Крест на белом просили?
Да, Льюис не получил никаких дивидендов с первой позиции на старте. На Силверстоуне обгонять тяжело, но пит-стопы никто не отменял, потому возможности оказаться впереди оппонента есть. И не одна.
Он едва отбил законный поул, хотя заглохший двигатель «Феррари» устранил одного из конкурентов � Фелипе Массу � еще до старта гонки. Он долго держался под напором Кими Райкконена, хотя скорость финна явно превосходила резвость «Макларена». И, наконец, он сам лишил себя шансов на успех, совершив дурацкую ошибку во время дозаправки.
Попытка Хэмилтона уйти в гонку под еще опущенный «леденец» заставила вновь взирать на происходящее с вытаращенными от изумления глазами. Неужели Льюис решил побороться за звание Хобот-2 (оригинал по заслугам принадлежит «герою» Франции Кристияну Альберсу). К счастью для «серебряных», британец вовремя осознал ошибку и не успел вырвать с мясом заправочный шланг. Правда, потерял на этом мгновение-другое � его, возможно, и не хватило, чтобы сохранить лидерство после первого пит-стопа.
Впереди, естественно, оказался гораздо более шустрый Райкконен, с удовольствием воспользовавшийся свободой, чтобы обновить рекорд круга в этой гонке. Когда всем уже казалось, что победа «Феррари» становится делом техники (в классическом смысле словосочетания), перед носом у Кими на трассу выскочил Фернандо Алонсо! Неожиданное возвращение лидерства «Макларену» объяснялось коротким пит-стопом, рассчитанным на непродолжительный второй отрезок, а его скорость во главе пелетона � еще и мягким комплектом резины, подгаданным под рывок в лидеры. Чемпион мира заметно отрывался, но достаточно далеко уйти не сумел � разница в весе топлива вскорости стала не такой существенной, да еще и круговые стали под колесами болтаться.
В итоге после очередной смены резины впереди вновь оказался Райкконен, проводивший Гран-при без рывков, со стабильно хорошей скоростью. Алонсо вынырнул из боксов заметно позади, а Хэмилтон и вовсе застрял на втором отрезке, окончательно вычеркнув себя из претендентов на победу.
В итоге над подиумом развевался крест на белом фоне, но не того цвета, какого хотели бы видеть местные фанаты. Гимн Финляндии грел бы им уши год назад, но сейчас он режет слух, потакая ушам поклонников «Феррари». «Алым» можно бесноваться еще две� точнее, три недели � немецкий Гран-при в Нюрбурге вновь больше подходит ловкой итальянской команде, чья новая аэродинамика позволяет цепко держаться в скоростных виражах. Медленного «Хунгароринга» ждать еще долго.
«Серебряные» могут учредить специальный приз для Роберта Кубицы. За стойкость. Польский пилот «БМВ-Заубер» последние 10 кругов честно и четко отбивался от атак отчаянного Массы, совершившего потрясающий рывок с последнего места. Только упорство Кубицы позволило «Макларенам» ничего не потерять в зачете Кубка конструкторов. И надеяться на то, что для команды Рона Денниса еще настанут лучшие времена.
Николай ЦЫНКЕВИЧ
А какое отношение имеет автор статьи Николай Цынкевич к автору дневника Владимиру Daniel-S? Что касается дневника, не увлекательно. Что касается нешности, у меня, как у нормальной девушки, вызыает подозрение мужчина, проводящий перед зеркалом больше времени, чем я. А уж заявления «самый красивый молодой человек» и «пишу о Формуле1 лучше всех мире»... Попахивает бооольшими комплексами. Хотя, конечно, в своем дневнике человек может писать все, что угодно.
Только мы-то тут обсуждали статью Николая.
«Скоро и к Кабановскому привыкнем и к рекламе во время финиша...»
НИЗАЧТО!!! Не привыкнем!!! Гнать комментаторов взашей! Отобрать Формулу1 у ХренТВ! Отдать Спорту и Попову!!!
Не знаю какой, там у автора стаж, которым он не хочет кичиться, и стаж ЧЕГО у него там... Но такое ощущение, что он даже прошлую гонку не смотрел. Статьи какие-то дилетантские. Справедливости ради замечу, что у Дмитрук еще хуже, но она хоть женщина, ей простительно не разбираться в автоспорте.
Есть такая трасса. «А1-Ring» называется. Толдько дедушка Берни исключил ее из календаря. Она ему с финансовой точки зрения видите ли не интересна. А зрелищность... А что зрелищность? Сейчас ее «делают» другими способами. Залили топлива Хемилтону поменьше - первое место в квалификации - публика ликует - его папа пляшет на пит-лейн. Все щасливы. Под попкорн - зрелище «самое оно». Скоро и к Кабановскому привыкнем и к рекламе во время финиша...
ps Болею за Маков, но рад за Кими - хоть разорвись))
psps Надеюсь, предыдущий пост удалили за неприличное слово, а не за критику политики Берни Эклстоуна? :)
Forza Scuderia!!!
Только настоящие болелы рядом с пилотами в трудные минуты, лжефанаты то и могут, что поясничать и анализировать положение дел по нынешним результатам. Вам огромный совет - не пиз....! а то потом краснеть за свои слова будет.
P.S. Пару недель назад я говорил, что Кими станет Чемпионом в этом году, так вот тогда мои слова только вызвали смех...Смеётся тот, кто смеётся последним!
Мне вот, к примеру, написали, что Баттон Култарда 4,5 круга песочил,
Ковалайнен - Физикеллу, Вурц творил черте что. Но обо все не напишешь. Это не отчет и не анализ - впечатления!
NU I POSMOTRIM KTO POSMEETSJA POSLEDNIM
Не понимаю, на что обижаются другие поклонники Кими: да, он сегодня не совершал подвигов, только демонстрировал чудеса скорости на трассе, на этом и выиграл. Это же здорово!
А вот в призе Кубице готова поучаствовать (невзирая на того, кто позади).
После каждой(!) или перед каждой(!) гонкой ктолибо пишет о том что в Монако тяжело, В монреале тяжело, во Франции тяжело.. Гспди, да назовите мне трассу, где легко. Тогда хоть посмотрю на нее.
Час назад вернулся домой с этого гран-при.
Я находился за длинной прямой после первого поворота.
Не могу сказать что гонка получилась интересной. Да, лидеры менялись, но только благодаря пит-стопам. А в остальном как-то всё простенько. Кими выиграл заслуженно. Что-то он стал зажигать в последнее время.
Но больше всего в первой половине гонки в глаза бросилась воля к победе бразильца Массы. Случился несчастный случай - не смог стартовать сразу, но ведь это не его вина. А он делал всё, что в его силах, и я как завароженный наблюдал за тем, как с каждым кругом всё меньше и меньше гонщиков остаётся перед Массой. Каждый круг по несколько позиций выигрывал. Сначала считал сколько пилотов позади Массы, потом уже легче было посчитать тех, кто перед ним.
Однако, довольно резво добравшись до пятого места, Масса уже совсем ничего не смог сделать с Кубицей. Вот это стало для меня настоящей неожиданностью.
Надеюсь так и будет всегда :)