Новые формы топ-клубов: «Реал» удивляет шрифтом, «МЮ» возвращает воротник эпохи Кантона

Май – время презентаций домашних комплектов на новый сезон. Большинство топ-клубов уже официально представили обновку, по остальным есть утечки. Давайте знакомиться.

«Манчестер Сити»

«Сити» и Puma выкатили основную форму в четверг. Она в традиционном небесно-голубом цвете, но с бордово-белыми вставками на воротнике и рукавах.

Одни из шорт также будут полностью в бордовом цвете. Это не случайный выбор: бордовый и клубная эмблема по центру – отсылка к эпохе полузащитника Колина Белла, который умер в прошлом году. Он играл за «Сити» в максимально успешный для команды период на стыке 60-х и 70-х, когда они выиграли все трофеи в Англии, а в 1970-м забрали Кубок обладателей кубков. Это до сих пор единственный еврокубок, который покорился клубу за всю историю.

Прозвище Белла – «Король», поэтому на внутренней стороне воротника можно заметить корону. 

А вот как тогда выглядело лого по центру и бордовый на гетрах.

Большинство трофеев, правда, «Сити» в тот период выиграл в выездной красной-черной форме. Идея такой расцветки принадлежит помощнику тренера Малкольму Эллисону, который считал, что цвета «Милана» вдохновят «Сити» на победы. Сработало: финалы Кубка Англии-1969, Кубка Лиги-1970 и Кубка обладателей кубков-1970 команда выиграла в красно-черном.

Загружаю...

«Арсенал»

Лондонцы тоже порадовали фанатов в четверг. Adidas приготовил классическую футболку в красно-белом цвете, но здесь явно выделяется воротник в стиле поло. Он вернулся с сезона-2017/18.

На воротнике отрисована молния, созданная на основе третьей формы уходящего сезона. Тот комплект отсылал к молнии из сезона-1995/96

5 фунтов с каждой продажи клуб будет направлять на поддержку благотворительных инициатив в северном Лондоне. А на поле новый комплект мы увидим уже в это воскресенье, когда «Арсенал» в последнем туре попытается запрыгнуть в Лигу чемпионов. Шансов немного, но если это случится, то форма мигом станет фартовой.

«РБ Лейпциг»

Клуб начал с выездной формы. «Лейпциг» представил полностью красную форму с более темными оттенками на рукавах, воротнике и принтах. Впервые в эпоху Nike команда получила красную футболку на заказ. До этого были третьи-четвертые комплекты в такой расцветке, но сделанные на основе стандартных шаблонов.

«Реал»

Богатая на релизы неделя началась с презентации мадридцев. К 120-летию клуба «Реал» показал классическую белую форму с воротником-поло и легкой фиолетовой отделкой.

Надписи выполнены в черном цвете. 

В сезоне-2016/17 у «Реала» была фиолетовая выездная форма, а в 1980-х и 1990-х этот цвет регулярно использовался для акцентов на домашних комплектах.

Отсылка к 90-м и началу нулевых сильно ощущается на примере шрифта на спине. 

Это не проговаривалось официально, но шрифт мгновенно навевает воспоминания о финале ЛЧ 20-летней давности, когда Зидан забивал тот самый гол.

Загружаю...

Хотя прямое сравнение все же показывает, что различия между ними заметные.

«Монако»

«Монако» уже успели сыграть в новой форме против «Бреста»: начало положено хорошее – монегаски победили 4:2 и перед последним туром вышли на второе место в чемпионате.

Производителю Kappa трудно удивить домашней формой, так как у «Монако» есть устоявшийся культовый дизайн с передней диагональю, которая делит футболку на красную и белую части. Но кое-какие отличительные детали все же есть. В полосках на форме спрятали слоган клуба: «Поднимись. Рискни. Повтори». Эта же надпись присутствует на внутренней стороне воротника.

Ну и куда без красивейших видов княжества.

«Боруссия»

Дортмундцы тоже выгуляли новый комплект – закрыли с ним сезон победой над «Гертой» 2:1. Именно в этой форме Холанд и Витцель попрощались с дортмундскими болельщиками.

При ближайшем рассмотрении на футболке можно заметить узор, который отсылает к окнам бара Wildschütz, где в 1909 году группа молодых людей создала «Боруссию».

Отличительная особенность дизайна – прерывающиеся логотипом спонсора черные полосы. Puma здесь вдохновлялась сезоном 10-летней давности, когда «Боруссия» вышла в финал ЛЧ-2012/13.

Отметим интересный объемный шрифт, который будет у команды в новом сезоне.

«Ювентус»

Adidas удивил уникальной интерпретацией вертикальных полос туринцев. Вместо них там паттерн с черными треугольниками, который должен олицетворять магию «Альянц Стадиум».

Еще одна особенность – электрические разряды и вспышки молний на логотипе Jeep. Возможно, бренд так продвигает электромобили. Если молнии зашли не всем, то сокращение разноцветной надписи Jeep 4XE до лаконичного Jeep наверняка болельщикам понравится.

«Ювентус» уже сыграл в новой форме против «Лацио» (2:2).

«Рома»

New Balance предложил дизайн, пропитанный традициями. Рубиново-красный оттенок на месте, но его дополняет слегка заметный узор с круглыми эмблемами клуба 1930-х годов. Образ завершают воротник на пуговицах с желтой отделкой и надпись «Сыны Рима» под воротом.

Загружаю...

Капитан Лоренцо Пеллегрини доволен: «Каждая деталь этой футболки говорит о неразрывной связи нашей команды с Римом».

А это комментарий гендиректора New Balance Football Кенни МакКаллума: «В домашней форме этого года есть настоящее чувство элегантности. New Balance искал вдохновение в невероятном слиянии прошлого и настоящего, которое существует в Риме и не похоже ни на что другое в мире».

«Ливерпуль»

Nike ударился в минимализм, создав для «Ливерпуля» максимальной сдержанную форму в полностью в красном цвете.

Из особенностей – еле заметный узор YNWA на манжетах рукавов и число 97 сзади под воротником, окруженное двумя факелами. Эта эмблема уже много лет наносится на форму в память трагедии на «Хиллсборо», но теперь число «96» впервые изменили на «97».

Последней жертвой «Хиллсборо» признали Эндрю Дивайна, который 32 года страдал от полученных травм и скончался в прошлом году.

«Бавария»

Мюнхенцам подогнали форму из ​​100% переработанных материалов и с горизонтальными полосками, но на этом все особенности нового комплекта закончились. Никаких объяснений дизайна не последовало, отсылок к славному прошлому тоже не замечено.

Единственный нюанс: в дебютном матче с новой формой (2:2 со «Штутгартом») команда надела значок Serienmeister («Серийные чемпионы»). Он посвящен тому, что мюнхенцы выиграли 10 титулов подряд. Однако клуб заявил, что это одноразовая акция, и в следующем сезоне нашивки не будет. 

***

Ниже еще не представленные формы. Собрали информацию на основе утечек.

«Челси»

Лондонцам долгое время было не до презентаций форм. В отличие от текущего домашнего комплекта, новый будет преимущественно одного тона синего цвета.

На воротнике – бело-бирюзовый узор.

Загружаю...

«Манчестер Юнайтед»

«МЮ» готовит что-то необычное. И болельщики уже в приятном предвкушении от воротника с узором, который переносит в начало 90-х. Эрик Кантона бы точно заценил.

Кроме того, интерес вызывает заключенная в щит эмблема. Есть подозрение, что клуб так хочет отметить 30-летие первого титула в истории АПЛ. В сезоне-1992/93 «МЮ» под руководством Алекса Фергюсона выиграл чемпионат, а в следующем году защитил титул.

Сходства заметные.

«Тоттенхэм»

Тут белый цвет разбавят сине-желтые манжеты и воротник. Вообще Nike сделал ярко-желтый новым цветом «Тоттенхэма», часто добавляя его в тренировочные комплекты клуба. 

Справа – просочившийся третий комплект, достоверность дизайна которого подтвердил главный сайт про формы Footy Headlines.

«Интер»

У миланцев классический черно-синий дизайн. Из интересного – переехавший с рукавов на место нового титульного спонсора Digitalbits (блокчейн-компания) и надпись Milano (Милан) с внутренней стороны воротника.

«Милан»

У других миланцев черный цвет стал основным, а красный – второстепенным. Красные полосы ограничены и не доходят до краев футболки. Воротник тоже интересной формы, а завершают образ манжеты рукавов в цвета итальянского флага. 

«Барселона»

Здесь к традиционным сине-гранатовым цветам добавится темно-синий. Мы также увидим нового титульного спонсора каталонцев – стриминговый сервис Spotify. 

На фото: слева будущая выездная форма, а справа третья. Ожидается, что первые две будут запущены в продажу в начале июня, а третья – в конце августа.

«Атлетико»

Мадридцы тоже меняют спонсора – следующий пять сезонов на футболке будет платформа для цифровых инвестиций Whale Fin. На картинке ниже примерный вариант расположения логотипа – точного фото еще нет.

Но уже ясно, что Nike приготовил свежий взгляд на традиционные красно-белые полосы. Впервые в истории клуба они будут изогнутыми. 

«ПСЖ»

И еще один топ-клуб, который, похоже, меняет титульного спонсора. По данным L’Equipe, на место группы отелей Accor Live Limitless может прийти Qatar Airways.

Загружаю...

На форму вернется культовая широкая полоса, которую будет прерывать спонсорское лого. Эмблемы «ПСЖ» и Nike разместят по центру.

Какие комплекты понравились больше всего? Пишите в комментариях!

Подписывайтесь на телеграм-канал о стиле от Sports.ru

В Англии переругались из-за новой формы «Ньюкасла». Она сделана в цветах Саудовской Аравии

Фото: globallookpress.com/IMAGO/Christopher Neundorf, imago sportfotodienst; instagram.com; Gettyimages.ru/Anton Want/Allsport; REUTERS/Heiko Becker

Популярные комментарии
Vinny_Vega
У Интера с рынка форма
Konservator
Мне форма Юве больше всего понравилась. Она получилось одновременно и необычной, и в то же время, абсолютно узнаваемой, в духе их традиционного дизайна.
Azamat Taalaibekuluu
У Реала МЮ и Юве крутые формы имхо
Еще 225 комментариев
228 комментариев Написать комментарий