Новый рекорд «Ф-1» в Монако – у Норриса! Сверг героя трибун Леклера и захватил поул с победой

Перед Монако квалификационный портрет Ландо Норриса выглядел не лучшим образом.

За 7  этапов он 4 раза проиграл напарнику – причем местами разгромно. Пока Оскар Пиастри праздновал поул в Бахрейне, Норрис довольствовался 6-й строчкой. На следующий уик-энд в Джидде Ландо и вовсе разбил машину – пришлось стартовать 10-м. Да и на прошлом этапе в Имоле получилось не очень: 4-е место, в то время как Оскар снова на поуле.

Расклад перед Монако не предвещал успеха: помимо Пиастри появился еще один явный конкурент в лице Шарля Леклера – на ожившей «Феррари» монегаск оказался первым во всех трех практиках и казался главным претендентом на поул.

Загружаю...

И практически добился его: после финальной попытки в квалификации оказался первым – но тут черту пересек Ландо Норрис.

Вот полный круг – из-за которого Шарль потерял поул на домашнем этапе:

Загружаю...

Леклер был быстр – его времени почти хватило для победы. Но Норрис оказался лучше в последних двух поворотах, из которых ключевым был финальный.

А так это выглядело при прямом наложении кругов двух претендентов – схватка завораживает!

А ведь это не просто поул в Монако! Ландо удалось поставить рекорд трассы:

Кажется, больше всех этому обрадовались родители пилота – особенно мама:

«Прекрасное чувство, – сказал после финиша сам пилот «Макларена». – Не думаю, что вы осознаете, как здорово ощущать нечто подобное после трудностей, с которыми мы сталкивались в последние месяцы.

Монако – это прекрасное место. И здесь самая сложная трасса в борьбе за поул, тем более, когда тебе противостоит местный любимец публики.

Так что я горжусь всей нашей командой. Мы упорно работали последние месяцы. Я очень доволен.

Мне удался отличный круг, я смог хорошо собрать все секторы. И ты чувствуешь себя прекрасно, когда пересекаешь финишную черту и понимаешь, что усилия окупились.

Два обязательных пит-стопа в гонке? В данный момент мне плевать. Сегодня я хочу насладиться моментом. Я много работал ради этого. Для подготовки к гонке у нас будет вечер. Я очень доволен квалификацией. Так что хочется немного насладиться моментом, после чего я сосредоточусь на гонке».

Загружаю...

В команде тоже восхитились его работой:

«Квалификация получилась впечатляющей. Ландо показал сильный темп во втором сегменте. У него была пара проблем в Q3, и он сказал [руководителю команды] Андреа [Стелле]: «Давайте проедем повторную попытку». Андреа отметил: «Что ж, думаю, Ландо придется проехать чуть быстрее». И Норрис справился с этим», – отметил исполнительный директор «Макларена» Зак Браун.

Поскольку квалификация в Монако – все, то первая позиция на старте всегда считалась выполнением 70% главной работы. Следующие 20% - удержать лидерство любой ценой на старте, и Ландо справился и этим. Хоть и при помощи рисковых блокировок с дымом из всех колес.

Загружаю...

Затем уже требовалось только не ошибаться. Ландо удалось – теперь Пиастри впереди с отрывом только в три балла.

Кажется, этап в Монако – пока что лучший в карьере Норриса.

Что еще почитать про Гран-при Монако: 

Фото: Diogo Cardoso/Defodi Images/Global Look Press

Популярные комментарии
hypnotoad94
Первый в истории вышел из 70 секунд в Монако, это круто, на самом деле.
EAl
В наложении кругов нориса и леклера показалось что макларен лучше выходит из поворотов.
vulturecrow
а мне показалось, что Ландо тормозит чуть раньше при входе в поворот, но потом и разгон начинает раньше. на выходе получается впереди.
Ответ на комментарий EAl
В наложении кругов нориса и леклера показалось что макларен лучше выходит из поворотов.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий