Некоторые интересные факты о тренировках питстопов:
- команда механиков, меняющих колёса, насчитывает 17 человек.
- механики приступают к тренировкам сразу после Новогодних праздников, используя прошлогоднюю машину.
- с января по февраль проводятся тренировки, где в течении дня каждый член команды меняет свою позицию.
- на каждом Гран-при в среду, четверг, пятницу и субботу механики проводят около 150 тренировочных питстопов.
- тренируют не только смену колёс, но и замену/регулировку переднего антикрыла и устранение каких-то возможных проблем.
Процесс тренировок:
Небольшой обзор фанатских футболок, которые распространяются через интернет-магазины на официальных сайтах команд. McLaren Имя пилота на спине. Цена сейчас: £14.96, была £19.95 (типа сейчас распродажа =)) Lotus Без имени пилота, но с номером на спине. Цена: £19.98 Red Bull Имя пилота и номер на спине. Цена: 30.00 € Toro Rosso Спереди номер + имя. Цена, как и у ред булла, 30.00 € Williams В отличие от других команд, футболки вильямс для каждого пилота радикально отличаются по стилю и цвету. Но цена одинаковая, £19.95 Renault Футболки рено с псевдоавтографами...
Информация от Red Bull + некоторые мысли. Кинетическая энергия едущего по трассе болида равна (m*v^2)/2. Перед столкновением с Ковалайненом скорость Уэббера была примерно 300 км/ч. После удара часть кинетической энергии преобразовалась в потенциальную энергию (m*g*h) и энергию вращения ((I*w^2)/2). Уэббер взлетел на высоту (h) около двух метров, а скорость вращения (w) была примерно 180 градусов в секунду. Если сделать математические подсчёты, то получается, что потенциальная энергия и энергия вращения в сумме -- это всего один-два процента от первоначальной кинетической энергии болида....
С начала этого сезона в адрес Шумахера постоянно сыпятся различные высказывания о плохих результатах, но они уже всем порядком наскучили. На помощь любителям покритиковать Шумахера пришёл момент, где он вёл борьбу за позицию с Рубенсом Баррикелло на Гран-При Венгрии 2010. Действия в этом моменте сразу начали критиковать все от комментаторов до технического директора Лотуса. "Извинения" Михаэля частично угомонили недовльных, но были это именно "извинения" в ковычках. "Но я ни в коем случае не хотел ставить его в опасное положение. Если ему так показалось то прошу...