1 мин.

Статистика страниц в фейсбук у клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20

Средняя вовлеченность в  фейсбук у клубов КХЛ такова:

- Удивительно, но лучше всего дела в Белорусси и Китае, хотя там вроде и нет фейсбука

А среднее количество действий на пост вот такое:

- в вовлеченности на пост далеко впереди финны, постепенно растут рижане и к концу регулярки и здесь активизировался Барыс

Сводный график на самом деле более полезен и нагляден:

общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов в фейсбук:

- у всех без особого роста, у китайской команды подписчиков меньше 1000 и это во многом объясняет их показатели вовлеченности.

P.S. Да,  и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да)  не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.