12 мин.

Новак и техники боевой магии

Всё прогрессивное человечество (и особенно его альтернативно одаренную авангардную часть) уже давно хватил удар истины по поводу того, каким образом Новак Джокович исхитрился закончить второй сезон подряд первой ракеткой мирового рейтинга. Безусловно - это освоение техник боевой магии. Ведь даже пингвины в Антарктиде знают, какой Новак бездарь и что он «не такой хороший как кажется по результатам», а его историческая миссия давно «complete». 

Но все-таки по разным мировым закоулкам еще бродят недобитые элементы, которые по-прежнему верят в его талант. Так давайте  на разборах конкретных примеров применения сербом известных магических «техник» и ритуалов дружно рассмеемся им в лицо!

КАТА ЛУЧЕВОГО УДАРА

Основана на технике взаимного интенсивного отсоса энергии из чакр чужой субстанции (сиречь=противника) санс-лучами. Сансовый поток испускается из середины ладони и кончиков пальцев и при каждом ударе ракеткой обесточивает чакры врага.

Если теннисист-супостат  - интеллектуал, то лучевые удары следует наносить сразу в голову (лобные доли и ассоциативные зоны) с последующим нарушением мыслительных процессов, если «бегунок» – надо обесточивать  (ниже жизненного порога) чакры, отвечающие за координацию движений. Если игрок – впечатлительное кисо, то – отсос заменяется засосом чакры с перехватом луча под волевой контроль и последующим аурным закрытием. Если чужая субстанция – Отче, то применяются сразу все техники единым концентрированным  пучком.

КАТА ЯРОСТИ

Боевая произвольная стойка, ноги расставлены в полуприседе, руки-пружины согнуты в локтях и  выставлены  вперед для нанесения и отражения ударов. Техника помогает хорошенько разъяриться энерготелу ( это прекрасно умел проделывать исландский эпический герой Кухулин, когда им овладевал боевой пыл).

Техника основана на ритмической последовательности сжатия тела с преимущественным выбросом сансы по осевому каналу  через третий глаз.

Начинающим адептам техник боевой магии следует быть особенно осторожными с  освоением практики выброса сансы через третий глаз, ибо даже у опытных магистров иногда сбивается боевой прицел:

Активным сансовым излучением по всему периметру ауры тела уничтожаются чужеродные санс-волевые воздействия. Здесь происходит  поражение волевого центра противника (астральный пробой), его обесточивание и отказ от борьбы из-за чувства панического страха.

Вот как выглядят потерпевшие с астральным пробоем

КАТА ОЧИЩЕНИЯ

Та же стойка, что и при использовании каты ярости, но столбик сансы (он же ахаратный столб) по мере сжатия разрастается и течет через все чакры,  выходя из них монолитным лучом, толщиной и длиной, предельными для вашего воображения .

 КАТА АСТРАЛЬНОГО УДАРА

Выполняется сидя на полу в позе «лягушки» с вытянутыми вверх руками, сжатыми в кулаки, и сильно откинутой головой.

Техника призвана убить в себе все человеческие эмоционально-интеллектуальные начала: добро и зло, свет и тьму, любовь и ненависть (от Брисбена до Лондона), привязанность к семье, любимой собачке, коктейлю «Слеза комсомолки», жажду жизни и страх смерти, Шиву, Будду, Зевса, Ктулху, Винни-Пуха и Всех, всех, всех.

Во время боевой встречи супостату наносятся астральные удары во все волевые скрутки. После чего противник теряет идею своего начального теннисного бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, зачем он вообще пошел на контакт, то есть - теряет волевые импульсы своего раннего действия.

 РЕЗОНАНСНЫЙ ЗАВОД

Когда мышцы начинают ныть и болеть от переизбытка сансы, астральный удар переправляется на самого мастера техники и выливается в телесную самодавилку.

Даже со стороны слышно, как санса шумными потоками течет по каналам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля. То есть происходит резонансный завод с частичными выбросами сансы из анахату (грудного центра).

Цель: переход на новый более совершенный энергетический уровень – во время поединка мастер практически неуязвим.

БЕЛЫЙ ЩИТ

Выполняется сидя на полу на пятках для создания эгрегорного поля в виде замкнутой дуги над головой.

Вокруг мастера техники пространство начинает плавиться, превращаясь в белую тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Замкнутое санс-кольцо соединяет тебя с дальними вибрационными пластами мироздания, дразнит и щекочет за пятки, давая понять, что ты лучший теннисист на планете под эгидой белого щита, который можно пригвоздить на врата любого мейджора.

РАКЕТКА «ХЕК»

Надо распрямить пальцы и ладони, соединить руки в  молитвенном жесте. Пальцы друг с другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свою ракетку. (Некоторым с первого раза это плохо удается). Но можно, например, просто визуализировать ее в  ладонях. Потом заносить ракетку над головой и с хеканьем запустить ее во врага. Ракетка превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный.

Хек!

При правильном применении эта техника может вызвать помрачение сознания, астральное искривление форхенда, хронические двойные ошибки и, поговаривают, что даже вылет из топ-100, превращая противника в адепта отреченности. Под хеканьем  подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою злость и зубную боль. Только тогда у вас получится.

УДАР «РАЗЪЯРЕННЫЙ ЗАЯЦ В ПРЫЖКЕ»

При высочайшем уровне концентрации этого удара, поддерживаемого по позвоночнику с муладхарным полем, у противника сминается общее поле мозговой деятельности, и он вылетает за пределы площадки боя. Общая медитация в подготовке удара состоит в генерировании в себе чувства  непримиримой ненависти на все, что мешает тебе и твоей цели. Идет мыслеутверждение: "я так страшен и беспощаден, что ко мне никто не смеет приблизиться и остолбенеет на бейзлайне". Этот удар рекомендуется выполнять при мелко вибрирующей дрожи противника и завершать его победным длительным порционным выдохом.

ПАДАЮЩИЙ КАМЕНЬ

Визуализация: начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого сверкающего камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.  Резко разведя руки в стороны, камень мысленно «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень со свистом падает на тело супостата, ломая его с хрустом  и вминая в землю, оглушая и вызывая мучения и судороги по всему бренному телу, которые…извините….я, кажется,  увлеклась.

ГЛАДИОЛУС

Левая  рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из сжатого кулака правой руки, словно по инерции вылетает сгусток энергии "напульсник", похожий на бутоны гладиолуса.  (Если ваши теннисные мыслеформы не совершенны, то срывающиеся с пальцев разряды, могут дать начало росту не гладиолуса, а кактуса с редкими колючими листиками. Не удивляйтесь, а продолжайте совершенствование боевых магических техник).

 Сгусток энергии связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания «гладиолуса» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу. Почему эта техника действует всегда безотказно? Потому что – гладиолус!

ЖЕЛЕЗНАЯ ПЕРЧАТКА

Резко поднимаете согнутую в локте правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх космического пространства. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, надетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить сансовый удар ракеткой и мячом  по полю противника – он будет в 10 раз (в ньютонах) сильнее обычного.

БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ

Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, переписке Кауцкого с Троцким, Ивана Грозного с Андреем Курбским, Юстаса с Алексом и дневнике цыганского барона в изгнании Шандора Баринкая, прототипа многих героев Эмира Кустурицы (а ведь, как известно всему прогрессивному человечеству, в Сербии - кроме цыган Кустурицы – никто  не живет,  - поэтому Шандору можно верить больше остальных).

Техника вносит  помеху в нервную систему противника и добивается того, что он будет промахиваться, падать, кричать, запутываться в сетке,  призывать демонов, бить ногой в движимое  и недвижимое имущество, ругаться с вышечником  и т.д – в общем, вести себя кое-как.

Вся фишка состоит в попадании в «скорость удара» в сочетании с чувствованием теплового поля удлиняющейся руки, отводящей ракетку противника.  Надо «поймать» руками тепловое поле чужой субстанции и пытаться «попасть» в ее движение, говоря терминами НЛП, «подстроиться» к нему для того, чтобы внести помеху в зрительный анализатор и «попасть» в скорость.

Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на теннисистах различного уровня.

ЦАПЛЯ В СЕРДЦЕ ГРИНПИНСКОЙ ТРЯСИНЫ

Концентрация и раскрепощенность, подвижность и статика, энергетическая отрешенность и  страсть – создание идеального баланса между нападением и обороной во имя силового самосохранения.  Наносится быстрый, неожиданный санс-удар, как укус кобры. После чего  следует десятисекундная релаксация в свободной стойке «цапли в сердце гринпинской трясины».

Рекомендуется тренировать ночью, когда силы зла властвуют безраздельно.

 ПРУЖИНА или ЗМЕИНАЯ СВЯЗКА

Поле под ногами убирается, растягивается позвоночник по всей длине и тянете по нему и рукам сансу до аджни (центра лба), где и происходит интеллектуально-волевая концентрация (на глубине 0,5-1 сантиметра) . Создаете там уплотненный энергический шар и катаете его туда-сюда, туда-сюда, пока не станете ощущать себя факелом мироздания на теле планеты, горящим космическим, сжигающим в себе всё приходящее окружающее зло…

Цель магической техники:1. сжимать и растягивать время (отнимать время у противника)

2. ощутить, что с каждым разворотом тела вы безвозвратно рвете путы, связывающие ваш позвоночник с окружающими стенами вражеской тюрьмы.

ВЫЗЫВАНИЕ ТЕННИСНОГО ПОКЕМОНА и ФАЙЕРБОЛА

Маг-теннисист проводит сеанс связи с теннисным мячом (ПИКАЧУ, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!11), пока мячик не начинает взлетать под силой энергетических разрядов, трансформируясь в «файерболы», и поражать чужую субстанцию.

Под этим мощным воздействием у противника сжигается первая подача, испепеляется бандана и мгновенно сгорает закрученная в сторону мастера свеча.

ПОЗИЦИЯ  "ОТРЕШЕННАЯ"

Нужна для осознания себя песчинкой мироздания, квантом Ахаратного Столба, импульсом Психосферы, фотоном Светосилы,  нуклеазой микрококков – в общем, всяческим нано-фуфлом.

Выполнив начальный ритуал, необходимо погрузить сознание вглубь себя и провести оптимальную связку отречений, вплоть до отречения от жажды земной спортивной славы ради изначальной Бесстрастности.

Эту технику живописал великий Магритт (на что я уже обращала внимание в одном из своих предыдущих постов, но не раскрывала сути).

Начинать занятия овладения техниками боевой магии необходимо канонической  теннисной мантрой: «Ом Геймсетматч Ом», а заканчивать можно апокрифной мантрой: «Ремемба Хара Мамбуру Брейк».

Ну, и наконец – самое мощное оружие в арсенале боевых техник мага это техника взаимных ритуальных поглощений любовных соков с сексуальным партнером (МАГИЯ ЛЮБВИ), присутствие которого во время ристалища помогает восполнить потерянную энергию и дает необходимую эмоциональную стабильность.

 И даосы, и адепты Тантры придавали этой технике огромное значение. Подобные ритуалы считаются наиболее эффективным путем для достижения духовного освобождения, а особо одаренным могут раскрыть душу и зажечь тело  для более глубокого переживания экстаза.

Тот, у кого остались сомнения, что Новак Джокович  - магистр техник боевой магии и снова стал намбаваном только благодаря овладению этим искусством, - идет в маленький, но очень гордый аут.