2 мин.

«were probably poisoned»

Напомним, что 21 января 2019 Сала находился на борту самолета Piper PA-46 Malibu, летевшего из Нанта в Кардифф, как вдруг исчез в районе острова Олдерни, одного из Нормандских островов. 4 февраля были обнаружены обломки самолёта на дне океана у острова Гернси. 7 февраля Эмилиано Сала был официально признан погибшим после опознания найденного тела в обломках самолёта.

Токсикологические тесты футболиста показывают смертельные уровни воздействия угарного газа, что может указывать на причину авиакатастрофы - Эмилиано Сала и пилот Дэвид Ибботсон, отправились парами угарного газа (CO) в их маленьком самолете. Уровень карбоксигемоглобина, образующегося в крови при воздействии CO, выше уровня, который обычно считается потенциально смертельным.

Инспекторы в Отделении расследования авиационных происшествий (AAIB) заявили, что, поскольку кабина легкого самолета Piper Malibu не была отделена от салона, вероятно, что пилот также пострадал.

Симптомы отравления угарным газом могут варьироваться от нарушения мышления и сонливости до замешательства, ухудшения зрения и потери координации. Всё это может также сопровождаться судорогами, потерей сознания и сердечными приступами, что вполне могло произойти.

По версии специалистов бесцветный газ без запаха образуется в высоких концентрациях в плоскостях поршневых двигателей, но должен удаляться выхлопной системой. Утечки в систему отопления и вентиляции могут привести к попаданию газа в кабину самолета.

Пока следователи не опубликовали окончательные выводы. Но специальный бюллетень, выпущенный AAIB, может объяснить, почему самолет, несущий Салу, упал на тысячи футов за секунды после поворота на 180 градусов. Пилот запросил спуск несколькими минутами ранее после столкновения с плохой погодой по дороге из Нанта в Кардифф 21 января. В предыдущих отчетах говорилось, что неподтвержденные радиолокационные показания говорили, что самолет, возможно, также быстро поднялся до своего окончательного снижения.

По-прежнему остаются вопросы и по поводу правового статуса рейса, следовавшего из Франции в Англию, а также лицензии пилота Дэвида Ибботсона. 

Специалисты AAIB заявили, что пока продолжают исследовать эксплуатационные, технические, организационные и человеческие факторы, которые могли способствовать аварии.

Дэниел Мачовер, представитель адвокатской конторы Hickman & Rose, представляющий семью игрока, сказал: "То, что в теле Эмилиано обнаружен опасно высокий уровень угарного газа, вызывает много вопросов для семьи. То, как он умер, будет определено в ходе расследования. Семья считает, что необходим детальный технический осмотр самолета. Семья и общественность должны знать, как угарный газ мог попасть в кабину".

Информация взята с ресурса: www.theguardian.com

Фотография: Loïc Venance / AFP / Getty Images