Невиданно громкая преза юниора в «Ф-2»: с президентом страны, боссом мировых гонок и машиной в нацспонсорах! Парень – 🚀?

Рента из Парагвая.

Новый сезон главной молодежной серии планеты – «Формулы-2» – ожидается очень большим и важным, ведь юниорам меняют технику: теперь они начнут гоняться на более приближенных к «Ф-1» по физическим характеристикам болидам. Повышение теоретически будет даваться легче, и команды основного чемпионата могут приветливее относиться к идее подписания новичка.

Оттого и повышенное внимание к дебютному сезону, и ко всем гонщика «Ф-2».

Но активнее всего внезапно начали рекламировать не восходящую звезду «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли («новый Хэмилтон», чемпион немецкой и итальянской «Ф-4», а затем европейской и ближневосточной «регионалок» между «Ф-4» и «Ф-3», которого в 17 лет сразу забросили в высшую лигу), не «нового Леклера» Оливевера Бермана (чемпион тех же «Ф-4», третье место в «Ф-3», 4 победы в дебютном сезоне «Ф-2» в 18 лет), не новый набор чемпионов и вице-чемпионов «Ф-3» лицах Габриэля Бортолетто и Зака о’Cалливана (программы «Макларена» и «Уильямса» соответственно) и даже не чемпиона обоих главных серий Японии Ритомо Мияту (выиграл кузовную «Супер ГТ» и «Супер-Формулу» – вторую по скорости на планете – в один сезон).

Загружаю...

Нет.

Главное внимание медиа на предсезонных тестах захватили визитеры из Южной Америки – например, слушателя Академии «Уильямса» и бывшего пилота «Ф-3» Франко Колапинто из Аргентины на каждом выезде встречала толпа фотографов:

Конкретно эта – на послесезонных тестах «Пирелли» за «Уильямс», но затем в «Ф-2» началась та же история.

Кстати, помните такого в составе российской G-Drive Racing на «24 часах Ле-Мана» 2021-го с Романом Русиновым и Ником де Врисом в одном экипаже? Тот же парень – участие в нашем проекте помогло ему с известностью и сохранением позиции в автоспорте! Внезапно он и другие гонщики из Аргентины получили огромную популярность на родине, и технологическая компания с базой в Буэнос-Айресе globant объединилась с министерством туризма страны, чтобы выкупить парню место в «Ф-2» – в чемпионе 2022-го «МП Моторспорт».

А в соседней аутсайдерской «ПХМ» обнаружился еще более внезапный поворот: путь мегаталанта Антонелли из условной «Ф-3,5» сразу в новую «Ф-2» решил провернуть еще и парагвайский пилот Джошуа Дюрксен. Его объявили чуть ли не первым среди всего ростера, а на предсезонных тестах в Абу-Даби в его боксы заявился целый президент страны Сантьяго Пенья Паласиос!

«Спасибо вам за постоянную поддержку в этом проекте! Гордость – чувствовать поддержку и помощь всей страны».

Смотрите, как он по-отечески обнимает парня! Сразу ясно, за чьи деньги Джошуа катается:

Узнали арабов в белом? Один из них – босс всех мировых гонок: президент Международной автомобильной федерации ФИА Мохаммед бен Сулайем:

Кажется, еще никогда новичка «Формулы-2» не представляли на тестах силами президента страны и босса ФИА. Что-то новенькое!

Загружаю...

Парагвай же не первый год поддерживает Джошуа: он весь сезон гонялся в машине с огромным национальным флагом:

Для нового сезона Парагвай собрал еще более грандиозный пул национальных спонсоров!

К чисто государственным деньгам добавились производитель куриного мяса Pechugon с долей нацрынка в 58%, главный поставщик агрохимикатов по госзакупкам в страну UPL (73% рынка), парагвайский бренд спортивной одежды Kyrios, крупнейший парагвайский дата-хостер Netlogic, крупнейшая страховая Royal Seguros… Скидывались всей небогатой страной вместе с компаниями семьи Дюрксенов.

Может, он – суперталант, и Парагвай просто пользуется редким шансом громко заявить о себе на мировой арене с его успехами?

Что ж, Джошуа выиграл чемпион Парагвая по картингу и отправился по известному пути для любого мечтающего о карьере в «формулах» – в Германию и Италию для участия в местных «Формулах-4» после обкаточного сезона в ближневосточной «Ф-4» (и вице-чемпионства).

В 41 гонке первого сезона парень выиграл один раз и 6 раз поднялся на подиум, а затем деньги кончились. Пришлось менять лицензию на немецкую – для попадания в программу поддержки немецкой автофедерации, ведь со своими талантами у Германии сейчас все совсем непросто. В итоге парень выиграл еще 5 гонок за 2 года и дважды занимал шестые места в зачетах немецкой и итальянской «Ф-4».

Удивительно, но этого хватило для госинтереса: в 2022-м он уже пошел в европейскую «регионалку» с поддержкой министерства туризма и еще рядом миноритарных спонсоров. За два года финишировал в первом сезоне на 14-м месте общего зачета, на второй сезон – 19-м, однако одного подиума в 2023-м (трете место на бельгийском «Спа-Франкоршаме») хватило для расширения финансирования и резкого прыжка в «Ф-2» в 20 лет.

Загружаю...

Казалось бы, путь Дюрксена напоминает продвижение предыдущего латиноамериканского ренты на госденьги Пастора Мальдонадо, однако венесэульский крэшер с нефтяной PDVSA за спиной хотя бы чаще побеждал в юниорках – брал титулы и финишировал в топ-5 общего зачета.

С другой стороны, Джошуа вообще первый гонщик подобного уровня из Парагвая. Все национальные издания называют его «главным талантом в истории страны», а парень постоянно говорит, как мечтает об «Ф-1». После первого подиума в «регионалке» ему вручили местное почетное звание для тех, кто представляет Парагвай в мире – то есть наравне с представителями сборной, например, а спонсоры оплачивают визиты на его гонки для 1-2 семей страны на каждый уик-энд. Бесконечные фотки с флагами прилагаются.

Интересно, на сколько сезонов в «Ф-2» у страны хватит денег, если один год стоит от $2 до 5 млн в зависимости от команды?

Как вообще пробиться в «Формулу-1»? Супергид по гоночной вселенной

Новый болид для подготовки к «Ф-1»: полон новаций, заточен под обгоны и девушек, заднее крыло – сюрреализм, мотор – 620 л.с.

В «Ф-1» залетают только покупатели особых тестов. Отец бил Макса Ферстаппена чемоданами за результаты на таких

Фото: Instagram/joshuaduerksen1

Популярные комментарии
Виктор Корнеев
Преза? Здесь редакторы совсем с головой не дружат?
NiKKusya
Хорошо, что звание президента аналогичным образом не сократили
Ответ на комментарий Alex1104
Жаргон. Хорошо, что не "в натуре"
Nick Black
Искренне желаю автору статьи потратить время сэкономленное на сокращениях слов на что-то действительно полезное.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий