Статьи о формульных инженерах и их творениях
  • Лента блога
    Автор headl0ng

    История о несостоявшимся переходе Эдриана Ньюи в Jaguar в 2001 году

    Перевод главы 57 из автобиографии Ньюи «How To Build a Car». В 2001 году Ньюи пытался уйти из McLaren в Jaguar, но все-таки остался. А также о Роне Деннисе и о базе McLaren словами Эдриана Ньюи.
    +14
    1
    Автор headl0ng

    Завтрак в тюрьме с… Робином Хердом

    Этот человек был одним из самых порядочных людей в Формуле-1. Так что же он делает в тюрьме? И как он прошел путь от гонок до переработки мусора? Перевод статьи Саймона Тейлора из журнала Motor Sport, март 2010
    +21
    Автор headl0ng

    Leyton House CG901

    Может Leyton House не та команда, которая оставила существенный след в летописи гонок Гран-При, и всё же 8 июля 1990 за три круга до финиша этот маленький коллектив пережил одну из самых обидных неудач в истории Формулы-1. Их молодой пилот, итальянец Иван Капелли лидировал большую часть Гран-При Франции, удерживая позади заднего антикрыла своей машины действующего чемпиона мира Алена Проста на Ferrari. На короткое мгновение прежде безнадежный CG901 предстал автомобилем, который совершил тихую революцию в аэродинамике болидов Ф-1.
    +12
    1