Главный грубиян «Ф-1» получил ответку: максимально жесткую оборону от Феттеля. Даже вылетел за пределы трека

Пришлось оправдываться перед стюардами.

Репутация в «Формуле-1» – реально существует, влияет на восприятие пилотов и остается с персоналией надолго, как бы кто ни уверял обратное в официальных интервью. К примеру, Даниила Квята и после возвращения все называли «Торпедой», а также штрафовали в любой непонятной ситуации – потребовался год зрелого и сильного пилотажа, чтобы изменить ситуацию.

Такое же стабильное реноме и у Кевина Магнуссена из «Хааса» – каждый год он доводит хотя бы нескольких соперников до белого каления, мата по радио и обращений к судьям. Причины те же: ожесточенная грубая оборона на грани фола, а иногда – и далеко за его пределами.

Главный грубиян «Формулы-1»

Главный грубиян «Формулы-1» вернулся. Соперник послал его после финиша за опасные маневры

Датчанин так всех достал, что с ним теперь предпочитают гоняться примерно в той же манере: по возможности не оставлять места, выталкивать с трассы, оттирать с траектории и так далее.

Самым ярким примером отношения к Магнуссену стала оборона Себастьяна Феттеля на Гран-при Айфеля: №5 применил к №20 крайне жесткий, но абсолютно чистый прием – в духе самого КейМага.

– Окей, увидел его в самую последнюю секунду! Некуда уже было деться, – сделал комментарий специально для стюардов пилота «Феррари».

Почему Себ мог не бояться штрафа? Просто при контратаке Магнуссен даже не поравнялся с №5 до конца в повороте – а значит, именно Феттель по-прежнему имел право диктовать траекторию при движении по внутренней.

Так что Феттель действовал по правилам – но в точности копируя подход Магнуссена.

«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля

Судьи «Ф-1» простили Леклера за то же нарушение, что и у Хэмилтона в Сочи. Но с этими кадрами понятно, почему

Гонщик «Ф-1» получил камнями в руку на первых кругах. Но не сдался – и затащил слабый болид в топ-10 впервые в сезоне

Популярные комментарии
Роман Грожан
Так вся проблема в том что из-за нестабильного задка , надо делать прижим больше , из-за чего он теряет так много времени , Себ слишком сильно старается сделать все лучше , вот и разносит и крутить спины , в Астон Мартине в другой обстановке , мы увидим четырехкратного , а не просто приятного в не гонок немца
Ответ на комментарий @yramydr
была бы у Себа хорошая машина, способная приезжать на подиум, он бы даже не так сильно поплыл из-за Шарля
Igorexa39
Гонщиков хороших больше, чем мест в достойных командах. Не повезло Магнуссену. Будет досадно, если этот сезон станет последним для него.
Ответ на комментарий Роман Грожан
Мага уже в 28 может вылететь из ф1 , даже толком не покатавшись в стабильных середняках , хорошо что хоть Штайнер не стал делать неприятный подарок в день рождения
бндэщ
Я даже проникся к Феттелю какой-то благодарностью, когда увидел, как он Магу высадил с трассы. Только так и надо с этим недоумком. Все же умеет Себастьян, когда захочет. Молодец,
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий