• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
Подкасты
2 мин.

Новый выпуск подкаста Green Room от Sports.ru и МегаФон – перезагрузка брендов в спорте: как это устроено

Гость нового выпуска Green Room, который Sports.ru делает совместно с МегаФоном, – сооснователь агентства Special One Станислав Яковлев. Он попал в «Зенит» из Михайловского театра и переосмыслил рекламу матчей, а теперь переосмысляет уже целиком бренды клубов – от фильтров в инстаграме до архитектурных концепций стадионов.

Получилась насыщенная беседа, в которой важную роль заняли: 

• архитектура Флоренции

• влияние рассветного солнца с картин Дейнеки на инстаграм клуба РПЛ

• механика ГЧП в Италии (как она спровоцировала бум строительства стадионов)

• теория об особом маркетинг-миксе российского спорта – не 7p, а 8p, где есть особый ингредиент – Power. 

В общем, рекомендуем провести полтора часа в компании Станислава. 

Таймкоды:

00:00​ – Начинаем

03:14​ – Мегаконтракт НФЛ на 100+ миллиардов долларов и ребрендинг «Интера» (плюс немного о буме строительства новых стадионов в Италии)

13:04​ – Как на переосмысление образа «Зенита» в начале десятых годов повлиял Михайловский театр. Отдельно – о великой рекламе в переходе метро

20:09​ – Как появилось агентство Special One – и как прошло от простых афиш до архитектуры стадионов в разных странах (включая идею с крышей и кубом на стадионе «Локомотива»)

25:22​ – Как «Локомотив» сэкономил около 30 млн рублей на краске для обновления стадиона и оформления от Покраса Лампаса. И зачем вообще был Покрас Лампас?

38:07​ – Чтобы изменить бренд клуба, надо три года. Как устроена перезагрузка?

44:44​ – Особый маркетинг-микс российского спорта – не 7p, а 8p – Power. Что это значит

49:34​ – Допустим, прошли три года, клуб стал лучше – а дальше-то что? Как организовать лиги, чтобы условный «Тамбов» не мешал развитию «Зенита» и «Спартака»?

58:56​ – Первое, что нужно сделать российским клубам – научиться эффективно расходовать деньги.

1:03:07​ – Об ошибке логики «Нет успехов команды – нет денег». Как должно быть на самом деле?

1:05:21​ – «Все думают, что в «Зените» все заливается а деньгами, а там заливается в том числе мозгом и компетенциями». Кроме «Зенита», никто не ездил на топовые бизнес-конференции. Как так?

1:11:34​ – Чтобы развивать архитектурное направление в агентстве, Станислав получил профильное образование. Поэтому тут говорим об архитектуре Флоренции.

1:13:12​ – Источник вдохновения в работе – картины, скульптуры, музыка. Как придумать концепцию музея «Авангарда», глядя на картины? Как рассветное солнце Дейнеки повлияло на инстаграм «Динамо»?

А еще вместе с МегаФоном мы запустили специальную рубрику, в рамках которой Влад и Егор будут отвечать вопросы и обсуждать мнения слушателей, ПОТОМУ ЧТО ТЫ важен. 

Подкаст Green Room – на всех платформах:

• iTunes • Google Podcasts • Castbox • Яндекс.Музыка • YouTube 

Подкаст Sports.ru и компании МегаФон о спортивном бизнесе
Комментарии
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий