3 мин.

История любви. Евгений Кузнецов

«Золотая брагинская» молодежь – это не прозвище, а скорее звание, которое хочется с гордостью носить. Как впрочем, и быть «фартожопым». А еще так владеть клюшкой и играть в хоккей. Чтобы в свои 19 лет быть для команды лидером, когда в ней есть игроки, чья мастеровитость давно множится на опыт и дает результат. Таким лидером для родного «Трактора» и стал герой нашей рубрики «История любви» - Евгений Кузнецов.

Кузнецов

Называйте его как хотите, но он является одним из самых талантливых игроков в лиге с тех пор, как попал сюда.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           (с) Никлас Бекстрем

Наверное, все, кто уже не первый год следит за хоккеем в курсе, чем и, главное, кем славится челябинская школа хоккея. Представители этого хоккейного округа не раз в своей истории взрывали талантами всю хоккейную общественность. В 2011 году хоккейный Челябинск вновь заставил говорить о своих воспитанниках. На этот раз объектом всеобщего восхищения стал простой и добрый малый, Женя Кузнецов. Этот парень с великолепной техникой игры и с не менее великолепным словарным запасом в компании 20 таких же бравых оставляет сборную Канады без золотых медалей в знаменитом финале «революции» и вводит в обиход российского болельщика понятие «фартожопость», что на многие годы будет значиться главным определением знаменитого камбэка.

Трудно быть кумиром, звездой, лидером, почти исторической личностью и даже национальным героем в 19 лет. А еще труднее под тяжестью этих ярлыков не споткнуться, не упасть, а достойно держаться на той планке, которую ты уже занял. Может и рано, но вполне заслужено. А пока ты будешь держаться, найдется тот, кто захочет тебя спихнуть, и будет день ото дня заявлять, что ты уже упал. Или что не заслужил свитера под сводами арены «Трактор» или просто погас, переиграл, да и вообще нет тебе дороги в НХЛ, какая там Олимпиада… Такие найдутся всегда. Будь тебе 19, 29 или 39 – не важно.

Трактор

Его ждал «Вашингтон», а он ждал Сочи и… выбрал «Трактор». Решение, которое логика многих не осилила и по сей день. Ты задрафтован нехилой командой НХЛ, тебя хоть завтра готовы видеть в составе, а в итоге Урал, Челябинск, КХЛ, игры с номером, а дальше травма, потеря формы и сезон коту под хвост. Похоже, Его Величество, Хоккей, и сам не понял подобного выбора. Но близилась Олимпиада...

Это сегодня мы знаем, что от такой олимпиады хоккеист не прошедший в состав выиграл больше, чем прошедший, но тогда все было на грани. На грани веры и здравого смысла – не каждое участие гарантирует тебе медали, но каждое неучастие гарантирует их отсутствие.

В любом случае, это было решение Жени Кузнецова, чемпиона мира, которому на тот момент было уже 22. Человек по всем меркам совершеннолетний и сформировавшийся. Нам оставалось только следить за тем, как будут развиваться события и переживать. За потерянный сезон, за пропущенную Олимпиаду и посему неверный выбор, да и просто за одного из лучших хоккеистов Челябинска и всей страны.

Кузнецов

Но судьба улыбается тем, кто предан своему делу. Кто готов совершенствоваться, стремиться и побеждать. Перелистнув страницу с заманчивым заголовком «Сочи-2014» Евгений Кузнецов, как и заявлял, отправился за океан, в команду, где его ждали тогда, где ему доверяют сейчас. И где он полностью оправдывает это доверие. На сегодняшний момент он – один из лидеров команды со своими 30 очками в 33 играх. А мы все знаем, что это не предел. Он прибавляет от матча к матчу, им доволен тренер, им восхищаются партнеры. А что еще нужно для успешной игры?

Возможно, его карьера складывалась не так ярко и драматично, но он пришел к своему успеху. Он остался на той планке, с которой его так хотели скинуть, он взобрался еще выше и теперь они в компании Овечкина и Орлова рассказывают жителям Вашингтона былины о трех богатырях из России в походе за Кубком Стенли.