2 мин.

Сергей Богданович™ / Мгновения весны

Мотор "Хорьха" за решёткой с четырьмя сплетёными кольцами урчал мощно и ровно. Бело-голубой указатель на автостраде показывал двести сорок семь километров до Санкт-Петербурга. Снег уже сошел. Земля была устлана ржавыми дубовыми листьями. Воздух в лесу был тугим, синим.

"Оле-оле", - транслировали по радио песенку известного питерского матерщинника, - "Мы болеем, отдыхаем, мы бухаем на футболе..." Сергей Богданович Семак резко затормозил. Движения на трассе не было, и он бросил свой автомобиль, не отогнав его на обочину. Он вошел в хвойный лес и сел на землю, прислонившись спиной к сосне и прикрыв глаза. Ему уже который день снилась бритая голова и жидкие усики Шефа.

Да, Сергей Богданович уже не опасался провала. В конце концов, он понимал на что идёт ещё в далёком 2005-м году, когда его впервые забросили с заданием в Париж. Годы, проведённые вдали от Ватутинок и ссылка в Казань научили его терпению и осторожности.

Карман пальто мягко завибрировал. Сергей Богданович осторожно извлёк телефон из глубокого кармана и, не посмотрев на экран, нажал кнопку приёма звонка.

- Привет, братэлло - раздался в трубке до боли знакомый баритон. - Как вокруг, чисто?

- Да не то, чтобы очень, - Сергей Богданович быстро окинул взглядом окрестности опушки с кое-где выглядывающими из-под земли выцветшими пакетами гипермаркета "Лента".

- Хорошо. Слушай внимательно. Нам удалось добыть информацию, что Лысым очень недовольны на самом верху. Что это означает понимаешь?

Сергей Богданович задумчиво рассматривал покрывающий стволы деревьев сизоватый мох.

- Понимаю.

- Ну тогда действуй - голос в трубке помолчал и добавил - И передай Роману Николаевичу Широкову, что он на грани провала. Всё. Конец связи. 

Трубка пискнула и умолкла. 

Сергей Богданович поднялся с земли, хмуро отряхивая с пальто листья. Глубоко вдохнул сырой воздух, прошёл к машине, сел в ещё тёплый салон и завёл двигатель. По дороге Сергею Богдановичу предстояло набросать тезисы для пресс-конференции.

Да, он готов принять руководство командой на себя. 

Да, в селекции клуба были серьёзные изъяны, и теперь он намерен сделать ставку на проверенные кадры, ныне играющие в Англии. 

Да, будущее Халка и Витцеля в клубе под большим вопросом.

Продумывая тезисы, Сергей Богданович незаметно стал насвистывать любимую песню: "А нам нужна одна Победа. Одна на всех, мы за ценой не постоим"...

На дорогах Российской футбольной Премьер Лиги в машинах самых разных марок Сергею Богдановичу подпевали Владимир Борисович Габулов, Дмитрий Сергеевич Кириченко, Евгений Валерьевич Алдонин, Дейвидас Римвидосович Шемберас, Иван Николаевич Таранов, Никита Александрович Бурмистров, Александр Сергеевич Салугин, Игорь Петрович Семшов, Руслан Юрьевич Нахушев, Артур Русланович Тлисов, Ренат Рудольфович Янбаев.

До Победы оставались считанные недели.