Война в Феррари

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Когда 2 быстрых пилота попадают в сильную команду, всегда есть риск их жаркого противостояния. Так было, например с Простом и Сенной, когда опыт и авторитет столкнулся с молодостью и амбициями. Заканчивалось всё это, как правило, не очень хорошо. Удастся ли «Феррари» погасить очаг разгорающейся войны?

Перед началом сезона, казалось, была идиллия: престарелого Райкконена сплавили на радость фанатом «Заубера», в пару Феттель – Леклер верили больше, чем верили бы в пару Хэмилтон-Хэмилтон, зимние тесты предсказывали легкую борьбу за титул между пилотами Скудерии, в ходе которой юный монегаск будет учиться у аксакала Формулы 1, матёрого четырёхкратного чемпиона мира.

Проблемы начались со старта сезона, когда на первом гран-при выяснилось, что в общем-то лёгкого титула для «Феррари» явно не будет, а на 2ом гран-при выяснилось, что в общем-то Леклеру понадобился один гран-при, чтобы перестать чувствовать себя оруженосцем именитого немца, и продолжить славный ряд Бариккело – Фелипе Масса он явно не собирается.

Загружаю...

Бинното явно был озадачен тем, что чрезвычайно скромный и воспитанный юноша на гран-при Испании с возмущением спрашивает по радио, почему Феттель впереди него, несмотря на то, что на прошлом гран-при он разбил болид, и по идее должен скромно себя вести и тихо катить за Себом. И такие вопросы он задаёт на каждом гран-при. А апофеозом стали этапы в России, где 86 стартовал с поула, и так или иначе команда влияла на то, что Себ проходил вперёд. Но команде вроде удалось примирить пилотов, как произошло то, что не может не поссорить напарников: авария, да еще та, в которой пилоты (по крайней мере внутренне) винят друг друга. Какие есть варианты развития этой ситуации?

Самый очевидный вариант – распрощаться с четырёхкратным чемпионом мира. Стоит понимать, что если Феттель не берёт титул в 20м году, он уходит из «Феррари». Его 50 миллионов ему больше никто платить не будет. Так что для «Феррари» катастрофы не будет в любом случае. Понятно, что в худшем варианте поддерживать будут Леклера. К тому же, Бинното хочет пойти по пути «Мерседеса» и взять классического 2ого пилота. Очень хорошо на эту роль подойдет Сайнс, пока что это самый вероятный претендент. Единственная проблема в том, что «Макларен» постепенно возвращается в пул топ команд, и в 21 году вполне может побороться за титул с новым регламентом и двигателем «Мерседес». А это означает, что Сайнсу, вполне вероятно, будет комфортнее в коллективе из Уокинга, так что предложение нужно точно делать до 21ого года.

Читайте также: как работает система «Ред Булл» https://m.sports.ru/tribuna/blogs/fiar_autosport_official/2642564.html

Можно также реанимировать карьеру Хюлькенбергу, вполне возможен вариант с Риккардо, если следующий для него год будет такой же бесперспективный, как этот. На самом деле, дай любому пилоту-середняку болид «Феррари», и он будет выгрызать зубами контракт на следующий год, на любых условиях. Исключением является разве что нынешний Грожан и Стролл, но даже они могут смотреться не хуже Боттаса, дай им «Мерседес». Кто-то может возразить, что, например, Гасли в топ команде провалился. Бесспорно, но на то были свои психологические причины; кроме того, перевод Гасли в «Ред Булл» был закономерностью, а не неожиданным шансом, «подарком судьбы». Нужно ещё учитывать тот факт, что у француза ещё все впереди, и он безумно боялся повторить судьбу Квята (повторил). А вот когда ты как Магнуссен, 5 лет видел подиум только на телетрансляции, ты убивать будешь готов за место в «Феррари» и будешь ехать как в последний раз. И платить такому пилоту нужно будет на 50 миллионов меньше, и босса он будет слушаться, и на прямой в Леклера врезаться не будет. Есть ли риск? Да, но в «Феррари», спустя 12 лет мытарства готовы на всё. Не исключено, что Феттеля заменят по ходу сезона 20 года. Всё будет зависеть от результатов.

Загружаю...

Сможет ли Феттель ужиться с Шарлем? Чтож, Себ стареет: в 10 году он бы ни за что на свете бы не извинился перед Ферстаппеном, не поздравил бы Хэмилтона с чемпионством. ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ЭГОИСТЫ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ. Речь не о том, что Феттель плохой человек, плюет на всех остальных. Нет, Феттель может сколько угодно хорошо и по-дружески относиться к Леклеру, Шумахер к Бариккело, но для них собственный успех всегда будет на первом месте. Вполне возможно, он опуститься до уровня Боттаса, и будет раздавать сотни интервью, где он будет утверждать как он заряжен на борьбу, что он совсем не Бариккело (Росберг), что он посылает всех «хейтеров» и т.д. Но я верю, что старина Себ даст бой, и, либо победит, либо уйдёт с гордо поднятой головой.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Автоспорт Sports.ru
Популярные комментарии
de Ruyter
Худшее, что Феррари может сделать для Леклера пригласить вместо Феттеля Риккардо или Сайнса. Хуже может быть только приход Макса. Себ пока выгоден для развития карьеры Шарля, а именно за Леклером стоит достаточно серьёзный административное лобби. Как сложится ситуация в будущем сезоне - будем посмотреть, сейчас об этом говорить ещё очень рано - сами команды толком не знают насколько хорошо смогут адаптировалься к новому регламенту.
1 комментарий Написать комментарий