1 мин.

О крыльях без советов…

Самара один из самых странных регионов нашей необьятной. Я имею ввиду русские регионы, без кавказа. Самара уже давно с советских времен зажиточный и благополучный регион. Сидя на дотациях вечно умирающего Автоваза, Самара долго не знала горя. На убыточном предприятии руководство стабильно получало лихие бонусы, можно вспомнить недавний скандал с Артюковым. Госсударство все это время спасало Автоваз, как бы херово на нем не работали. Государство поднимало пошлины, теперь пытается запретить правый руль. Но все бестолку, Автоваз по прежнему умирает. Все просто умирать выгоднее, чем работать.

Похоже подобную истину принесли или перенесли и в Крылья, после ухода Ткаченко. Кто то из правительства еще пытался спасти Крылья передав их на баланс РосТехнологий. Вот только РТ, одна из самых гнилых госкорпораций. Люди чьи предприятия попадают в их руки стонут. РТ не вкладывает денег, она все высасывает. Коррупция в ГосКорпорациях запредельная. Те кому интересно могут посмотреть, поискать особые законы по отчетности и налогам, которые были специально написаны под ГК. Поэтому ждать что РТ оплатит и спасет крылья глупо.

Что будет дальше, не ясно. Понятно лишь одно, что как прежде точно не будет. Автовазом должны всерьез заняться. Сократить ненужных, паразитов, сотрудников. Даже не представляю какие нужно создать рабочие места, где бы смогли работать годами вскормленные бездельники. Скорее всего на базе первой лиги обьеденят Крылья и Камаз, списав часть долгов и распродав футболистов. Сомнений в том что Крылья мы не скоро увидим в Примере нет. Прощайте крылышки, прощайте.