9 мин.

🗣 Тайлер Хирро: «Докажу, что я являюсь чертовски ценным игроком»

Защитник «Майами» пообщался с Купером Мурхэдом о прогрессе в игре, опыте в кино, отцовстве и многом другом.

Будучи девятнадцатилетним новичком их «Кентукки», Тайлер Хирро ворвался в лигу с решающими бросками в регулярном сезоне и переворачивающими серию выступлениями в плей-офф.

На третий год он добился награды «Шестому игроку года», набирая в среднем 20 очков со скамейки запасных.

В прошлом сезоне Тайлер стал полноправным игроком стартового состава, повысив свою эффективность и добавил к этому наибольшее количество решающих трёхочковых (19) во всей лиге.

Теперь он вернулся с новыми целями, ясной ролью в атаке команды Эрика Споэльстры. Далее приведен разговор из тренировочного лагеря «Хит» в Бока-Ратоне.

- Мы не смогли обсудить это в прошлом году, потому что к моменту выхода фильма ты получил травму…

- «Белые не умеют прыгать»

- Да, твоё камео в конце, о котором, кажется, почти никто не говорил. Я уверен, что этому предшествовал целый процесс, включая твои отношения с Джеком Харлоу. Но меня интересует были ли твои реплики заготовленными или же это чистая импровизация. Потому что сказанное не особо соответствует твоему типажу.

- Это было по сценарию. Ну, почти. Джек сказал, что в жизни я спокойный и расслабленный и он хотел показать меня с противоположной стороны, чтобы я сыграл какого-то горячего капризного парня. Мне просто сказали, чтобы я действовал схожим образом, ну а дальше я придумывал всякую ерунду на ходу.

 

- Есть пара вещей, касающихся этого лета. С моей стороны показалось, что ты проявил невероятную зрелость во всей этой шумихе вокруг твоего имени. При этом, ты проходишь через это не первый год.

Всё это часть процесса становления молодого игрока, но как ты достиг такой точки, когда можешь принимать всё это спокойно и справляться со всем, что происходит вокруг тебя?

- Текущая ситуация отличалась от той, когда я был новичком и меня обсуждали в сделках.

Сейчас я более спокойно отношусь к этому. Я получил своё продление и это немного влияет на меня. Тем не менее, я просто хочу быть там, где меня во мне нуждаются. Где меня хотят и верят в мой потенциал. И в конце концов делают на меня ставку. И поэтому я счастлив быть здесь.

В конце концов, это бизнес. Я всегда держу это в уме, потому что будучи игроком НБА я зарабатываю миллионы долларов и имею возможность обеспечить всю свою семья на всю жизнь. Да, я чувствовал небольшое разочарование, но в конечном итоге это всего лишь бизнес.

 

- В таких ситуациях привлекает внимание не сколько доступность того или иного игрока для обмена, а то, во сколько его можно оценить в тех же драфт-пиках.

Тебе не кажется странным, когда люди обсуждают твою стоимость, словно ты акция какой-либо компании или инвестиция, чей статус растёт или падает?

- Это забавно, но у каждого своё мнение на этот счёт. Всю правдивость переговоров знает только руководство и в конечном итоге именно оно решает, кто и сколько стоит.

Я чувствую, что я довольно дорогой актив, честно говоря. Не знаю, но мне кажется, что чертовски ценный игрок. В конце концов, я собираюсь это доказать в следующем сезоне.

Надеюсь, в конце сезона я окажусь в той же ситуации, что и Бэм [наверняка речь идёт о статусе неприкасаемого у центрового «Хит»]. 

- Одним из моментов, который обсуждался всё лето, была твоя нацеленность на возвращение в состав, после того, как ты сломал руку в игре против «Милуоки».

Тебе было важно возвращение исключительно для самого себя или ты хотел доказать кому-то их неправоту на твой счёт?

- Я бы сказал, что это было адресовано к людям, которые до сих пор сомневаются в моей способности быть полезным игроком в плей-офф.

Когда мы играл в пузыре и мне было 19, я был третьим лучшим игроком команды-финалиста. И при этом я был только новичком!

В матче, в котором я получил травму, я набрал 12 очков только за первую четверть. В прошлом сезоне я чувствовал, что вот она моя возможность проявить себя, но я повредил руку. Это стало для меня настоящим потрясением, потому что я был настроен сыграть классно в плей-офф, но случилось то, что случилось.

Мне просто нужна возможность. Это плей-офф, все прожектора на нашу большую сцену. Это моё время.

 

- Да, ты классно начал серию против «Милуоки». Легко представить, что ты мог продолжить в том же духе и дальше.

- Это серия, а потом мы вышли на «Никс» и они играли пользовались той же дерьмовой тактикой. Заставляли нас бросать трехочковые и всё такое. Я подумал, что в обеих сериях я мог разнести соперника. Да, «кельты» бы оставались «кельтами» и старались бы играть в свою игру.

А затем «Наггетс» играли зону. Наблюдая за Финалом, я видел столько возможностей для себя. Я мог заниматься своим делом и помочь команде победить. Мы набирали порядка 90 очков три игры подряд и я чувствовал, что они нуждаются во мне. Это была возможность, на которую тяжело было смотреть со скамейки.

 

- Каждый год в разговоре с Бэмом я поднимаю тему важности для него титула «Защитника года». Если говорить о тебе, почему для тебя так важно стать участником Матча всех звёзд?

- Это всегда было моей целью с момента прихода в лигу.

Я до сих пор помню свою первую пресс-конференцию после того, как «Хит» выбрали меня на драфте. Пэт тогда сказал, что «Спо сделает меня участником Матча всех звезд». В конечном итоге это одна из моих целей и я хочу добиться её.

Я не ощущаю себя ролевиком. Я уверен, что могу помочь этой команде побеждать и реально двигать её вперёд. А с победами приходят и участия в подобных мероприятиях.

 

- Я бы хотел задать тебе вопрос, к какому пулу атакующих игроков в лиге ты себя причисляешь? Есть ли место, которое ты себе сейчас отводишь?

- Я уже сказал, что не считаю себя ролевиком. У меня также нет места на площадке, атакуя с которого я бы чувствовал себя неуверенно. Можешь даже спросить об этом у моих товарищей по команде или тренерского штаба. Что касается меня, то я отношу себя к числу лучших атакующих игроков лиги, я могу влиять на атаку различными способами.

Очевидно, что есть вещи, над которыми мне нужно много работать. В частности, речь идет об игре в защите. Но я чувствую, что с каждым годом я становлюсь всё лучше в этом компоненте.

 

- Кажется, в прошлом году ты уже делал акцент на игру в защите.

- Верно. Очевидно, что я никогда не получу титул «замка», но я всегда буду прилагать все усилия при игре на своей половине. Моя главная цель на предстоящий сезон, и я сказал об этом тренеру Спо, - это быть надёжным защитником при игре 1 на 1.

При этом я могу быть полезным и в других аспектах – в перехватах и быстрых отрывах. Я могу отлично защищаться на мяче.

 

- В концовке игры против «Бостона» в прошлом сезоне ты сделал важный перехват.

- Да, и с «Никс» тоже. Я продолжаю развиваться как защитник и делаю большие успехи в этом.

 

- Твоя эффективность немного улучшилась в прошлом сезоне, после того, как ты был переведен в стартовую пятерку. Ты также стал более эффективным в плане дриблинга. Это естественный прогресс или перевод в стартовый состав помог еще более раскрыть твой атакующий потенциал?

- Ты про мои пулл-ап джамперы?

- В принципе про броски с ведения. Я не имею ввиду кэтч-энд-шут попытки, именно броски с дриблинга. В среднем, твоя эффективность после перевода в старт увеличилась на 5-10 пунктов по различным метрикам.

- Это круто, да. В каждое межсезонье я много работаю над своими бросками с ведения с моим тренером – Дрю Хэнленом. После этого в тренировочном лагере «Хит» мы работаем с тренером Крисом Куинном, но больше это касается кэтч-энд-шут бросков.

Так что весь свой летний отпуск я трачу на то, чтобы становиться лучше. Тренирую дриблинг, чтобы создавать себе пространство для броска, игру 1 на 1, мастерство собирать на себе фолы соперников. В этом году мой подход не менялся.

Мне кажется я могу быть крайне эффективным как при бросках с получения, так и создавая их себе с помощью дриблинга.

 

- Твой показатель эффективности бросков из трехсекундной зоны упал по сравнению с годом, когда ты получил титул «лучшему шестому игроку».

Тут двойной вопрос: ты планируешь улучшить этот показатель? Или же чувствуешь опасность в том, что можешь перегнуть палку, сосредоточившись на атаке из-под кольца и стать менее эффективным в бросках с дальней дистанции?

- Я думаю, что здесь нужно соблюдать баланс.

Тренер Спо перед стартом тренировочного лагеря подчеркнул во время нашего общения, что я должен брать те попытки, что позволяет мне сделать соперник. Любой открытый бросок – это хороший шанс для набора очков. Если я владею отличным броском с получения, а я владею, то я должен бросать даже с сопротивлением соперника, если чувствую, что это хороший бросок для меня.

Я должен быть агрессивным и лучше выбирать время для атаки кольца, лучше выбирать позицию. При этом я должен оставаться собой. Всё это поможет мне сделать следующий шаг для выхода на новый уровень игры. 

- Спрошу о личном. У меня у самого две дочери и меня интересует, как отцовство изменило твою жизнь? Поскольку у тебя также двое детей. Мне трудно представить себя двадцатитрехлетним с двумя маленькими детьми. Это сумасшествие.

- Я точно не чувствую себя на 23 года. По внутренним ощущениям я немного старше, с точки зрения зрелости.

Отцовство изменило мою жизнь. Свободное время – этим приходится жертвовать. И я всё больше ценю своих детей по мере собственного взросления. Моей дочери только что исполнилось 2 года и раньше я не представлял жертвы, на которые мне придется пойти, чтобы быть хорошим отцом.

Чем старше я становлюсь, тем больше ценю свою дочь и понимаю, как много он значит для меня и как сильно мотивирует становиться лучше.

Подписывайтесь на другие наши ресурсы:

Канал в Telegram

Паблик ВКонтакте

Там много всего интересного, обещаю 😉