2 мин.

Ложка дегтя

К Мейвезеру я всегда относился с прохладцей. Возможно из-за его прагматичности вне ринга, а может просто потому, что являюсь болельщиком Паккьяо. Но воскресным утром, я проснусь, чтобы поддержать Флойда.  Когда 30 мая он анонсировал проведение этого боя, я был впечатлен. Разумеется, подписание контракта на бой, сложно назвать героизмом. В боксе героизм демонстрируется на ринге, а не за столом переговоров. Тем не менее, сам факт того, что “Денежный” на старости лет принял этот вызов, заслуживает уважения.

Еще одна причина, по которой мои симпатии будут на стороне американца – это сам Сауль. В прессе много говорится о перспективности молодого мексиканца. Его сравнивают с Чавесом-старшим и Сальвадором Санчесом.  Да, у него безупречный рекорд и многомиллионная армия поклонников. Уже в возрасте 15 лет он методично окучивал всевозможных Педро и Хуанов, разъезжая по мексиканским городам и весям. Тогда это вызывало умиление и любопытство. Со временем Сауль вырос, как вырос и уровень его оппозиции, которая обнажила несколько недостатков: отсутствие сильного разового панча и тактической гибкости, а также среднюю общую скорость. У Канело неплохая техника, но ничего сверхъестественного он не демонстрирует. Залогом его успехов, является дикое физическое превосходство. Как только он его лишается, на выходе получается близкий бой а-ля Альварес - Траут.

Вообще, поединок с Остином позволяет нам заглянуть в не столь далекое будущее Сауля-средневеса. Сейчас он боксирует в первой средней весовой категории, наводненной бледными боксерами средней руки. На их фоне, он действительно впечатляет. Вот только природу не обманешь, ему всего 23 года, и он по-прежнему растет. В ближайшие годы Сауль “пойдет” по весам, где его будут ждать ухмыляющийся Головкин и Ко. Лишившись физического доминирования, Альварес из наследника Чавеса-старшего превратится в Чавеса-младшего, со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, я могу ошибаться. В конце концов, Сауль может пожизненно прописаться в лайтмиддлвейте. Для этого ему нужно купить абонемент в городскую баню Мехико, где он, укутавшись махровым полотенцем с весами под мышкой, будет выдавливать себя фунт за фунтом. И так до конца карьеры. Нужно ли это современному боксу? Не уверен. Поэтому, если 14 сентября Сауль ненароком “приземлит” Флойда, мне будет грустно. Грустно, потому что сверхновой на боксерском небосводе так и не появится, а 36-летний Акела окажется постаревшим.