4 мин.

Finita la comedia

Если бы кто-то любопытный заглянул 31 мая в Сокольники, где проходила конференция РФС то его взору представилась бы следующая картина. Невеселый, никогда не улыбающийся человек тяжело вздохнул, вышел на трибуну и начал свою речь:

Я честно работал. Столкнулся с серьезным противодействием системы. Боролся как мог с агентами! Я вам тут книжку принес прочитать. И человек потряс над головой книжкой с надписью «Самки»

- Книга моя здесь причем? Какое это отношение имеет, к сегодняшней повестке дня – был слышен голос президента московской федерации футбола.

- Книга имеет значение. Это книга о блатном мире. Если хотите поменять меня на блатных, голосуйте!

-  Господи, да вы посмотрите на него! - выкрик из зала был похож на голос президента ЦСКА: А контракт с Капелло кабальный кто подписывал? И вообще где деньги Николай?

-  Это не я, это все Мутко виноват.

мутко

-  Голос из зала – прошу меня не приплетать к этому. Я только написал: Не возражаю. Но решение было не мое. Пока я руководил были спонсоры, Фольксваген, Адидас. А сейчас что?

- Денег нет, потому что деньги уходят в офшоры, вот у меня с собой папка, я принес, могу всем рассказать куда и сколько ушло.

- Выкрики из зала: Ты нам своей папкой не тычь! Говори по существу! Что сделано за тот период пока ты руководил?

- Вот могу цифры показать. Доходы увеличились.

-  Смех в зале. Ага и долги выросли в несколько раз. А про доходы ты нам сказки не рассказывай - курс доллара и евро вырос. Не морочь нам голову, Николай! Что со сборной, какие достижения?

-  Сборная поехала на финальную часть мирового первенства в Бразилию.

Крики, смех в зале. И как она там выступила?

– Неудачно. Из группы не вышла.

- А зачем нужно было воевать с клубами, с РФПЛ? Эта позорная история с Ростовом.

- РФС отстаивал свою позицию

Смех в зале. Короче все ясно, будем голосовать.

Гинер

Николай взял последнее слово - «Отдаю себя на ваш суд. Отнесусь спокойно к любому решению. Мы честно делали свое дело, что-то получилось, что-то – нет. Нужно определиться, какая идеология нужна».

Когда закончился подсчет голосов, Николай понял, что это конец и пора уходить. Он встал со своего места и пошел к выходу, но ему преградили дорогу.

Толстых

Один из членов инициативной группы приблизился к Николаю Александровичу вплотную и молча сорвал значок РФС, висевший у него на пиджаке.

- Это теперь уже не твое

- Да хоть все забирайте! Пиджак нужен? Николай снял пиджак и кинул им в Гинера.

- Папку отдай, Николай! - зло сказал Евгений Леннорович.

- Папку не отдам никому! Я вас всех засужу тут!

- Один из нападавших попытался выхватить у Николая из рук папку

- Но! — сказал Николай Александрович добродушно. — Но, но! Без рук! Я на вас буду жаловаться в министерство спорта!

 Но толпа уже навалилась на него. Николай Александрович вырывался и выкрикивал:

- Эксплуататоры трудового народа! Пауки! Приспешники капитала! Гады!

Николай Александрович  боролся за свое место, как гладиатор. Он сбрасывал с себя врагов и подымался с пола, глядя на них помраченным взором. Но силы были не равны. Тогда Николай Александрович поняв, что живым с конференции ему не уйти, он сделал отвлекающий маневр, открыл папку и кинул ее вверх. Листочки разлетелись по комнате и толпа бросилась их подбирать. Николай Александрович понял, что путь свободен и резво рванул к выходу, однако перед самой дверью остановился и закричал ехидно:

- У меня копии дома остались! Лед тронулся! Завтра же отправлю компромат в СКР! Вы обо мне еще услышите!

Он быстро побежал вниз по лестнице.

Буквально через несколько минут из здания вышел странный человек в одной рубашке, без галстука и в одной туфле. Толпа журналистов немного опешив узнала Толстых и начала аплодировать ему. Ни к кому не обращаясь, он громко сказал:

- Не надо оваций! Президента РФС из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы.