4 мин.

На диете

Привет! Добрались наконец-то руки до ваших вопросов. Если в будущем что-то еще захотите спросить, не стесняйтесь, оставляйте послания в комментариях к постам, как будет появляться время – буду отвечать.

Акинак: В чем, на твой взгляд, была главная причина поражения в Пекине от Бахтияра Артаева?

Трудно однозначно ответить. Одной какой-то причины не было, был комплекс причин, как я думаю. Не все как надо было в подготовке, не было со мной моего тренера, психологический вопрос сыграл свою роль. Я, признаюсь, детальный анализ не проводил. Это был очень большой психологический груз для меня. Сначала просто не хотелось об этом думать, а вскоре было принято решение переходить в профи, подписан контракт и уже просто не было времени оглядываться назад. Хотелось и хочется смотреть только вперед.

Вован Кожемякин: Матвей, правда, что вам угрожали после Олимпиады и мешали подписанию контракта с Top Rank?

Нет, я об это ничего не знаю. Угроз точно не было. Возможно, кто-то был заинтересован в том, чтобы я не сотрудничал с американцами, но до меня это не доходило, также как и никто лично ко мне не обращался из российских или немецких промоутеров. Другое дело, что даже если бы эти предложения и были, я бы вряд ли стал их рассматривать, потому что предложение от Top Rank было серьезным, интересным и понятным. Я сразу понял, что с этим людям можно доверять и с ними можно иметь дело. Такого же мнения был и мой отец, который является одним из моих менеджеров и который вел переговоры с американцами.

RaulMadrid: Матвей, когда мы сможем увидеть твой бой на профессиональном уровне?

Пять предыдущих уже многие видели, некоторым даже понравилось :) А следующий состоится 13 июня в Нью-Йорке.

мым: Расскажите о подготовке к боям.

Подготовка, как правило, начинается за две-три недели до боя. Сначала идет работа на физику, позже на скорость, реакцию. Много времени уделяется работе на «лапах», в парах. Проводим и спарринги, но не столько для изучения стиля будущего противника, как это делают ребята более опытные, которые проводят десяти-двенадцати раундовые бои, сколько оттачиваем мой стиль, различные ситуации, чтобы я как можно быстрее привыкал к профессиональному стилю ведения боя, постановке корпуса и так далее.

Это в целом. А если вас интересуют какие-то конкретные вещи, детали – уточняйте, а я постараюсь рассказать.

Юрий Михалкин: Матвей, стиль кого из боксеров прошлого и настоящего вам импонирует?

Из прошлого – Леонарда, Робинсона, Боу, Холифилда. Из настоящего – Мозли, Де Ла Хойи, Хопкинса, Кальзаге. Знаю, что в классе Джо многие сомневаются, называют его домашним боксером, но я смотрел много боев, которые британец проводил на родине, и не могу сказать, что все они были для него легкими. Были, конечно, проходные соперники, но были и серьезные противостояния, которые бы рядовой боксер не выиграл, где нужно было показать волю, свой высокий класс. Не могу назвать Кальзаге любимым боксером, но он в числе тех, кто мне импонирует, у кого можно чему-то научиться, перенять что-то интересное.

Алексей Уралец: Матвей, кто будут твои следующие соперники 13 и 27 июня, есть ли какая-либо информация по этому поводу?

Пока имен соперников не знаю.

Когда ты начнешь проводить 6-раундовые поединки?

Следующий бой , который состоится 13 июня, будет уже 6-раундовым.

Определился ли ты с весовой категорией: cредний вес или суперсредний вес?

Средний. Я чувствую себя в нем наиболее комфортно. По крайне мере на данном этапе карьеры.

Cледишь ли ты за молодыми проспектами, твоими возможными соперниками?

Только когда узнаю имя следующего соперника. Мы с тренером просматриваем записи его боев, отмечаем сильные и слабые стороны будущего оппонента.

Хочу еще сказать от себя кое-что по поводу «мешочной диеты». Уже не раз слышал и читал критику в адрес своих промоутеров, касающуюся выбора соперников. Мол слабые совсем, «мешки», бои с такими оппонентами ничего не дадут и прочее. Мнения эти сильно ошибочны. Период так называемой «мешочной диеты» проходят все новички проф ринга и я не стесняюсь говорить, что сейчас сам его прохожу. В этом нет ничего обидного или стыдного. Это нормальный и нужный процесс. Переходя из любителей в профи боксер должен многое поменять: питание, формат и график тренировок, нагрузки. Чтобы все эти изменения прошли максимально эффективно, они должны происходить постепенно. Выходя на ринг против заведомо более слабого оппонента, я не столько выхожу его побеждать, сколько готовлю свой организм к новым нагрузкам. У меня нет цели нокаутировать противника, победить как-то особенно эффектно и убедительно. Главная цель – почувствовать свое тело, свой организм, и с каждым боем усиливать сопротивление, то есть уровень соперников. Это грамотный и эффективный подход, который давал результат многим сегодняшним чемпионом и, я уж чувствую это, дает результат мне. Чувствуют это и мои тренеры. Именно они определяет уровень моих соперников и решает, когда надо увеличивать нагрузки. А пройти проверку сильными соперниками я успею, не волнуйтесь. Вряд ли Боб Арум стал бы предлагать контракт, не планируя выводить меня на чемпионский уровень.