В «Ф-1» новая трасса – специально для 1000-го Гран-при «Феррари». Пилоты ее обожают – здесь просто нет медленных поворотов

Запись с бортовой камеры болида все объяснит.

10 июля «Формула-1» объявила о расширении календаря на 2020-й сразу двумя гонками: 27 сентября (как и запланировано) свой заезд примет Сочи, а 13-го чемпионат приедет в Тоскану. Оба этапа сходу получили плашки знаковых: Гран-при России первым в нынешнем сезоне пройдет со зрителями на трибунах, а второй этап в Италии на трассе «Муджелло» станет юбилейным для «Феррари» – Скудерия проведет 1000-й Гран-при в истории «Ф-1».

Локация выбрана неспроста: «Муджелло» принадлежит как раз итальянской марке и служит тестовым треком для обкатки гоночных болидов и суперкаров. Правда, ранее Гран-при здесь не проводились – только этапы MotoGP.

Загружаю...

Тем не менее, пилотам она нравится: перед стартом сезона «Феррари» привозила сюда Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера на частные тесты ради набора формы, и оба гонщика пришли в восторг.

«Муджелло» заслуживает собственный Гран-при «Формулы-1»! – сказал тогда Феттель. – И мне кажется, «Муджелло» является одной из любимых трасс у всех гонщиков, так что нам стоит приехать сюда на Гран-при уже в этом году. Было бы здорово».

«Проехал 10 кругов по «Муджелло» – по части удовольствия это как 1000 кругов по Абу-Даби», – обессмертил местный трек еще в 2012-м Марк Уэббер.

«По десятибалльной шкале я бы поставил этой трассе 8,5. Было круто!» – поделился после тех же тестов Нико Росберг.

Пилоты обожают трассу именно за скорость – только посмотрите на расположение: одна гигантская прямая на 1,1 километра– и куча быстрых и среднескоростных поворотов.

По рассказам бывшего пилота «Форс-Индии» (а ныне эксперта Sky Sports) Пола ди Ресты, на «Муджелло» пилоты в принципе не опускаются ниже четвертой передачи – и потому скорость прохождения трека просто потрясает.

Не верите? Зацените видео с борта «Феррари» – целых два круга на полной скорости! И поймете, почему эта трасса – очень сложная, но настолько любимая.

Кстати, культовость трека «Муджелло» заключается еще и в запуске карьеры Кими Райкконена – именно здесь он провел первые тесты в «Ф-1», после которых даже Михаэль Шумахер пришел в боксы выяснять, кто же тут появился такой быстрый!

Заработал прозвище «Эскимо», сравнения с Сенной и похвалу от Шумахера. На первых тестах в «Ф-1» Райкконен поразил всех 

А вот Виталию Петрову трасса не понравилась.

«Эта трасса небезопасна, и она недостаточно широкая, – сказал россиянин после тестов в 2012-м. – Стены здесь очень близко, и если потеряешь управление – сразу же врежешься в стену из покрышек. Этот трек не подходит «Формуле-1» – если сломается рулевое управление или случится прокол, или еще что-нибудь, будет большая авария»

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года

Фото: formula1.com

Популярные комментарии
Skamar
авторитетное мнение Педалия Ведрова
Антон Колядов
Трасса олдскульная, настоящая трава иГРАВИИИИЙ!!!!!!. Не то что современные тилькодромы где заасфальтировали все что можно. Но вот с обгонными местами туго походу. Только прямые и один-два поворота где на торможении можно что то придумать. Так что, походу все по силе машины распределятся.
Norvezhets2m
По видео кажется что ни ширины трассы, ни места для обгонов
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий