Как легенда советских времен стала передовым спорткомплексом

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Немногие современные спортивные объекты могут похвастаться такой богатой историей, как ФОК «Кварц». Расположенный в городе Бор Нижегородской области, этот физкультурно-оздоровительный комплекс был создан еще в 1973 году. Здание спортобъекта было построено Борским стекольным заводом и изначально предназначалось для сотрудников завода. А сегодня учреждение обслуживает ни много ни мало весь город. 

ФОК «Кварц» – социально важный объект, ведь здесь бесплатно занимаются спортом более 1000 детей. Тем самым спорткомплекс вносит свой весомый вклад в здоровое будущее молодежи города Бор. И конечно же, не стоит забывать, что особенность ФОКов в том, что они создают возможность не просто для занятий спортом, но и готовят будущих чемпионов! В «Кварце» проходили игры чемпионата Нижегородской области по хоккею с шайбой среди мужских команд и фитнес-марафон с занятиями на открытой площадке.

Здание спорткомплекса занимает площадь 4000 кв. метров, где располагаются более десятка разных видов секций. В команде трудятся свыше сотни сотрудников, среди которых как минимум 15 человек – тренеры. Ежедневно ФОК «Кварц» принимает более 500 клиентов. 

Загружаю...

Из легендарного в передовые

В последнее десятилетие «Кварц» использует программу автоматизации 1С:Фитнес клуб. Это позволило спорткомплексу подняться на качественно новый уровень сервиса и стать одним из самых передовых и технологичных спорткомплексов в регионе. Автоматизация решила сразу несколько задач как в области работы с клиентами, так и в организации внутренних процессов. 

После внедрения ПО 1С:Фитнес клуб руководство спорткомплекса сумело значительно разгрузить кассиров – время, которое они тратят на проведение операций, сократилось на 28%. А это значит не только повышение эффективности работы сотрудников, но и снижение части административных расходов. 

В то же время повысился приток новых клиентов примерно на 30%. Благодаря использованию новых технологий на пунктах входа ФОК «Кварц» увеличил выручку дополнительно на 8%. Так администрация сумела решить проблему «зайцев», которые ранее находили способы бесплатно попасть на территорию спорткомплекса.

При этом руководство «Кварц» стремится использовать максимум функционала, который предлагает программа. Сюда входит и IP-телефония, и триггерные рассылки, и мобильные приложения. 

«В течение 9 лет мы плотно сотрудничаем с 1С:Фитнес клуб, – рассказывает директор МАУ ФОК “Кварц” Михаил Горшков. – Очень много нового появляется, и мы стараемся все это новое брать себе. Видим большие перспективы для 1С:Фитнес клуб».

Всегда на связи

Интеграция IP-телефонии и программы автоматизации (CRM) дает возможность объединить данные клиентов и звонки в одну систему. Это позволяет программе формировать отчеты по телефонным разговорам, хранить записи в архиве и отправлять напоминания о непринятых звонках. 

Загружаю...

Благодаря этой функции в 1С:Фитнес клуб ФОК «Кварц» может отслеживать телефонные разговоры с клиентами и видеть, насколько эффективно работают администраторы. Все это помогает повысить качество обслуживания, увеличить число записей и улучшить работу учреждения в целом. 

Какие именно преимущества дала интеграция с IP-телефонией?

  • Распределение звонков происходит автоматически и клиенту не нужно ждать, когда ответит нужный сотрудник.
  • Пропущенные звонки сохраняются и обрабатываются. Система может автоматически сформировать задачу перезвонить и пришлет напоминание. 
  • Автоматизированная аналитика звонков с подробностями по их длительности и количестве за конкретный период времени – день, месяц или год. Руководитель получает полную картину, не затрачивая времени на отслеживание работы администраторов.
  • Все данные упорядочиваются и хранятся в CRM-системе. Когда в следующий раз администратор будет разговаривать с этим клиентом, на экране отобразится его карточка со всеми имеющимися сведениями – звонки, письма, история покупок и пожелания. Так администратору будет проще вести диалог и получить нужный результат. 

Стали ближе к клиенту 

Директор МАУ ФОК «Кварц» Михаил Горшков Михаил Горшков считает большим преимуществом возможность стать ближе к клиентам. Мобильное приложение позволяет регистрироваться через личный кабинет, видеть электронное расписание в режиме онлайн, приобрести любой продукт или услугу спорткомплекса и записываться на занятия к тренеру.

При этом речь идет не только об удобстве в коммуникации между спорткомплексом и пользователем мобильного приложения. Имея в арсенале такие технологии, «Кварц» может помочь родителям в их заботе о детях. В приложении они всегда могут посмотреть, когда ребенок пришел в учреждение и когда ушел из него. Это помогает контролировать как и с кем дети проводят время.

Для сотрудников ФОКа мобильное приложение тоже открывает новые возможности. Тренеры могут планировать занятия, имея самую актуальную информацию. Легко и быстро они могут записывать клиентов, переносить и отменять занятия. Когда в расписании появляется новое занятие или, наоборот, отменяется, соответствующему тренеру приходит PUSH-уведомление.

Напомнить – значит проявить заботу 

Программа 1С:Фитнес клуб позволяет пользователю настраивать триггерные рассылки – автоматизированную рассылку сообщений по тому или иному поводу. С помощью этого инструмента ФОК «Кварц» поздравляет своих клиентов с днем рождения или с Новым годом, сообщает об изменениях в расписании. 

Родители детей, которые занимаются в спорткомплексе, особенно ценят триггерные рассылки с уведомлением о переносе занятий. Так экономится время не только самих юных спортсменов, но и их родителей. Итог – повышение клиентской лояльности и более эффективное планирование занятий в спорткомплексе. 

Загружаю...

В следующем году ФОК «Кварц» празднует юбилей – 50 лет. Полвека сотрудники этого спорткомплекса растили молодых спортсменов и просто прививали жителям города здоровый образ жизни. Впереди новые задачи и вызовы, а справиться с ними помогут современные технологии автоматизации работы спорткомплекса.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о фитнесе