1 мин.

«Зенит» сделал красивый ролик к 95-летию клуба (оформление заказали у Артемия Лебедева). Только видео очень похоже на рекламу «Газпрома»

Ту самую, которая про «Силу Сибири».

«Зенит» масштабно отмечает день рождения: запустили баннер, выстрелили из пушки, зажгли ростральные колонны и организовали онлайн-концерт. В соцсети залили еще и потрясающий ролик «Северное сияние» – с известными игроками и легендарными моментами в истории клуба.

Рекламную кампанию «Северное сияние» питерский клуб заказал у «Студии Артемия Лебедева»: они разработали визуальный стиль для всех материалов, посвященных дню рождения «Зенита».

«Северное расположение города, блестящие результаты «Зенита» и его восприятие в качестве национальной гордости натолкнули на изящный и динамичный образ. Главной идеей концепции должно стать северное сияние! Оно непрерывно сверкает, никогда не прерывает своего движения и служит отличной метафорой».

Красиво получилось? Красиво! Но те, кто регулярно смотрит «Матч ТВ», могли уловить некоторое сходство с промо-роликом газопровода «Сила Сибири», который крутят на спортивном канале практически в каждую рекламную паузу (на тематических каналах – в каждую).

Этот ролик смонтировала студия ShanDesign дизайнера Сергея Шановича, которая часто делает ролики для «Газпрома» (например, для Лиги чемпионов с балериной и дирижером Валерием Гергиевым), «Газпром-медиа», они же разрабатывали айдентику «Матч ТВ».

На сайте «Студии Артемия Лебедева» не указано, что ролик ко дню рождения «Зенита» снимала их студия – в команде проекта указаны монтажеры футбольного клуба. Скорее всего, в «Студии» просто разработали визуальный стиль, который потом добавили в видеоряд.

«Зенит» масштабно празднует 95-летие: запустили гигантский баннер на воздушном шаре, Семак и Дзюба выстрелили из пушки