3 мин.

Рекордный спонсорский контракт Синих

Челси заключил крупнейшую коммерческую сделку с новым партнером с правом размещения логотипа на форме — Yokohama Rubber Company Ltd, крупнейшим японским производителем  шин, дисков и оборудования, который вскоре отметит свое столетие в резиновой промышленности. Помимо производства изделий из высокопрочной резины Yokohama использует свои технологии в прочих направлениях промышленности, строительстве, мореходной и аэрокосмической продукции, а также снаряжении для гольфа

new

Данный 40 миллионный спонсорский контракт — один из самых крупных на континенте (первое место в истории премьер-лиги у Манчестер Юнайтед, который получает от Chevrolet 53 миллиона фунтов ежегодно). Партнерство Синих с Yokohama первоначально предполагает 5 лет и начнется со стартом сезона 2015/16 гг.

Соглашение было официально заключено 26 февраля 2015 года, когда Председатель правления Yokohama Таданобу Нагумо специально покинул Токио, чтобы поучаствовать в официальной фотосессии с Председателем совета директоров Челси Брюсом Баком, тренером команды Жозе Моуринью и капитаном Джоном Терри: "...Это настоящее удовольствие — представлять Yokohama в качестве нашего нового официального партнера. Мы с нетерпением ждем начала успешных долгосрочных отношений", — сказал Бак, "... Челси и Yokohama идеально подходят друг другу. Эти глобальные организации сосредоточены на качестве и инновациях, у них большие амбиции и непоколебимая культура достижения успеха... Я бы хотел также выразить особую благодарность компании Samsung, с которой удачно сотрудничаем с 2005 года. За это десятилетие мы показали, что можем помочь своим партнерам в достижении глобальных целей роста и развития. И мы бы хотели добиться подобного успеха и с Yokohama...".

dtg

Таданобу Мистер Нагумо так прокомментировал контракт: "...Это сотрудничество поможет Yokohama привлечь внимание широкой мировой общественности благодаря растущей популярности Челси. Связь с Челси — часть нашей глобальной экспансии. Этот шаг подводит нас к четвертой фазе нашего плана Grand Design 100. Мы с нетерпением ждем выхода новой формы Челси летом, которой прочим культовое будущее..." (упомянутый план Grand Design 100 был подписан в 2006 году и охватывает период в 12 лет, включая юбилейный  2017 год. В плане предусмотрено четыре трехлетних блока, каждый из которых сфокусирован на определенной теме в целях увеличения ценности бренда для потребителя и глобального развития бизнеса. Четвертая фаза, таким образом, является финальным этапом кампании, и среди прочих ее задач звучат такие, как увеличение ежегодных оборотов, рост продаж и операционной прибыли).

туц

 Логотип компании появится на всех наших формах от основы до молодежки. Соответственно контракту и последующие "новости": Мэтт Лоу, который первым об этой сделке и написал, уже утверждает, что главная цель на лето - Варан (а также полузащитник с нападающим) и теперь не обязательно продавать игроков, чтобы купить кого-то...