2 мин.

Леонид Слуцкий: «Переболевший футболист (COVID-19) - это угроза вообще всей его карьере». А ведь он был прав!

Во время пандемии Леонид Викторович Слуцкий произнёс такие слова: «Переболевший футболист - это угроза вообще всей его карьере. Дибала после всего, что было, я не уверен, сможет ли он восстановиться. Никто ещё не знает, потому что вирус неизученный, но есть подозрения, что у футболистов, переболевших коронавирусом, это может сказаться на всей его карьере». После чего на персону тренера обрушился шквал критики. 

«Если действительно он так сказал, то он баран!», «Да Лёня когда с дерева упал, башкой видно ударился» - примерно такие комментарии были адресованы в сторону Слуцкого. 

Давайте разберёмся, кто же прав. Итак, начнём. 

2020 год. Именно этот год стал распространителем коронавируса. Заболевали абсолютно все, футболисты не стали исключением. Я не буду вам писать научную информацию о том, как вирус влияет на человека, мы здесь не для этого собрались. 

Март. 2020 год. Пауло Дибала заболел коронавирусом. «У меня проявились сильные симптомы, но сегодня чувствую себя намного лучше. Теперь могу нормально двигаться, гулять и немного тренироваться. Я едва мог дышать. Не мог и пошевелиться через пять минут после того, как начинал двигаться. Мышцы болели» - говорил Пауло. О дальнейшей физической форме комментариев не было. Но давайте сами подумаем. Дибала вышел на прежний уровень? Он лучший игрок «Юве»? Нет. 

Но это лишь мои размышления. Поэтому к вашему вниманию, Марио Фернандес и Магомед-Шапи Сулейманов, так как они открыто рассказали о последствиях вируса. 

Марио: «Оно (физическое состояние) уже далеко не такое. Даже до 28 лет я себя чувствовал по-другому. Последний год был для меня очень тяжелым: я подхватил коронавирус, после него у меня было очень много травм». После ковида игра Фернандеса стала не столь яркой, травмы потекли рекой. Можно уже сделать определённые выводы. Но давай ещё послушаем Шапи. 

Сулейманов: «Свой спад в игре, безусловно, связываю с коронавирусом. Я не просто переболел - я лежал в больнице, у меня было 32% поражения легких. Поднялась температура под 40, держалась четыре или пять дней. Мне каждые два часа ставили капельницы, чтобы сбить её». Что стало с игрой вингера «Гиресунспора», думаю, не стоит говорить. 

Давайте подведём итоги. Слуцкий прав. Действительно, вирус может губительно сказаться на карьере футболиста. И отныне не слушайте «диванных экспертов». 

Спасибо за прочтение!