Да, я например. Но только без симпатий. Только мастерство пилотирования. А симпатии антипатии... мы же с вами их не видели и не знаем, что они за люди. :)
Монако 2015, если бы Квят не попросил вернуть позицию, Рикки так и финишировал бы впереди Квята. Так что взрослое поведение/невзрослое поведение это не важно, это борьба и как говориться ничего личного. Радиообмен, который мы слышим это не детский сад. А всего лишь то, что нам даёт услышать ФОМовский режиссер трансляции. Карлосу и Максу уже можно в топ-команды, но двоим места нет. Хорошо что они пока ладят друг с другом. Все забывают, что когда кого-то из ТороРоссо будут повышать, кому-то из РедБулл придётся уступить место, о чём уже Марко говорил. А значит Квята место пусто не бывает. :) Об этом нужно думать, а не заплёвывать "школьника". как-то так
Эх Герчиков, Герчиков ... не быть тебе Поповым. Если Петров всего лишь очередной рента-драйвер о чем вы подчеркиваете всякий раз в своих разборах полётов, то стоит ли вам сосредотачивать все свои «могучие журналистские таланты» на Виталии, когда есть, к примеру, другие драйверы за ренту. Но нет, вы почти маниакально пытаетесь «разрушить миф» о Петрове - гонщике, говоря, что его сможет обойти даже Хо Пин Тун. ЗАЧЕМ, Дмитрий, столько потуг? К чему ваша критика по отношению к Петрову, какая цель. чего вы этим кроме негатива в свой адрес добиваетесь? Может в свете последних новостей лучше было осветить гоночную карьеру Ярно Трулли, с броским заголовком «ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ», у которого никчемный пилот из Раши отобрал за большие деньги место?
Да, я например. Но только без симпатий. Только мастерство пилотирования. А симпатии антипатии... мы же с вами их не видели и не знаем, что они за люди. :)
Монако 2015, если бы Квят не попросил вернуть позицию, Рикки так и финишировал бы впереди Квята. Так что взрослое поведение/невзрослое поведение это не важно, это борьба и как говориться ничего личного. Радиообмен, который мы слышим это не детский сад. А всего лишь то, что нам даёт услышать ФОМовский режиссер трансляции. Карлосу и Максу уже можно в топ-команды, но двоим места нет. Хорошо что они пока ладят друг с другом. Все забывают, что когда кого-то из ТороРоссо будут повышать, кому-то из РедБулл придётся уступить место, о чём уже Марко говорил. А значит Квята место пусто не бывает. :) Об этом нужно думать, а не заплёвывать "школьника". как-то так
Эх Герчиков, Герчиков ... не быть тебе Поповым.
Если Петров всего лишь очередной рента-драйвер о чем вы подчеркиваете всякий раз в своих разборах полётов, то стоит ли вам сосредотачивать все свои «могучие журналистские таланты» на Виталии, когда есть, к примеру, другие драйверы за ренту. Но нет, вы почти маниакально пытаетесь «разрушить миф» о Петрове - гонщике, говоря, что его сможет обойти даже Хо Пин Тун.
ЗАЧЕМ, Дмитрий, столько потуг? К чему ваша критика по отношению к Петрову, какая цель. чего вы этим кроме негатива в свой адрес добиваетесь?
Может в свете последних новостей лучше было осветить гоночную карьеру Ярно Трулли, с броским заголовком «ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ», у которого никчемный пилот из Раши отобрал за большие деньги место?