3 мин.

Лучшие пилоты Гран-при Китая по данным телеметрии. Квят в списке даже с аварией и штрафом

Никто в пелотоне не рулит лучше.

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Китая, основанные на данных телеметрии.

В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша австралийский пилот «Рено» Даниэль Риккардо — его оценка в 6,5 сложилась из 6,6 за работу с педалью газа, 8 за работу рулем, 10 (максимальный балл) за работу на торможениях, 2,7 за прохождение поворотов и 5 за «агрессивность». Медоед завершил заезд лучшим из пилотов, соревнующихся не за команды из топ-3 — стал седьмым.

Вторым стал недавний лидер общего зачета из «Мерседеса» и обладатель поула Валттери Боттас. Его оценка в 6,2 сложилась из 7,7 за работу с педалью газа, 4,7 за работу рулем, 8,3 за работу на торможениях, 3,7 за прохождение поворотов и 6,8 за «агрессивность». Финн не сумел реализовать первое стартовое место и приехал только вторым.

Третье место занял второй пилот «Мерседеса» и победитель заезда Льюис Хэмилтон – его оценка в 6,1 балла сложилась из 8,8 за работу с педалью газа, 6,7 за работу рулем, 6,2 за работу на торможениях, 1,5 за прохождение поворотов и 7,3 за «агрессивность».

Одинаковый балл с англичанином показал новичок «Ред Булл» Пьер Гасли – его оценка в 6,1 сложилась из 7,2 за работу с педалью газа, 6,6 за работу рулем, 10 за работу на торможениях, 1,8 за прохождение поворотов и 4,9 за «агрессивность». Француз занял шестое место и завоевал один балл за лучший круг.

Замкнувший подиум Себастьян Феттель из «Феррари» получил оценку в 5,3, а его напарник Шарль Леклер — в 5,9.

Худшим же пилотом оказался Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт» – 2,2.

Даниил Квят же сошел по ходу дистанции, так что финальной оценки не получил. Тем не менее, по результату 33 преодоленных кругов система «Формулы-1» в третий раз подряд выставила ему максимальный балл за работу рулем – лучший в пелотоне.

В предыдущих двух заездах пилот «Торо Россо» становился первым и вторым по оценкам телеметрии. В Китае же россиянин столкнулся с «Макларенами», получил штраф и повредил машину.

«Феррари» снова задвинула второго пилота. Командная тактика стоила кучи очков

Лучшая оборона Гран-при Китая: Феттель выжимает Ферстаппена на траву

Главные фэйлы Гран-при Китая случились еще до его старта. Смешные развороты на пустом месте

Источник: Formula1.com