1 мин.

Шарманка Страдивари

Год назад завершились Олимпийские игры в Пхенчхане, а их отголоски гремят и по сей день злобными выпадами и жалкими литературными экзерсисами отдельно взятых представителей ФК-бомонда, которые свято верят, что Олимпиаду по фигурному катанию выиграла "не та" девочка. О технике и программах Алины Загитовой и Евгении Медведевой говорилось уже много, нет смысла повторяться. Гораздо любопытнее, как реализовался дальнейший спортивный путь этих фигуристок. Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира, серебряный призер ОИ-2018, будучи два сезона "первой скрипкой" мирового фигурного катания, не получив вожделенное олимпийское золото, махнула ручкой своему тренеру, который за одиннадцать долгих лет вывел худшую ученицу в своей группе на мировой подиум фигурного катания. Наивная Женя решила, что музыка, которуя она играла на льду, была исключительно ее заслугой, ее гением. Но вот она очутилась в далекой Канаде, и музыка Жени затихла. Нет более тревожащих душу мелодий, лиричных переходов, томных полутонов. А есть грубое бренчание и визг растроенного базарного инструмента, способные только раздражать слух. И стало ясно, что пресловутый "гений" Медведевой - это гений Мастера, который чувствовал Женю и способен был сыграть ее так, что зал вставал и ронял слезы восторга. Восгордившаяся скрипка пожелала свободы, захотела играть сама. Вновь пытается трогать струны чужих сердец отзвуками прежних аккордов, но без волшебства Мастера она опять стала обычной шарманкой, которая тешит зевак на пригородных ярмарках. Что ж, шарманка  нашла наконец свое истинное место на канадском балагане.