4 мин.

Один на один с Деннисом Уайзом

Денниса Уайза всегда будут помнить как верного игрока,который за 11 лет пребывания на Стэмфорд Бридж поднял дважды кубок Англии.

Выписанный из Уимблдона в июле 1990 года за 1.6 миллионов фунтов,хитрый крайний нападающий постепенно преобразовался в боевого центрального полузащитника.

Алекс Фергюсон описал его игру как "способен вести борьбу даже в пустой комнате". Тем неменее Уайзу пришлось уйти после прихода на Стэмфорд Бридж Клаудио Раньери.

После периодов в Лестере, Миллуолле (там он был как играющий тренер), Саутгемптоне и Ковентри, Деннис приступает к тренерской деятельности в Суидоне и Лидсе.

Потом последовала роль исполнительного директора в Ньюкасле. Но работа у него не складывалась из-за того, что Деннис много времени уделял своей семье.

SunSport застал Денниса за подготовкой к товарищескому турниру.

Вы едите в июне в Барбадос на British Airways Football Legends Invitational с Роберто Ди Матео и Джанфранко Дзолой. Вы рассматриваете этот турнир как  забава на солнце?

К слову я уже играл на этом турнире. Меня уговарили Роберто и Джанфранко принять участие в этом турнире, хотя до этого такие турниры меня не увлекали. Но я по-настоящему насладился им.

Мы хорошо провели время и к турниру отнеслись со всей серьезностью. Я наслаждался гольфом, пляжами и ресторанами, но поражение в финале Манчестеру Юнайтед 4-3 огорчило, а так хотелось их обыграть.

Даже на таких турнирах хочется побеждать. А поражения очень огорчают. Мы футболисты и нам привит характер победителя, поэтому проигрывать неприятно.

Конечно я и Джанфранко не такие быстрые как были раньше. А вот Гус Пойет думаю и сейчас мог играть на клубном уровне.

Значит вы довольны что снова одели бутсы?

Да. Мы действительно неплохо играли, хотя когда играли с Юнайтед, показалось что их игроки моложе нас.

Хочется сказать спасибо людям из Барбадоса, они очень гостеприимны и помогали нам повсюду.

После ухода из Ньюкасла, вы не частый гость на телевидении. Чем вы сейчас занимаетесь?

Я занимаюсь своей семью. В частности наблюдаю за своим сыном Генри, ему 13 лет и он делает серьезные футбольные шаги в КПР.

Семья для меня сейчас в приоритете, я много ездил, особенно когда работал в Лидсе.

Беседуя с Дейвом Бэссеттом, я понял что нужно сделать паузу. Дэйв говорил, что начал гулять со своими дочерями, когда им было к тридцати годам. Я такого не хочу.

Меня не покидают мысли о возвращении в футбол, но вернусь,если проект будет действительно стоящим.

Когда вы взяли кубок Англии в 2000 году и пошли получать его с Генри на руках, это привлекло много внимания.

Это было большим моментом для меня. Но так сделал нитолько я. Гус взял своих двух детей, Франк Лебеф и Робби так же были с детьми. В то время я был капитаном и  был очень горд, что тогда взяли чашу.

 

Помимо момента с Генри есть ли еще что вспонить?

Есть много хорошего, ну и плохого тоже хватает. Вся карьера была со взлетами и падениями.

Как я уже говорил, мне посчастливилось поднять кубок с Генри. Это сравнимо было когда я представлял сборную Англии. Разочарованием было отстутствие в семь месяцев в следствие чего я упустил шанс сыграть с Мальоркой в полуфинале.

Так что если не считать травмы, то карьера у меня была неплохая.

А что вы скажете о том голе на Сан Сиро против Милана?

О да,это было великолепно. Мы подарили замечательную ночь своим болельщикам. Они до сих пор поют про  тот гол песню. Мы действительно подарили им много красивых моментов.

Они все еще поют песни и про Робби и Джанфранко, мы в то время были как большая семья, фанаты до сих пор нас любят.

Сильно ли изменился современный футбол?

Безусловно изменился. Игра стала намного быстрей, игроки техничней. Так же у футболистов появились более оснащенные физиотерапевты, диетологи, внедрение различных технологий.

Подготовка к играм стала более тщательной, игрокам все разжевывается до мельчайших эпизодов.

Таким образом, можно сказать что вы предпочли комфорт Кобэма своей бывшей учебной базе Челси Харлингтоне?

Самое смешное, что я собираюсь в Харлигтон так как там играеи мой парень за КПР. Я смотрю на это место и не вижу перемен. Это по-прежнему ветренное место, особенно когда пролетают самолеты. Я был в Кобэме. То что они там сделали, фантастика. Видны большие денежные вливания. 

The Sun,GAVIN GLICKSMAN