Ферстаппен развернулся в решающей части квалы, но поймал машину. И включил иронию – «да это новый способ прогрева шин!»

Чемпионский сарказм.

Гран-при Великобритании вновь удивил непредсказуемой погодой: за 5 минут до квалификации над «Сильверстоуном» зарядил дождь, и гонщики сражались за поул на мокрой трассе. Осадки то стихали, то возобновлялись, потому состояние покрытия постоянно менялось от очень скользкого с более сухому и цепкому – причем абсолютно непредсказуемым образом. В таких условиях любой круг мог оказаться решающим: если бы дождь внезапно усилился, никто бы время не улучшил. С такой же вероятностью любой поворот мог оказаться последним: из-за непредсказуемого сцепления сорвать могло кого угодно.

Действующий чемпион «Ф-1» Макс Ферстаппен ощутил это на себе – ему пришлось ловить машину посреди третьего сегмента. И №1 все выполнил мастерски – с правильно выбранным моментом для завершения полного разворота.

«Третий сегмент квалификации иногда превращается в подобие лотереи, особенно на мокрой трассе, – прокомментировал Макс после клетчатого флага. – Очевидно, на трассе было очень скользко. А это был новый способ прогрева шин!»

«Он не потерял ни одного круга! В развороте он потерял всего две секунды, – признался и шеф «Ред Булл» Кристиан Хорнер. – Это было смешно! Выглядело очень четко, но этого не было в плане! Максу нравится искать грань новую возможного».

И ведь правда: Ферстаппен в итоге спас машину и до последнего круга претендовал на поул. И проиграл не из-за личной ошибки, а из-за желтых флагов после разворота Леклера – поднял ногу с педали газа, как и положено (против тройки предыдущих случаев, когда Макс игнорировал сигналы маршалов, выигрывал квалификации, а потом терял места на старте из-за штрафов).

Исторический первый поул Сайнса в «Ф-1»: под английским дождем и на дефектном шасси. Помог разворот Леклера

Сайнс вырвал поул у Ферстаппена в дождевом Сильверстоуне

Гонщикам «Ф-1» показали их рейтинг в официальном симуляторе. Реакции – «да я заплатил разработчикам!», «Cколько лет нужно гонять для максимума»?

Популярные комментарии
Boffan
Крутанул 360 и закончил попытку выше превозмогателя
Say Hello to the Robots
Жаль, что гонка будет сухой. Из-за дождя квалификация вышла огненной.
MP423
Да никак он её особенно не ловил. Автору захотелось приукрасить реальность. Разворот произошёл на относительно небольшой скорости и машина не покинула трассу. Ждешь, пока закончится вращение и восстановится сцепление с асфальтом, потом подправляешь болид рулём в нужную сторону. Больше тут ничего особо не сделаешь
Ответ на комментарий Биомеханоид
Вот как так машину ловить? Теоретически примерно представляю, но практически не пробовал, не попадал в такую ситуацию. Растерялся бы, наверное. Пока соображал, в забор бы улетел.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий