Концепт закрытого кокпита от команды Mercedes

Уилсон умер в результате серьезных травм головы, полученных от обломков в воскресной гонке в Поконо.

Это событие заставило все руководство ФИА вновь начать дебаты о закрытом кокпите. Ведь подобные аварии произошли в 2009 году с Фелипе Массой и Генри Сёртисом.

На Гран-при Венгрии в шлем Массы попала пружина. Бразилец получил травму головы. Тем временем, в шлем Генри Сёртиса попало колесо. 18-летний британец скончался.

«Мы несколько лет работаем над вопросом закрытых кокпитов, и протестировали несколько вариантов», говорит Чарли Уайтинг.

Загружаю...

Мы проверили вариант закрытого кокпита, наподобие кабины самолета, однако его минусы значительно перевесили положительные стороны. Мы также тестировали довольно некрасивый вариант защитного трубчатого каркаса, но отказались от него, поскольку он затруднял обзорность.

Но многие команды Формулы-1 против закрытого кокпита, потому что открытый кокпит всегда рассматривалась как неотъемлемая часть спорта.

Сейчас в FIA рассматривают два варианта, один из них предложен Mercedes – обруч над головой пилота, крепящийся к центральной стойке. Мы также хотим протестировать решение, которое включает установку лопастей разной длины – они будут крепиться к верхней части шасси, и спереди по углам кокпита, что сделает их практически незаметными для гонщика.

Мы потратили огромное количество времени и усилий, чтобы найти решение, но это было нелегко. Тем не менее, я могу сказать, что однажды наступит день, когда мы применим это решение в гонках. Однажды появится приспособление, которое снизит вероятность получения травмы головы.

Кстати, ФИА еще неделю назад обсуждала этот вопрос. Поэтому уже в следующем месяце ФИА сможет оценить все достоинства и недостатки предложения команды Mercedes.

Загружаю...

1

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 - королева автоспорта!
Популярные комментарии
batterbin
Если эта штука примет на себя удар чего-либо (того же колеса), есть вероятность, что она деформируется в местах креплений и просто сама по себе. Хрен потом ее достанешь. Придется разрезать чем-то. А если машина гореть будет в это время? Короче одни вопросы и ни одного ответа.
Ответ на комментарий Капустник Белобоков
Вот такая фиговина будет затруднять эвакуацию не для самого пилота, а для маршалов, например. Его вытаскивать будет неудобно. Если только эта штука снимается
Капустник Белобоков
Вот такая фиговина будет затруднять эвакуацию не для самого пилота, а для маршалов, например. Его вытаскивать будет неудобно. Если только эта штука снимается
Железный Эд
Эта фигня также мешает гонщику на трассу смотреть, так аварий еще больше будет..
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий