2 мин.

Мяч был горяч или как жара на слабый мозг влияет.

Хорошо летом в поезде.Тепло.От жары к телу прилипает рубаха, матрас, крошки, какие-то попутчики.Жаль, всё не те, что хотелось бы...

-Мы - как животные в зоопарке!- на верхней полке вертится колесом деревенский парнишка.На нем красные трусы и зеленая майка.На спине ,через трафарет,белым выведено:Глушаков.

-Загнали в клетку на палящем солнце .И все-  недоволен парнишка.Солнце жарит нещадно. Казалось бы, задёрни занавеску – и в купе воцарится живительная прохлада. Но нет ни занавески, ни прохлады.

-Я, вы знаете, родом из Хорватии, у нас летом тоже жарковато, но главное в другом. Главное - это внутренняя свежесть-бомжеватого вида небритый мужичок поправил вязанную шапочку на голове и запрятал поглубже,под топчан, мятый пакет.В пакете, что тихо и жалобно звякнуло.Хорват замолчал и устремил взгляд на бескрайнюю степь за окном.На глазах его навернулись слезы,но быстро подсохли.

-Если жарко, идите на фабрику мороженого. Там холодно, труд с восьми до шести. Комфортные условия для работы.-к вялому диалогу подключился загорелый пенсионер.Его загар резко контрастирует с седой шапкой волос. Он ловко достал из сумки пару яиц и зажарил их прямо на столике.

- Раньше было популярно изречение: плохому танцору и яйца мешают. Думаю, сейчас именно этот случай, -это уже мрачный тип с боковушки,по физиономии ну чисто катаржанин.Да и по рукам тоже.На большом пальце левой ноги четко читается пороховая наколка:"Дед".

«Чух-чух, чух-чух!..» – кряхтит старенький тепловоз, с трудом двигая огромную пятнадцативагонную махину в сторону моря.

-Чух-чух, чух-чух!.. – не громко наговаривает восточный человек с четками.На нем небрежно болтаются фланелевая рубашка,твидовый пиджак и кепка с надписью "Рубин".

А вот и станция! Ласковые бабушки предлагают водку, прошлогоднюю ряженку с сегодняшней датой и пирожки, красиво разложенные прямо на перроне.

– Бери, милок, водочку! Свеженькая, домашняя, с пылу с жару. Ещё теплая.

-Дайте две!-кричит через окно седой пенсионер,-Я в магазине как-то встретил великого нашего тренера Михаила Якушина...

Но Седого уже не слышно.C платформы, с полотенцами на татуированных плечах, в белых майках, неспешно входят в вагон любители интеллектуальных игр.

-Топ-топ-топ!.. А-а-а-а! Я пить хочу! Я есть хочу!Я писать хочу! Я какать хочу!- кричит самый маленький из любителей,розовые щеки его покрыты рыжей щетиной крошек от картофельных чипсов.

-Помолчи Андрейка,не наша это проблема,тронется поезд,оправдаются твои надежды-успокаивают любители,что побольше.Не уймется малый.Увидел интеллигентишко лысый сидит ,с усиками.Явно иностранец.Андрейка к нему:

- Есть хочу!Писать хочу!Какать хочу!

А тот в ответ на чистом итальянском:

-Подойди к титану, поверни краник – и брызнет в твой «Доширак» струя живительного кипятка. А если с майонезом? Да с кетчупом? Нет для русского человека закуски дешевле!..

-Свежие пирожки! Кефир! Да и сама я ничего! – весело кричит в коридоре разносчица Ольга из вагона-ресторана. Взглянув на жирность и срок годности, пассажиры выбирают всё-таки кефир.

А в купе, уже опять все легли спать. Тихо в вагоне, лишь хлопнет рюмочку-другую кто-то из пассажиров – и снова хлопнет...Как это всё умиротворяет, успокаивает – тук-тук, бум-бум, буль-буль, дзинь-дзинь, хр-хр, чик-чик.Будет что рассказать Саше Бубнову!