Красивая схватка «Макларенов» за победу в Австрии: два смелых налета Пиастри

Оскар пытался реализовать единственный шанс на лидерство.

Прошлая гонка в Канаде закончилась для «Макларена» неудачно: Ландо Норрис не рассчитал атаку на Оскара Пиастри и разбил машину. И все это в момент, когда оба пилота претендовали на подиум – за который Оскар больше не мог побороться, так как гонка завершилась в режиме машины безопасности (из-за схода Норриса).

В Австрии напарники снова схлестнулись в борьбе. Пиастри сходу прошел «Феррари» Леклера и ринулся атаковать стартовавшего с поула Ландо. На жестком торможении в третьем повороте №4 удалось отбиться.

Загружаю...

Оскар держался вблизи и на 11-м круге все-таки провел эпичную атаку – снова в 3-м повороте. Вот только на выходе Норрис получил право открыть крыло. Успешная контратака позволила Ландо сохранить лидерство.

Напряжение возросло: в «Макларене» начали продумывать стратегии для пилотов – как вдруг на 20-м круге Пиастри сработал очень неудачно. В четвертом повороте Оскар слишком оптимистично ринулся на внутреннюю траекторию и вынужденно заблокировал шины.

Норрис отправился на пит-стоп, Пиастри остался на испорченной резине. После остановок Оскар так и не смог подобраться к напарнику.

И все же для «Макларена» гонка закончилась красивым дублем, а болельщики насладились чистой и безупречной борьбой – как и сами пилоты. 

Загружаю...

«Битва с Оскаром вышла отличной, это уж точно! Было весело. Да, очень напряженно, по крайней мере для меня, но весело. Отличное сражение, и мои поздравления Оскару», – сказал после финиша Норрис. 

Хороший финал уик-энда.

Что еще почитать про Гран-при Австрии: 

Фото: Alberto Vimercati/Keystone Press Agency/Global Look Press

Популярные комментарии
Имя Фамилия
Но Ландо сегодня (и вчера) - был быстрее, да. Хотя - Оскар ему не давал остыть - факт.
Дмитрий Федотов
Гоночный инженер предложил Оскару на выбор: • пит-стоп сразу после Норриса (а Норрис был лидером, у него было приоритетное право заехать первым в этой паре); • пит-стоп через несколько кругов с предполагаемым отставанием в 4 секунды от Норриса. Пиастри выбрал второй вариант - посчитал, что таким образом на втором отрезке у него будут шины посвежее и будет возможность атаковать.
Ответ на комментарий Al561
Уехал бы Пиастри на пит-стоп на 18-19 круге, мог бы выйти вперед. Или остановился бы кругом позже Ландо и переобулся снова на медиум, тоже были бы шансы пройти напарника. Но очень похоже команда его специально тормознула на 4 круга на старых шинах, чтоб Норрис получил комфортное преимущество.
Yury Sin
Ландо был лучше на протяжении всего гран-при и заслужил победу. Глупо это отрицать.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий