Вернисаж «Чертаново». Клуб ФНЛ представил самый культурный контент карантина

От редакции: Привет! Вы в официальном блоге клуба «Чертаново» на Трибуне Sports.ru. Если вам понравился этот пост, обязательно поддержите блог и его автора плюсами и подписками.

***

Директор «Чертаново» Николай Ларин – сын известного художника Юрия Ларина, работы которого выставлены, в том числе, в Третьяковке и Русском музее в Санкт-Петербурге. Неудивительно, что футболисты именно этого клуба придумали сделать реальными 10 великих картин со всего мира.

Юрий Горшков – Винсент Ван Гог, «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» (1889)

Голландец Ван Гог всегда стремился рисовать себя и все, что его окружает, без приукрашивания, передавая жизнь такой, какой он ее видел и воспринимал. Когда голландский художник-постимпрессионист гостил у коллеги Поля Гогена во французском Арле, они отправились на рождественскую корриду: там тореадорам торжественно вручали отрезанное ухо животного после особенно мастерской победы. Отношения между Ван Гогом и Гогеном были очень напряженными на почве создания общей мастерской. Обостренное восприятие действительности и душевная неуравновешенность ван Гога привели к очередной ссоре, после чего он сначала напал на Гогена с опасной бритвой, а потом в припадке сумасшествия отрезал себе мочку уха.

Загружаю...

Юрий Горшков – умный, воспитанный и честный человек, которому близка правда жизни.

Егор Рудковский – Александр Маковский, «Надоела» (1897)

Есть картины, которые производят впечатление на зрителя дважды. В первый раз, когда он разглядывает произведение искусства. И во второй, когда узнает его название. В этот момент картины начинают играть новыми красками. Русский дореволюционный художник Александр Маковский умел  создавать увлекательный сюжет в своих полотнах. Например, «Надоела»: окраина села; раздраженный мужчина; девушка, в сердцах бросившая ведра; вода вытекает на дорогу, но девушке не до того, ведь только что разбилось нечто гораздо более ценное…

Говорят, в Китае волна разводов после карантина. Нам кажется, у нас в «Чертаново» будет наоборот – мы ждем волны свадеб. Не цепляйтесь к названию: у Егора Рудковского и его девушки Насти все хорошо.

Загружаю...

Александр Солдатенков, Юрий Завезен, Егор Рудковский – Виктор Васнецов, «Богатыри» (1898)

Васнецов работал над эпохальной картиной около двадцати лет. Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси – Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича – художник стремился на пороге XX века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. Сегодня ни одна экскурсия по Третьяковской галерее не обходится без обязательной остановки у «Богатырей».

Три чертановских богатыря – Александр Солдатенков, Юрий Завезен и Егор Рудковский – представляют легендарную школьную команду 1996 г.р., о достижениях которой мы совсем недавно подробно рассказывали в нашей группе в ВКонтакте.

Александр Надольский – Пабло Пикассо, «Абсент» (1901)

Великий испанский художник и самый провокационный живописец ХХ века, Пабло Пикассо оставил неизгладимый след почти во всех направлениях современного искусства. Картина «Абсент» относится к раннему периоду творчества. Абсент был особенно популяренсреди творческой богемы: многие пили, восхваляли и увековечивали «зеленую музу» в своих произведениях. На этой картине томящий взгляд героя, суматоха улицы и шум веселящейся толпы сливаются в одно целое. С каждым глотком мысли становятся легкими и человек забывает обо всем…

19-летний Александр Надольский абсент никогда не пробовал, но отличается неординарным мышлением как на футбольном поле, так и вне его.

Загружаю...

Даниил Тюменцев – Нико Пиросмани, «Рыбак в красной рубашке» (1908)

Грузинский самоучка Пиросмани – редкий образец наивного искусства в собрании Третьяковской галереи. Нико тот самый художник, историей из жизни которого вдохновились авторы песни про миллион алых роз. При жизни он рисовал за кусок хлеба на черных клеенках трактиров Тифлиса, а после смерти его работы продавались за миллионы долларов. Рыбак в красной рубашке – один из самых трогательных, чистых и серьезных образов Пиросмани.

«Чтобы видеть, нужно иметь глаза, не затуманенные предрассудками» – афоризм великого художника-бедняка воплощает Даниил Тюменцев, отличающийся великолепным видением поля и пониманием игры.

Леонид Герчиков – Константин Коровин, «Портрет артиста Ф.И.Шаляпина» (1911)

Портрет своего друга Шаляпина художник-импрессионист Коровин написал во французском курортном городке Виши. Федор Иванович выглядит молодым, исполненным жизненных сил, мужественным и статным. Синеватый шелковый бант выдает его артистическую натуру. Кажется, солнце отразилось в лице сидящего на веранде мужчины, одарив его теплом и бодростью. На полотне отсечены все детали характера и явлена лишь чистая эмоция – радость.

Мастер цвета Коровин привлекает зрителей ярким колоритом, оптимистическим взглядом и радостью, которой щедро делится со всеми. Аналогично: чертановский импрессионист Леонид Герчиков свободен, изящен и свеж на футбольном поле.

Загружаю...

 

Максим Витюгов – Александр Дейнека «Бейсбол» (1935)

Дейнека – это Владимир Маяковский в живописи. И поэта, и художника вдохновляли искренняя вера в революцию, любовь к пролетариату, восхищение физической силой и здоровьем человека. Оба в творчестве уделяли большое место сатире, не чурались работы над рекламными и агитационными плакатами, считая это своим долгом перед обществом. «Работать, строить и не ныть!» – девиз певца соцреализма Дейнеки.

Позитивная, жизнелюбивая и открытая семья Витюговых – папа Алексей и сын Максим Витюгов – воплотили энергичную картину про бейсбол.

Иван Ломаев – Фрида Кало, «Автопортрет с терновым ожерельем» (1940)

Фрида – символ страсти и страданий, как духовных, так и физических. Мексиканская художница часто использовала природные мотивы в творчестве. Связь с природой – то, что придает ей силы. На этом автопортрете шипы прокалывают шею Фриды на фоне тропической зелени, но вместо того, чтобы сосредоточиться на боли, она настроена на любовь и единение с природой.

Вратарь – тяжелая профессия, сопряженная с жесткой конкуренцией и яркими эмоциями. Наш голкипер Иван Ломаев – мастер сильных образов, который никого не оставляет равнодушным.

Загружаю...

Александр Радионов – Джексон Поллок, «Номер 5» (1948)

Беспредметная картина Поллока размером 2,5 на 1,2 метра, выполненная в технике разбрызгивания – одна из самых известных работ в стиле абстрактного экспрессионизма, выражающегося в спонтанном изображении внутренних переживаний художника. Большинство считает творчество американца Поллока обманом и бредом, лишь единицы видят метафизическую глубину и утонченность. Важно знать: картина в коричнево-желтых тонах продана за $140 млн, это одна из самых дорогих картин мира.

№5 рождает неповторимые образы в сознании. Кто обладает абстрактным мышлением в спортивных играх? Правильно, вратари. Александр Радионов доказывает.

Владимир Бартасевич – Евгений Широков, «Друзья» (1979)

Дружба – чудесное чувство. Настоящие друзья ценят не материальный статус, а человеческое отношение к себе. Ведь уважение и любовь – это бесценные и сокровенные эмоции. На картине советского художника Широкова на первый план выступают не краски, а чувства. Собаке неважно, какие отметки приносит хозяин из школы, какие у него отношения с учителями и одноклассниками. Главное то, что хозяин рядом, а значит они все преодолеют вместе.

Загружаю...

От Владимира Бартасевича тоже всегда веет добром, любовью и преданностью. Володя – настоящий и верный друг, который никогда не бросит в беде.

Следите за нами в соцсетях:

– официальная группа в ВКонтакте

– оперативные новости в Twitter

– изыски в Instagram

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ФК «Чертаново»
Популярные комментарии
Cristo Rei
Ну здорово же, молодцы парни)
tunde adebimpe
Всё круто, кроме пародии на богатырей.
Sport Football
Браво, великолепно.Глоток свежего воздуха!!! на фоне интриг и сплетен российского футбола
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий