ru en
Sports.ru
1 сентября 2010 18:03
За канатами
За канатами

Блог Алексея Потапова о боксе

Теги Виталий Кличко Шэннон Бриггс

Кличко – Бриггс: Ананасовая голова, курочка, печенье

Если откровенно, братья не особо радуют киевских акул пера совместными пресс-конференциями со своими соперниками. Единственным до этого подобным мероприятием была пресс-конференция Владимира и американца Тони Томпсона. Скука помнится стояла неимоверная. То ли дело Шеннон Бриггс по прозвищу Ананасовая голова.

Все-таки, чтобы не говорили, а этот парень настоящий подарок для репортеров. Нестандартная манера общения, умение себя подать и великолепное чувство юмора Шеннона моментально покорили репортеров и по ходу пресс-конференции он привлекал к себе внимание на удивление гораздо большее, чем ожидаемо сдержанный и серьезный во всех отношениях чемпион. Но и он иногда был не в силах сдержать улыбку, а временами даже подыгрывал Бриггсу.

Начал американец с того, что, пользуясь задержкой Виталия, уселся на его место,  рядом с чемпионским поясом. Бриггс импровизировал, но талантливо, черт возьми! Поверьте, в актерской профессии он бы точно не потерялся.

Затем от дел Шеннон перешел к словам.

«Вы знаете, я очень рад быть здесь, в Киеве. Это красивый город, красивая страна. Меня прекрасно встретили, – рассказывал довольный Бриггс. –  Единственная ложка дегтя в этой бочке меда: я потерял свой багаж в киевском аэропорту. В чем приехал в этом и пришел на пресс-конференцию. Вечером пошел в магазин, но здесь такие красивые женщины, их столько много, что я забыл зачем вообще я вышел на улицу. И здесь я вижу таких привлекательных девушек очень-очень-очень много, я в восторге! Киев фантастический город, я бы хотел драться с Виталием здесь, но мы вынуждены это сделать в Германии. Надеюсь, что наш реванш пройдет именно здесь, было бы супер».

Надо отметить, что Шеннон отличается от других американских боксеров, которые грозятся «оторвать головы сестрам Кличко», уважительным отношением к сопернику. Даже когда Бриггс позволял себе что-то отвешивать в адрес Виталия, тут же просил не воспринимать свои слова слишком серьезно.

Кстати, пресс-конференция транслировалась в прямом эфире телеканалом, который показывает бои братьев Кличко на Украину. Об этом перед началом мероприятия не без гордости объявил ведущий, но журналисты до последнего сомневались, потому что на Украине пресс-конференции в прямом эфире до этого давали только под президента или премьер-министра.

Менеджер братьев Кличко Бернд Бенте зажег журналистов и весь автомобильный салон, где проходила пресс-конференция, заявлением, что в 2011 году, накауне Евро-2012, Владимир или Виталий будут драться на стадионе в Киеве или Донецке. Что-то мало в это верится.

Далее к микрофону вышел Кличко, прихватив с собой чемпионский пояс. Видя, что Бриггс смотрит на пояс WBC словно на обожаемые им пончики, Виталий от греха переложил его с одного плеча на другое.

Начал чемпион о наболевшем.

«Сначала выскажусь по новостям относительно Валуева. Поверьте, я сделал все, чтобы этот бой состоялся. Многие болельщики хотели и хотят видеть бой между Кличко и Валуевым. Со своей стороны я сделал все, что мог. Я предложил ему гонорар в 1,5 миллиона долларов, но он назвал эту сумму «жалкой». Уверен, что на планете Земля нет человека, который назвал бы эту сумму «жалкой». Я поставил на кон самый престижный титул в профессиональном боксе! Но Валуев отказался. Всегда можно найти отговорки. Поветкин взял моду «болеть» перед боем с моим братом. Я предлагал бой Дэвиду Хэю, но он отмалчивается». Далее чемпион уже привычно высказался, что такое значит иметь пояс WBC, «до меня им владели Али, Тайсон, Льюис, Форман». Закончил свой спитч уже ставшей крылатой фразой: «Виталия Кличко может победить только Виталий Кличко».

Слово перешло к Бриггсу, который и не думал заканчивать шоу имени себя:

«Я знаю, что Виталий ведет на Украине активную политическую жизнь. Вы знаете, у меня тоже есть в планах стать вторым черным президентом США. Бруклин будет со мной. Кличко дают своим соперникам рабские контракты? Я вам скажу такую вещь: Хэй и Валуев трусы. Для меня пояс чемпиона мира важнее денег. Я думал, что этот бой для меня вообще бесплатный. Я уважаю Кличко как человека и как боксера. Да что там говорить, благодаря ему я вообще вернулся в бокс. Да, это так. Три года назад я думал уйти из бокса. Но произошел один случай. Дело было в Лос-Анджелесе. Сижу я значит в ресторане, ем курицу, пончики, печенье. И тут появляется Виталий. Он подошел ко мне, потрагал меня за мой живот, засмеялся. Как же я себя паршиво чувствовал! Тогда я и решил вернутся. Я был таким толстым! Но тот день изменил мою жизнь. Посмотрите на меня (снимает пиджак, встает на стул и показывает всем свои бицепсы). Виталий, лучше бы ты меня не трогал».

Он действительно в прекрасной форме. Но, несмотря на весь свой позитив, закончил Шеннон на грустной ноте:

«В свое время мне негде было жить. Я тынялся в поездах, на вокзалах, для меня это огромный шанс. Моя мать умерла в день моего рождения, отец просидел всю жизнь в тюрьме. 16 октября я буду боксировать за свою мечту».

Далее боксеры не без юмора позировали фотографам, которые едва не дрались между собой за лучший кадр. На десерт будущие соперники устроили довольно адекватную перепалку. Шеннон не преминул попаясничать – сначала попытался отобрать пояс у Виталия, а затем «словил украинца на слове» после такого диалога:

– Виталий, 16 октября я уйду с этим поясом!

– Шеннон, сколько уже мальчиков (boys – авт.) это говорили и уходили потом не солоно хлебавши!

– Вот-вот! Это твоя ошибка! Ты назвал меня «мальчиком», а я мужчина!!! Я отберу у тебя пояс!

Тут же Шеннон бросился раздеваться с криками «Time to fight», взобрался на стол, потребовав, чтобы Виталий последовал его примеру. Кличко так и не поддался на эту провокацию.

После официальной части удалось пообщаться с Шенноном (интервью с ним выйдет в моей колонке в журнале Fight Magazine). Абсолютно адекватный парень, без пафоса и сверхности.

P.S. Подбробный отчет по этой пресс-конференции я делал для сайта Fightnews.com.

Автор 
РЕЙТИНГ +2

Комментарии

8 сентября 2010 21:15
Ответ на комментарий пользователя Алексей Потапов

Был бы он настоящим чемпионом, дал бы реванш, победил бы без вопросов, разговоров нет. (С)

А что ЛЛ не был настоящим чемпионом???? )))))))
Вот это да! Если для вас уважаемый Величайший не настоящий чемпион тогда тяжело сказать кто настоящий чемппион вообще.

Ответить
8 сентября 2010 21:11
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

Ну ЛЛ говорил еще что самый трудный бой еще и с Реем Мерсером был...

Ответить
2 сентября 2010 22:23

Кличко The Best!!!!
http://zubovo-school.ru/

Ответить
2 сентября 2010 19:50
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

ну во первых лл подошёл к этому бою не особо подготовленным.может поэтому и бой для него был тяжёлый.
по списку, у сосны более 50 ти боёв, у джонсона тоже по твоей логике класный послужной список,так что это не показатель. по логике фобов твой список сопоставим с мешками. ареола тоже был большой американской надеждой. по поводу зы. извини но в ангицком не силён, переведи хотя бы на немецкий или французский.
кстати мавр после боя с лл вообще свалил

Ответить
2 сентября 2010 18:01
Ответ на комментарий пользователя vik54

Маврович (победу над которым сам Льюис назвал самой тяжелой в карьере!) подошел к бою с Льюисом с послужным списком 27-0, Грант 31-0...
Грант на момент боя был большой американской надеждой! ;) биты были Айзон, Коул, Лу Савариз...

потому сравнение с Сосновски несколько не выдерживает критики ;)

зы: ну, и так.... о мотивации:
Леннокс:
When it comes to boxers, they should know themselves. Like for me, I realised that my main focus was Tyson. But after Tyson, I had no focus any more. Klitschko never called me names or sad anything bad about me. There was no drive, no hunger for me to fight him, so if you step in there dealing with the money and you are just going after the money and not dealing with the hunger and the glory aspect, you are really going uphill and fighting an uphill battle.»

Ответить
2 сентября 2010 17:10
Ответ на комментарий пользователя Il Maliardo

/// Пусть дерутся, достигают статуса обязательного///

согласен, где обязательные ?
в принципе обязаловки и доброволки должны чередоваться
и здесь из всех версий самая правильная -WBO
WBC же после исполнения Витом обязательств по Гомесу не организовала ни одного элеменатора...

Ответить
2 сентября 2010 17:02
Ответ на комментарий пользователя vik54

примерно то же и писал ранее:
Вит шел вверх, Ленноксу все труднее было удержать форму...
одно дело убить ржавого за 25 лямов, другое иметь дело с голодным молодым претендентом за «какие-то жалкие ...»)))
Вит и ДК озвучивали чуть ли не 100, но это явный блеф )))

Ответить
2 сентября 2010 17:02
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

-сражаться с сосновскими - не дело для Чемпиона!-

у каждого чемпа есть слабые соперники, не будем говорит что мешки,.

1998. 4-я защита лл- з.маврович, в принципе тот же сосновский.

2000. 7-защита лл-м грант, прославился разве только тем что проигрывая голоте побывав дважды в нокдауне, выиграл потому что голота отказался продолжить бой

Ответить
2 сентября 2010 16:50
Ответ на комментарий пользователя no-metil

в одном из интервью, лл сказал что если будут предложены хорошие деньги то он выйдет на реванш с витом, тогда фигурировала сумма в 10 лимонов. лл ушёл через год после боя. так что мог бы и подождать пол года. думаю основная причина-Вит продолжал подъем, становился опытней и сильнее, соотношение сил менялось- ну а основная это деньги.за бй с тасом маячила сумма в 25 лимонов

Ответить
2 сентября 2010 16:26
Ответ на комментарий пользователя no-metil

Улучшение оппозиции - это проблемы самой оппозиции. Пусть дерутся, достигают статуса обязательного, если проблема в том, что Кличко не выбирает на доброволку.
Мне еще понравилось «избиение» Питера при возвращении. Кличко был хорош.

Ответить
2 сентября 2010 16:17
Ответ на комментарий пользователя Il Maliardo

контракт Кличко с Колем действовал до 30.04.04
принципиального улучшения оппозиции лично я не заметил )))
ну а список 3-х самых интересных боев Вита, имхо, включает бои под Колем: с Кирком Дж., Ленноксом, Сандерсом...
не согласен ?

Ответить
2 сентября 2010 15:29
Ответ на комментарий пользователя no-metil

Мог состоятся, но не стоит забывать, что до определенного времени Кличко не был 100% хозяином самого себя. А контракт с Колем не так и далек по времени от встречи с Сандерсом.
Поэтому вопрос о встрече с Бриггсом стоит адресовать скорее К-П Колю. Но ответ, думаю очевиден: Он стриг купоны с Кличко и его не шибко интересовало еще что-то :))
З.Ы. Сосновский - ацтой.

Ответить
2 сентября 2010 14:01
Ответ на комментарий пользователя Il Maliardo

конечно, причем до недавнего времени его противники выгодно отличались от некоторых оппонентов младшего.
пожалуй с 1999 г. Вит не имел совсем уж левых противников, только за 6 лет (до боя с ЛЛ) он не сделал ничего великого, чтобы Леннокс обратил на него внимание (а тому нужна была популярность оппонента)

и Берд, и Кирк Джонсон, Гомес и Арреола шли к своему пику или были рядом
Сандерс, Дональд, Льюис, Вильямс, Питер, Хайд уже прошли пик, но в целом марку держали
да и Кевина Дж. можно было простить, не будь этот бой началом великой мешковой серии
другое дело, что кроме Леннокса, Гомеса и Берда с Кирком по остальным есть вопросы

Бриггс был по жизни гораздо известнее того же Сандерса )))
и бой мог состояться до апсета Вовы с Корри

Ответить
2 сентября 2010 12:01
Ответ на комментарий пользователя no-metil

У Кличко-старшего были «своевременные»?
Насчет 5-7 лет тому, то лично мне был интереснее Сандерс («месть за брата» и проч.) и Джонсон, как ступенька к бою за титул.

Ответить
2 сентября 2010 11:48
Ответ на комментарий пользователя Bot-Master

сечка, да какая сечка-рваная рана, что помимо потери крови заливает глаз, как раз со стороны «коронки» противника ...

http://images.yandex.ru/yandse...
http://images.yandex.ru/yandse...

какой пустяк )))

Ответить
2 сентября 2010 11:47
Ответ на комментарий пользователя Bot-Master

При этом смотрел не один раз ;)
Вышел с явным лишним весом Леннокс... долго втягивался, но уже к 6-му раунду активно принялся за дело ;)
особенно за 2.06 и 0.12 до конца раунда!
http://www.youtube.com/watch?v...

зы: еще раз повторяюсь... я не претендую на то, чтобы убедить кличкофанов в чем-либо ;)
они могут продолжать впадать в экстаз от побед кумиров!

Но упрекать Леннокса в трусости и нежелании дать Виталию реванш, по меньшей мере, не объективно со стороны автора колонки ;)

Ответить
2 сентября 2010 11:20
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

Надеюсь, Вы смотрели бой Виталий Кличко-Леннокс Льюис. Если Вы не страдаете фобией, то должны были заметить не только побитое лицо Виталия, но и лицо Льюиса, на котором было немалое число гематом. А окровавленное лицо Виталия не мешало продолжать успешно проводить поединок:

http://images.yandex.ru/yandse...

Кличко побеждал в том бою - факт. Он проиграл из-за травмы, но на момент остановки боя побеждал. И что было бы, если бы - никто не знает. Давайте оперировать фактами. Льюису повезло - он победил в этом бою

Ответить
2 сентября 2010 10:27
Ответ на комментарий пользователя Алексей Потапов

Алексей, ну, что Вы тоже о карточках судей... Впереди была половина боя, хотя, ИМХО, Кличко бы продержался еще от силы 2-3 раунда... ну, то такое! история сослагательного наклонения не имеет ;) Кличкофаны всегда будут верить в то, что Кличко победил Леннокса... Хотя результат того боя на лицо, вернее, на лице!

зы: а вмешательство судьи спасло Виталия от очень тяжелых последствий для его же здоровья!

зызы: ну, и настоящий чемпион Леннокс имеет в списке своих боев: Рахмана, Туа, Тайсона, Холлифилда, Голоту, МакКола и т.д. (при чем боксировал с ними, не дожидаясь их выхода на пенсию!) ;)) наверное, победы над этими людьми дают ему право называться чемпионом! Так что полагаю, что Ленноксу очень сложно было найти мотивацию, чтобы дождаться, когда зашьют его очередную жертву ;)

Ответить
2 сентября 2010 10:10

Мдаа, этот жирный антрекот уже на пресс-конференции намекает на исход боя храбро положив челюсть на кулак салоеду, отрабатывает бабло, смельчак). Вот чего добиваются братья от соперников.

Ответить
2 сентября 2010 09:47
Ответ на комментарий пользователя Алексей Потапов

Зачем переводить стрелки на других, тем более что это опять вызовет пустые споры, или набиваем число комментов?
)))
Статья посвящена бою Вит-Шеннон или нет ?

что до реванша ЛЛ-Вит, то:
1. Леннокс старел и хотел уйти давно, его удерживал лишь 2-й бой с железякой (легкие огромные деньги)
прежней формы он набрать был не в состоянии, и он это определенно подозревал
2. он недооценивал братьев, за что чуть не поплатился...
3. и не имел мотивации ждать полного восстановления Вита (по одним данным полгода только восстановление)
Вит продолжал подъем, становился опытней и сильнее, соотношение сил менялось

всегда надо уметь вовремя уйти
Вит, ушедший на время из-за травм имел такое же право не встречаться с Рахманом, как и старый Леннокс не обязан ждать полгода ради Вита

ну и выгодные предложения были видимо недостаточно конкретными и выгодными старому чемпиону, чтобы рисковать испортить последним боем карьеру )))

Ответить
2 сентября 2010 09:15
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

может быть Витамин отличался тем что не был бит ? в отличии от остальных
по очечкам-то ЛЛ горел основательно, спасибо сечке, выручила)

Ответить
2 сентября 2010 00:45
Ответ на комментарий пользователя Siroja Krot

уважаемый, Виталий не был бит, он вел по очкам на карточках всех трех судей на момент остановки боя, был готов продолжать бой, но в бой вмешался судья (впрочем, не безосновательно). Виталий «проиграл» из-за рассечения. То что Льюису Кличко был неудобен показал сам поединок. Был бы он настоящим чемпионом, дал бы реванш, победил бы без вопросов, разговоров нет. Чемпионы так не поступают. Этот бой оставил массу вопросов даже для американских аналитиков. Льюису предлагались сумашедшие деньги, все фанаты бокса хотели видеть этот бой. Выводы делайте сами.

Ответить
1 сентября 2010 23:46

багаж Бриггса вроде америкосы потеряли у себя в аэропорту.

Ответить
1 сентября 2010 23:39
Ответ на комментарий пользователя Алексей Потапов

Забавно... а с чего бы Льюис давал реванш Кличку? Чем отличался Кличко от остальных многочисленных битых Ленноксом претендентов? и чем так уж заслужен был бы реванш? количеством швов, наложенных Виталию?
Леннокс ушел потому, что бить было уже некого ;) сражаться с сосновскими - не дело для Чемпиона!

Ответить
1 сентября 2010 20:41
Ответ на комментарий пользователя no-metil

тогда что помешало Льюису дать заслуженный реванш Виталию? Ответ прост: он рассчитал все верно, лучше сеница в руках, чем...вы понимаете. Уйти чемпионом лучше.

Ответить
1 сентября 2010 20:41
Ответ на комментарий пользователя no-metil

тогда что помешало Льюису дать заслуженный реванш Виталию? Ответ прост: он рассчитал все верно, лучше сеница в руках, чем...вы понимаете. Уйти чемпионом лучше.

Ответить
1 сентября 2010 19:54
Ответ на комментарий пользователя Il Maliardo

для чемпиона «своевременен» противник в расцвете, прошедший перед этим достойных бойцов, тоже не инвалидов )))
с удовольствием посмотрел такой бой лет 5-7 назад, когда оба были в расцвете, причем не отдавая никому явного преимущества...
сейчас это мезальянс: немного денег за немного славы от победы над когда-то напрягавшим самого ЛЛ в расцвете (((

Ответить
1 сентября 2010 19:49
Ответ на комментарий пользователя aberrant

Вот, вот! Поддержу на 100%!

Ответить
1 сентября 2010 19:34
Ответ на комментарий пользователя Алексей Потапов

Вит готовился к бою в анденкарте ЛЛ-Джонсон и заменил травмированного, цикл подготовки и выход на пик у Вита и ЛЛ были одинаковы...
и Вит имел возможность выбрать Бригса или Маккола, соответственно и подготовка к ним была более приближена к ЛЛ
выбрал проходной вариант, так и нечего пенять, что готовился к боксеру другово уровня
а бой с ЛЛ был Виту необходим-одним боем он стал известен в СА, без долгой дороги после отказа с Бердом, что был непонят пиндосами

Ответить
1 сентября 2010 19:24

Шеннон, удачи! Буду болеть за тебя.

Ответить
1 сентября 2010 19:00

здесь показательна ситуация, когда перед боем Льюис- Джонсон, Кирк травмировался и Виталий подписал контракт на бой с Ленноксом за две (!) недели до боя...это называется желание боксировать за звание чемпиона мира с сильнейшим боксером (на тот момент) супертяжелого веса

Ответить
1 сентября 2010 17:54
Ответ на комментарий пользователя no-metil

Своевременным был Берд или Льюис? ;)

Ответить
1 сентября 2010 16:17

Ты придешь, но будет поздно.
Несвоевременность - вечная драма...(с)

Ответить

Свежие записи в блоге

29 февраля 22:11
Плохие парни

20 февраля 03:37
Заявление Владимира Кличко о Дереке Чисоре

19 февраля 19:19
Животное. Одно сплошное животное

11 ноября 2011 17:22
Кличко - Мормек: рождественский зайчик для дяди Володи

18 сентября 2011 12:46
Mayweather Junior Fucking Shit

17 сентября 2011 00:31
Танк по имени Кличко

1 сентября 2011 18:13
Поветкин. Теория чемпионства

20 июня 2011 17:31
Кличко – Хэй: иллюзия величия

23 мая 2011 17:32
Стена Плача

25 марта 2011 17:47
Crazy Roy

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Теннис
Вне игры. Мария Кириленко

Фото русской теннисной красавицы в небрежных футболках и вечерних платьях|10

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
10 лучших форвардов евросезона

Так Месси или Роналду?|168

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0