Рейтинг на сайте 7645  Место 9307
Трибуна Пользователь

Вы бы в профиль к человеку заглянули сначала для определения фейк аккаунт или нет, а потом уже выводы бы делали. Но такая логическая цепочка в голову не приходит, слишком сложно? По делу очевидно сказать нечего, не в первый уже раз. Скучно. Живите дальше в своем выдуманном мире с ботами, которые так вас боятся, кибернетик диванный)

Я здесь пишу раз в три месяца и читаю примерно так же часто комменты. Не переоценивайте свою значимость) Просто откровенный бред (как утверждение про Росберга и 17 год) в память врезается хорошо всегда. По делу есть что возразить, специалист в кибернетике?

Уже считали. Пока за сезон Хэм потерял около 35 очков, из них 19 (Австралия и Австрия) по вине команды, это я еще не учел, что они ему вообще-то победу тактикой там слили. Но посчитаем с 4 места сход. А вы можете снова написать, что будь сейчас Росберг, он бы укатал такого никакущего Хэма, как укатал бы и в 17 году, да-да)

Общеизвестно, что Льюис свалил вовсе не от Баттона, которого он легко разносил весь следующий сезон после 2011 (кто смотрел сезон, а не только итоговую таблицу, тот поймет), а из жуткого бардака Мака образца 12 года, где в финале с эпично слитыми двумя титулами Маки ему предложили уменьшение зп. От такого хамства любому уважающему себя человеку свалить захочется. Мерс в тот момент смог предложить ему лучшие условия и перспективы, чем предложил Мак, время показало, что Мерс предложил даже больше, чем когда-либо мог предложить Мак.
Ну а Феттель. Ему захотелось смены обстановки. Утратил мотивацию после 4 титулов, да и понял, что с Рено песня будет долгая и мучительная. Позвали в Феррари, он и согласился.

Судя по радиообмену с командой, на круге обгона Себа было как раз первое локальное падение мощности. Кратковременное, но его хватило, чтобы Себ опередил его легко и просто.
Насчёт Испании - да. Шины у Льюиса были мягче. Но уменьшает ли это ценность обгона в борьбе за победу? В 2014 у Росберга в Бахрейне было точно такое же преимущество, и он его не реализовал.

Ничего он не растерял. Пересмотрите гонки 14-16 года. Сколько раз Хэмилтон в прямой борьбе смог обогнать Росберга тогда? А сколько раз вышло у Нико?
В прошлом году Хэмилтон минимум дважды в очной борьбе прошел Феттеля - Испания и США сразу приходят на ум. Может, были и ещё примеры.
А по вчерашнему эпизоду - проблемы с потерей мощности у него начались ещё когда он ехал вплотную за Райкконеном. Плюс износ резины аномальный. Так что неудивительно, что обгон Себа был очень лёгким. Австрия не такая уж обгонная трасса. Чтобы равную машину так пройти просто на трассе. Без тех проблем Себ вряд ли прошел бы Льюиса вообще.

Спасибо, с Вами тоже приятно дискутировать. Жаль, что адекватных пользователей на ветке почти нет. Беда интернета в том, что он позволил выражать свое мнение тем, у кого для этого просто недостаточно ума и личных качеств. Половина в комментах - тролли, хамье, подтасовщики фактов, прогнувшиеся под моду. Своего мнения нет, мыслят подхваченными стереотипами и баянами. Поэтому и пишу здесь крайне редко, да и читаю комменты тоже.

Абу-Даби 2017, Азер-2018, Бахрейн-2018. Во всех этих случаях Боттас претендовал на победу, Хэм шел прямо позади Боттаса - и о чудо, никто не требовал от Боттаса подвинуться или замедлиться на 10 секунд и уступить место приме. Ну надо же. И сегодня Боттас с вероятностью 90 процентов выиграет гонку. И никто его тормозить не будет.
Больше ничего отвечать не буду ТЕБЕ. С базарными хамами не привык долго дискутировать.

Ну я не согласен с тем, что Росберг обязательно лучше Хэма работал с резиной. За три года их борьбы за чемпионство было много примеров, когда было совсем наоборот. Всё-таки Хэм к 30 годам во многих вещах в пилотаже подтянулся.
Вот не знаю насчёт 2019. У Алонсо тоже был всю карьеру покровитель - Бриаторе. В 2019 у Мерсов вряд ли будет доминирующая машина, чтобы только Хэм и Алонсо боролись за титул. Но даже если так. Я бы поставил на чью-то победу с минимальным преимуществом. А фактически - на ничью. Отрыв в пару очков вряд ли решил бы спор, кто из них лучше. Но в заслуженности титулов Хэмилтона я не сомневаюсь. Просто сейчас такая мода - называть Хэмилтона самовозником и сомневаться в его уровне. Посмотрите на комментарии на sports и других ресурсах. Уйдет Хэм, кто-то другой получит самовозку, выиграет пару-тройку титулов - назовут середняком-самовозником и его. Массы модой заражаются с полоборота.
Я считаю, что Хэмилтону с его списком достижений уже нечего никому доказывать. Как и Алонсо.

Баттон стал чемпионом мира в 30 лет. Через два года провел лучший сезон в карьере, второе место в личном зачёте. Не похоже на излет карьеры, похоже на позднее раскрытие таланта. Если бы Росберга так уж душила команда, она бы не дала послать ее и взять титул. За исключением Алонсо, с которым они наравне по уровню, Льюис лучше по совокупности гоночных качеств и Баттона и Росберга, и Боттаса. Да, я считаю так.
Найдите мне того, кто сейчас приходит в многомиллионный бизнес не с золотой ложкой и без защитников. В Формуле-1 такие деньги варятся, там без чемоданчиков с миллионами даже до самой серии близко не добраться. Не то что гоняться в самой серии. Даже если у Хэма были деньги и защитники, оно того стоило, учитывая его результаты. А вот что делают в пелотоне со своими миллионами и защитниками Стролл, Эрикссон и простое малоталантливые пилоты, это большой вопрос.