2 мин.

In Saints we trust

Мог ли я или кто-нибудь поверить сегодня утром, что вечером таблица в верхней части так перевернется? Нет, я конечно допускал, что Ланаркшайр будет отброшен из лидеров. Но возвращение на первую ступень - это для болельщиков Синих просто сказка, которую организовали им, в прямом смысле слова, Святые (из Перта).

Бродфут и Боканегра лечились после битвы с Марибором, поэтому Маккойст выставил на их места юниоров Джордана Макмиллана и Росса Перри, которые в грязь лицом не ударили, особенно на фоне игры старших товарищей в середине недели. 

Джерс побили на Фир Парке хозяев очень больно, и не только по причине счета 3:0, но и во многом потому, что сами ланаркшайрцы и их болельщики были убеждены в реальности успеха на фоне игрового кризиса чемпиона и подъема Мазервэлла. Однако Йелавич на втором этаже превосходил оборону хозяев на порядок, чем воспользовался как раз Стивен Нейсмит, а Хуанма Ортис своими передачами вскрывал защиту как консервную банку. Благодаря всей совокуности факторов, Смотрители побеждают и возглавляют таблицу. 

Хорватский нападающий Никица Йелавич - новый кумир Теддис

Кайл "Королевская кобра" Лафферти

Вторые гиганты выходили против Сент-Джонстона из Перта весьма уверенно, имея 100% набранных очков. Опытнейший Питер Энкельман, которому еще доведется стать первым героем встречи, на 4 минуте прервал фолом проход Стоукса, К точке подошел Крис Коммонс - и фиг вам, Энкельман реабилитировался! Тут вот кельты узнали что такое кураж вратаря. Питер весь матч только успевал ловить и отбивать сыпавшиеся удары, но не согнулся под натиском гранда. И редкий доход до ворот вернувшегося из стана Сорок Форстера размочил вратаря, которого так хотел получить Леннон. Кто знает, может Залушка был более фартовый? 

Дэйв Маккей повергает Паркхерст в ужас

Dave MacKay

Еще примечательное событие тура - победа была одержана в сикспойнтере тура одним аутсайдером над другим - Абердин разбил Инвернесс дома 2:1, и горцы, пораженные синдромом второго сезона, оседают на дне с одним очком в 5 встречах.А Питтодри вздохнул с легким облегчением.