2 мин.

Обрубленный гимн

Возле одной из трибун, где разместились фанаты сборной России с плакатом «Мы русские. С нами Бог», поставили настоящую диджейскую вертушку.

– Тут будет играть известный диджей Паша Кореец, – прошептал глава пресс-службы РФС Андрей Малосолов. – Самый дорогой. И разбирается в футболе. Потому и позвали.

– Вы вправду разбираетесь в футболе? – удивленно поинтересовались у музыканта.

– Да не то, чтобы разбираюсь, – признался Паша Кореец. – Все дело в том, что я уже долгое время провожу подобные сеты на матчах баскетбольного клуба ЦСКА, хорошо знаю Сергея Кущенко и Андрея Малосолова. Отлично, что теперь все это решили применить в футболе. Тут молодежь в основном. Буду работать для них.

– Что ставить будете?

– И клубную музыку, и ремиксы – например, группы «Кино». То, что мне по душе.

– А группа «Виа Гра» будет?

Паша Кореец поморщился от вопроса.

Надо сказать, что с музыкой, которая играла до матча и во время голов, стало действительно веселей. Оставили бы еще это шоу на время после матча, когда болельщиков держали на трибунах – ведь в России не принято выпускать людей сразу же после окончания зрелища.

Кстати, как ни просили российских болельщиков не использовать фаеры, ничего не вышло. После голов началась настоящая перестрелка. Впрочем, на трибуны посторонние предметы не летели.

Виталий Мутко пришел на центральную трибуну в сопровождении чиновников самого высокого уровня. Президент РФПЛ Сергей Прядкин кого-то приветствовал, когда команды вышли на поле, но ни один футболист российской сборной ему не ответил. Почему-то помахал рукой лишь Хююпя. Подпишет его, что ли, кто-нибудь?

Российский гимн пели всем стадионом. Многие приложили ладонь к груди. Видимо, чтобы не возбуждать публику, песню обрубили на середине припева. А вдруг регламент? Это немного расстроило министра спорта, который даже не пел, а кричал. Его было слышно у кромки поля.

До начала матча арбитр позволил сделать командные фото. Финны выглядели смешно, выстроившись перед тремя фотографами. Редкие репортеры из Суоми обогатятся на заказах.

Российским повезло чуть меньше. Наша команда попыталась сосредоточиться секунд на десять, при этом Сергей Игнашевич все отведенное время неистово тряс головой Константина Зырянова, а тот пытался освободиться из объятий армейца. Если увидите снимок, где питерский полузащитник выглядит недовольным, не удивляйтесь.

В микст-зоне после матча сенсаций не ожидалось. Главный ньюсмейкер Константин Зырянов делает интересные заявления только после поражений. Андрей Аршавин все силы потратил во время исполнения гимна, зато Игорь Акинфеев был в ударе.

– Я сегодня вообще не устал, – сообщил он. – Работы не было.

– Вас порадовало, что был аншлаг?

– Конечно. А то говорят, что все билеты проданы, а приходит пять тысяч.

Футболисты уже разъехались, а Гус Хиддинк продолжал общаться с журналистами. Некоторые из них потеряли чувство меры, вопрошая:

– Что вы советовали Андрею Аршавину, когда выпускали его на поле в роли блуждающей звезды?

Хиддинк смущался. Но меньше, чем после подписания первого контракта. Теперь он знает, что и огорчаются, и радуются в этой стране всегда чрезмерно.