1 мин.

«Боруссия» - чемпион и в ТВ-маркетинге

«Боруссия» Дортмунд является, по меньшей мере, уже и при распределении денег за ТВ-трансляции в национальном ТВ-маркетинге главным победителем текущего сезона. Вестфальцы получат на основе 4-летнего рейтинга почти на 5 млн.евро больше, чем в прошлом сезоне, к тому же сюда добавляются премии за чемпионство в размере 2,75 млн.евро. После финала сезона 14 мая общая сумма прибыли может составить 27,23 млн.евро.

 

Лидер Германии мюнхенская Бавария, по информации от Kicker, получит на 1 млн.евро больше, чем в прошлом сезоне. А если мюнхенцы займут третье место, то помимо общего дохода, который по состоянию на 31-й тур составляет 23,8 млн.евро, они получат дополнительно 1,75 млн.евро премии.

 

Напомню, что из корзины ТВ-гонораров в размере 422 млн.евро 79% этой суммы распределяется между клубами Бундеслиги и 21% - между командами второй Бундеслиги. И вполне логично, что и перешедшие в прошлом сезоне из второй лиги в Бундеслигу Санкт-Паули и Кайзерслаутерн сделали большой скачок в этом отношении. Оба клуба за этот сезон получат примерно 8 млн.евро.

 

Из корзины международного маркетинга пользу извлекают те клубы, которые были представлены в последние 5 лет в Лиге Чемпионов или в Лиге Европы. Примерно 20 млн.евро будет распределено между 11 клубами Бундеслиги в соответствии с 5-летним рейтингом УЕФА. Здесь Бавария и Вердер в своих суммах по 3 млн.евро могут стать самыми большими победителями при распределении.