2 мин.

«Я была на репетиции церемонии открытия. Пару сцен будто Мейерхольд ставил»

«Удивительно, но тут все работает. Волонтеры приветливые, поезда ходят по расписанию, таксисты не хамят. Я в шоке», – писала я на днях в твитере. И тут же получила ответ от примы сайта Андрея Баздрева. «Ты на каких наркотиках сидишь, на легких или тяжелых?»

Так получилось, что Сочи принято ругать: деньги на Олимпиаду потрачены космические (она стоит больше, чем остальные зимние игры вместе взятые), из них украдено столько миллиардов, что даже представить страшно. Я это не утверждаю, никого не обвиняю, но, скажем так, чувствую.

Я правда считаю, что эти деньги можно было потратить куда более умно – и при этом провести Олимпиаду. Не такую размашистую, но, черт возьми, Олимпиаду.

Я не очень ждала Игр в Сочи. Не знаю почему. Неделю назад, когда летела по делам в Германию, случайно встретила в аэропорту Изабель Кнауте, тренера лыжников Легкова и Черноусова. Она тут же заключила меня в свои объятия и начала трещать. О том, как тренируются ребята (родные мои!), как сильно она за них переживает, сколько всего было пережито ради того, чтобы дожить до Сочи своей маленькой бригадой.

И тут я поняла, в чем дело. Мы сами виноваты в том, что не ждем и заведомо не любим Олимпиаду. А вместо этого обсуждаем распилы-откаты, новости о том, что ничего не готово, закон о запрете гей-пропаганды и фотографии того самого туалета (и обязательно прилагающуюся шутку о том, что такое true competition spirit).

Здесь так круто, что я даже описать не могу. Волонтеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улыбаются и говорят по-английски. Поезда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не опаздывают. Главный олимпийский медиацентр выглядит настолько круто, что все приезжающие журналисты разевают рты. Во вторник я была на генеральной репетиции церемонии открытия. Есть пара сцен, которые будто Мейерхольд ставил.

Все это я писала еще позавчера. Вчера мой восторг несколько поутих. Съездила к друзьям в Красную поляну, посмотрела на немытые полы в лобби гостиниц. Приходила в себя от бутылки вина в ресторане для журналистов, которая стоит 9 тысяч 900 рублей. Вернулась в Прибрежный кластер. Заселилась в свою гостиницу.

Я в детстве ни разу не была в лагере, только на сборах. И вот в этой гостинице тут же почувствовала себя как в лагере. Ну, тут все так, довольно смешно. И обстановка соответствующая.

Но если воспринимать все происходящее как приключение, то очень даже окей.

Единственный момент, когда я усомнилась в том, что тут все так уж очень здорово, был следующий: я ждала «Ласточку», на платформе ко мне подсел мент и начал неуклюже клеиться. Но это ведь могло случиться где угодно, правда ведь?

P.S. Предчувствую комментарии в духе: ну, и сколько Командной заплатили за этот пост? Конечно, много. Очень-очень много.