Для достижения наибольшего эффекта сплоченности болельщиков с командой фразу «Сделано в России» я заменил на «Сделано в Ярославле». Эти футболки мы действительно сделали на местном производстве.

маркировка

 

маркировка

Продолжая тему приятных деталей, стоит отметить упаковку. Характерное позиционирование линейки футболок требовало особого подхода к этому вопросу. В качестве замены целлофановым пакетам были выбраны стильные конверты из крафтовой бумаги с клеймом коллекции.

конверт

Футболки получили хороший отклик от болельщиков и хоккеистов. 

Фото
фото
фото

Детали.

футболка
футболка
футболка
футболка

В коллекцию так же вошли клубные куртки. Их два вида: одна темная, нэви с красными акцентами, для массового потребителя, другая яркая с серым меланжем, для молодежи. На красной куртке размещена монограмма «LY» выполненная тафтинговой технологией. Эта куртка задумывалась как аналог модных вещей из молодежных сетей масс маркета. Фидбэк показал, что со своими задачами она уверенно справляется. 

 

Куртка

 

Куртка

 

Монограмма
детали
детали
детали
детали
детали

В заключение хочу поблагодарить менеджера проекта Владимира Павлова, он внес весомый вклад в создание и продвижение коллекции.

 

Все самое интересное о спортивном дизайне в моем твиттере: @mihanti

локо