Организаторы Гран-при Малайзии могут отказаться от проведения гонки

Организаторы Гран-при Малайзии могут отказаться от проведения гонки. По словам директора автодрома «Сепанг» Разлана Разали, подобный вариант развития событий рассматривается в связи с потерей зрительского интереса к «Формуле-1». Подтверждением данного предположения являются телерейтинги гонки этого сезона, которые оказались самыми низкими за всю историю проведения Гран-при Малайзии.

Несмотря на то, что нынешний контракт на проведение Гран-при Малайзии рассчитан до конца 2018 года, на этой неделе владельцы «Сепанга» и представители министерства финансов Малайзии проведут встречу, на которой обсудят будущее этапа.

По мнению Разали, «Формула-1» более не является достаточно интересным видом спорта и Малайзии стоит пересмотреть целесообразность проведения Гран-при.

«Может быть, Малайзии стоит сделать перерыв. Мне кажется, что продукт, поставляемый «Формулой-1», более не является достаточно интересным. Проблема в доминировании одной команды над всеми остальными», – цитирует Разали motorsport.

Материалы по теме


34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мало кому в кайф наблюдать на то как два космовоза борятся между собой. Мало кто запомнит эти картонные титулы. Так что их можно понять. Смотреть на такое тошнилово третий год уже не возможно и ладно бы чемпионы достойными были...
+57
-5
+52
На самом деле все организаторы просто задолбались платить большие деньги за право проведения гонки на фоне падающих рейтингов. В своё время и Малазийцы, и всякие арабы, индусы и турки ломились в Ф1 с целью продвижения своей страны в мире, использовали Ф1 как открытку. Где-то это провалилось (индия), где-то стало не до этого (турция), а где-то цель уже давно достигнута (пример - Малайзия). Учитывая это всё организаторы не видят смысла в больших тратах за право проведения. И тут малазийцы решили "собрать яйца в кулак" и пойти в атаку на Берни и Ко, мол "у нас клёвый трек, но мы не хотим платить много денег. Поэтому или скидка, или идите нафих, т.к. при выходе мы потеряем меньше, чем вы".
+38
0
+38
//Проблема в доминировании одной команды над всеми остальными//

И это при том, что малазийский Петронас - ключевой спонсор этой доминирующей команды. На самовозников смотреть не хотят даже практически у себя дома.
+35
-1
+34
На самом деле все организаторы просто задолбались платить большие деньги за право проведения гонки на фоне падающих рейтингов. В своё время и Малазийцы, и всякие арабы, индусы и турки ломились в Ф1 с целью продвижения своей страны в мире, использовали Ф1 как открытку. Где-то это провалилось (индия), где-то стало не до этого (турция), а где-то цель уже давно достигнута (пример - Малайзия). Учитывая это всё организаторы не видят смысла в больших тратах за право проведения. И тут малазийцы решили "собрать яйца в кулак" и пойти в атаку на Берни и Ко, мол "у нас клёвый трек, но мы не хотим платить много денег. Поэтому или скидка, или идите нафих, т.к. при выходе мы потеряем меньше, чем вы".
Абсолютно верно... Лишних денег у правительства сейчас нет, чтобы платить еще и за Ф1... Ринггит просел и Плюс билеты дорогие... Народ не хочет тратиться на это, а Петронас и другие не хотят больше тратиться на бесплатные пригласительные... Оппозиция сильна и игнорировать этот вопрос власть не может...

Плюс сам Сепанг зарабатывает нормально - график забит на месяца вперед покатушками различных автоклубов, не много потеряют... Другое дело, что у малазийцы комплексуют перед сингапурцами - у них этап Ф1, и у нас будет, у них есть А380 в авиакомпании, и у нас будет (хотя что с ними сейчас делать МАС не знает)..

Ну и, наконец, чтобы просидеть часа 3 на Сепанге в духоту - надо быть реально любителем Ф1...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мало кому в кайф наблюдать на то как два космовоза борятся между собой. Мало кто запомнит эти картонные титулы. Так что их можно понять. Смотреть на такое тошнилово третий год уже не возможно и ладно бы чемпионы достойными были...
Да, печальное зрелище два середняка на ацких космовозах "борются" за липовые ничего не значащие "титулы"... Понимаю организаторов ГП Малайзии...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А расскажите мне, как дилетанту, пожалуйста, как вообще получилось у мерседеса сделать машину? Не членовоз, а именно машину? Сколько себя помню, выигрывала феррари, а глянул и чуть не шагнул с крыши: то рэдбуэ, то мерседес. Это вот все запреты в регламенте довели до такого? Или что? Почему в Италии разучились делать машины?
Ты последние 10 лет где был вообще?))
+4
-1
+3
Ответ Ма Из
Странноватое обоснование , учитывая то, что в следующем сезоне произойдет смена регламента, и никакого доминирования может уже и не быть (надеюсь)
В следующем сезоне РБ может вклиниться в борьбу с Мерседесом, но серебряные стрелы будут фаворитами! Я лично жду резкого переворота в 2018м, когда запретят гидроподвеску аля Fric Мерседеса (но в следующем сезоне Быки тоже скорее всего её используют, да и в этом, вроде как применяют). Формуле-1 нужна упорная борьба за чемпионство нескольких команд, и желательно. чтобы Феррари и Макларен были в этой борьбе! Зрительский интерес действительно теряется, не все сидят и ждут чуда от своей любимой команды, долгое время буксующей, как это делаю я, ожидая уже много лет чудес от Феррари))
+4
-1
+3
Во всем виноваты команды Феррари, РБ, Макларен - не могут построить достойный болид!
+6
-3
+3
Собственно и самому чемпионату сабж этап не очень интересен. Надеюсь его заменят на еще один этап в США, или на ГП ЮАР, или новые владельцы пойдут на уступки какой-нибудь из классических трасс.
Лучше классических. Запарили тилькедромы. Я лично Маньи Кур хочу увидеть снова.
+2
0
+2
Согласен, ф1 уже не торт
+2
0
+2
Будет очень жаль
+3
-1
+2
Кстати, было бы неплохо, если бы Берни вспомнил свой посыл гонщикам на фоне кризина в первой половине нулевых, когда он намекал гонщикам, что на фоне падения привлекательности для рекламы гонщикам нужно поумерить свои требования по контрактам или идти на три буквы. Вот настал тот момент, когда организаторы этапов (причём очень даже неплохих), начинают подкатывать к Берни с такими же предложениями.

Хотя что я всё "Берни", да "Берни". Явно этот посыл приурочен к смене владельцев и именно новым владельцам и направлен.
+2
0
+2
//Проблема в доминировании одной команды над всеми остальными// И это при том, что малазийский Петронас - ключевой спонсор этой доминирующей команды. На самовозников смотреть не хотят даже практически у себя дома.
Зубков а если Газпром будет спонсировать одну из команд, ты будешь за нее болеть ? Это здесь причем, Берни цены заломил, я раньше пользовался официальным сайтом, его превратили в овно, всё платно, не заходил туда уже года 3, ну не смотри на самовозников, смотри на лошков макаронников, что ни гонка то провал, что ни вью то бахвальство и обман.
+3
-1
+2
Господи, ну и пес с ними. Верните лучше Имолу и постройте где-то в Аргентине старый Хоккенхайм. Вернуть можно и Зандвоорт. Классный трек в Брно. Муджелло и Арагон просто фееричны. В топку безболезненно можно выбросить также Сингапур и Абу-Даби - редчайшие по убогости дерьмодромы
+1
0
+1
Кстати еще бы убрать Баку и Сочи и вернуть Стамбул... Вообще почти идеальный набор трасс получился бы.
+1
0
+1
Они же проводят этап Moto GP. Качественный и относительно недорогой Гран-при.F1 sucks.
+2
-1
+1
Собственно и самому чемпионату сабж этап не очень интересен. Надеюсь его заменят на еще один этап в США, или на ГП ЮАР, или новые владельцы пойдут на уступки какой-нибудь из классических трасс.
Та США та Формула нахер не упала, тем более если пришлось даже Тейлор Свифт привлекать, чтобы народ на трибуны затащить
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лучше классических. Запарили тилькедромы. Я лично Маньи Кур хочу увидеть снова.
Маньи-Кур - тоже тот еще шлак. Из французских лучше Дижон-Пренуа, Поль Рикар или малый Ле-Ман
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты последние 10 лет где был вообще?))
Сначала ушел Шумахер - зачем мне такая формула?

Затем случайно увидел редбуэ на подиуме - и зачем это смотреть?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты последние 10 лет где был вообще?))
Пиво пил (а мужики-то не знают!...)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не согласен, РБ скорее не вклинится, а опередит Мерс, а подвеска у РБ не сильно хуже говорят, кто то из Мерсов туда перешел вроде. Другого спеца чуть Мак не перехватил.
Ну насчёт опередит я бы не спешил, хоть спец и перешёл нужно время, чтобы довести систему до совершенства, в то время как Мерсы будут двигаться дальше, да и чудо-двигатель с чудо-кнопкой никто не отменял. Думаю, что РБ сможет побороться, но фаворитом будет Мерседес!
0
0
0
Ответ Akatsuki72
В следующем сезоне РБ может вклиниться в борьбу с Мерседесом, но серебряные стрелы будут фаворитами! Я лично жду резкого переворота в 2018м, когда запретят гидроподвеску аля Fric Мерседеса (но в следующем сезоне Быки тоже скорее всего её используют, да и в этом, вроде как применяют). Формуле-1 нужна упорная борьба за чемпионство нескольких команд, и желательно. чтобы Феррари и Макларен были в этой борьбе! Зрительский интерес действительно теряется, не все сидят и ждут чуда от своей любимой команды, долгое время буксующей, как это делаю я, ожидая уже много лет чудес от Феррари))
Не согласен, РБ скорее не вклинится, а опередит Мерс, а подвеска у РБ не сильно хуже говорят, кто то из Мерсов туда перешел вроде. Другого спеца чуть Мак не перехватил.
0
0
0
Правильно сказал - "Проблема в доминировании одной команды.". Как смесь писал один специалист - "Частые изменения регламента к такому результату и приводят." (процитировал своими словами). У меня вообще складывается впечатление, что есть какой-то график или договорённость, что столько та лет лидирует одна команда, столько то другая и т.д. Для этого и под них меняются регламенты. Просто проследите историю. И началось это с того времени как ушёл Мика Хаккинен. Всего лишь мои предположения.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Верно. На этой неделе как раз этап MotoGP в Малайзии.
Ага, опять рано вставать : (
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Они же проводят этап Moto GP. Качественный и относительно недорогой Гран-при.F1 sucks.
Верно. На этой неделе как раз этап MotoGP в Малайзии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мало кому в кайф наблюдать на то как два космовоза борятся между собой. Мало кто запомнит эти картонные титулы. Так что их можно понять. Смотреть на такое тошнилово третий год уже не возможно и ладно бы чемпионы достойными были...
Некоторые титулы Шумахера были тем еще тошниловом и что? А титулы Проста, все вырваны в борьбе на последнем этапе? Мне вот интересно, как вы определяете достоинство претендентов на титул? Спасибо
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Мало кому в кайф наблюдать на то как два космовоза борятся между собой. Мало кто запомнит эти картонные титулы. Так что их можно понять. Смотреть на такое тошнилово третий год уже не возможно и ладно бы чемпионы достойными были...
Раз тебе не нравится можешь идти лесом!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мало кому в кайф наблюдать на то как два космовоза борятся между собой. Мало кто запомнит эти картонные титулы. Так что их можно понять. Смотреть на такое тошнилово третий год уже не возможно и ладно бы чемпионы достойными были...
Так же было тошниловка с Шуми
+4
-4
0
А вообще 21 этап это по мойму до хрена. 18 оптимальный вариант.
+2
-2
0
Ф1 скучнее Росгосужаса даже даром и Квят опять не может умыть напарника. Одобряю малайцев)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий