Леклер опять почти вынес Феттеля – Себ едва увернулся. У них был такой же момент в эпоху «Феррари» – оба сошли, а Шарль каялся

Атака, которую не показали по ТВ.

Шарль Леклер сейчас – однозначный лидер Скудерии с долгосрочным контрактом до 2024-го: казалось бы, нет причин для максимальной агрессии при любой малейшей возможности. Но гонщик «Феррари» любит риск и не любит учиться даже на собственных ошибках – и потому едва не закончил Гран-при Австрии уже на четвертом круге после рестарта: почти приехал в зеленый «Астон Мартин» бывшего напарника Себастьяна Феттеля в схватке за 9-е место.

Смотрите, насколько же издали Шарль начал атаку…

Резко сместился вовнутрь – когда Феттель явно никого там не ждал…

Но перестарался – и заблокировал колесо…

В итоге несмотря на все усилия по выруливанию вовнутрь столкновение выглядело неизбежным…

Ровно до того момента, пока Себ не заметил Шарля и не сумел отрулить подальше.

Посмотрите на момент сверху – Феттель акцентировано в последний момент изменяет направление движения, спасая обе машины.

А Леклер теряет скорость и сдает 10-е место Даниэлю Риккардо.

Знаете, что здесь – самое смешное? Ровно год назад №16 и №5 уже сходились в том же месте на старте – и тогда Шарль просто снес заднее антикрыло Себу.

Виновником тогда назначили Леклера (логично – ведь он рисковал с атакой по внутренней), но и маневр Феттеля оказался далеким от идеала – из-за резкой смены траектории.

В аварии пилотов «Феррари» в Австрии не все однозначно. Феттель тоже виноват – слишком резко поменял траекторию в повороте

Самоуничтожение «Феррари» в Австрии: Леклер снес Феттелю заднее антикрыло на первом же круге

Кто же вынес урок? Точно не новоявленный лидер Скудерии: теперь его атака оказалась еще более рискованной, дикой и самоубийственной, хотя обещал исправиться.

«Я очень разочарован в себе. Могу только извиниться, хотя знаю, что этого недостаточно. Надеюсь, смогу сделать выводы к следующим гонкам. Сегодня я выступил очень плохо и подвел команду. Нам не нужны такие моменты, команде не нужны такие моменты. Я перестарался, стараясь отыграть позиции на первом круге, и сделаю выводы», – заявил тогда Шарль.

Однако, выходит, выводы сделал один только Феттель – сразу отвернул от Леклера достаточно далеко, чтобы вновь подскочившая на поребрике «Феррари» теперь его уже не задела. А №16 искал аварии и нового схода даже активнее, чем в прошлый раз – и его спасла лишь реакция бывшего напарника.

Может, Шарль на самом деле – не такой уж и гений?

Гонщики «Феррари» заочно схватились за лидерство в команде: Леклер лез напролом и ломал крылья, а Сайнс экономил шины и хитрил в обгоне

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

Леклер провел стрим в костюме банана – сорвал 13 тысяч лайков и 650 тысяч просмотров. Традиционализм «Феррари» – в нокауте

Популярные комментарии
Vasiliy Galkin
Ну да, тут главное - не путать причину и следствие. Макс борется за чемпионство не потому, что прошёл этот этап, а потому что РБ наконец построили чемпионского уровня машину. И именно потому, что у Макса появилась возможность бороться за чемпионство, он взял себя в руки и "прошёл этот этап". Очень хочется посмотреть на борьбу за титул между Максом, Шарлем, Ландо и Джорджем - в том числе и в плане того, кто и как будет косячить.
Ответ на комментарий MAX 33
Леклер сильно крашит. Макс уже прошёл этот этап и борется за чемпионство. А у Шарля с этим проблемы. Он очень опасен, действует агрессивно, но при этом его не штрафуют.
Дежурный
С какого перепугу Леклер однозначный лидер, если у них с Сайнсом практически равенство по очкам?
MAX 33
Леклер сильно крашит. Макс уже прошёл этот этап и борется за чемпионство. А у Шарля с этим проблемы. Он очень опасен, действует агрессивно, но при этом его не штрафуют.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий