Серена продолжает играть в дизайнера. Говорит, ее одежда поддерживает женщин (но это просто бизнес)

На показ коллекции пришла даже Ким Кардашьян.

Через два дня после провала в финале US Open Серена Уильямс из мира большого тенниса окунулась в мир большой моды – в Нью-Йорке показала очередную коллекцию именного бренда Serena.

Уильямс дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды еще в 2014-м – с предыдущей инкарнацией марки (называлась Serena WIlliams Signature Statement). Тогда она представляла гардероб девушки без фантазии и на бюджете: маленькие черные платья, кружева, вельвет, шифон, тонкие ремешки. Выглядело не только не оригинально и довольно дешево, но и банально не очень профессионально – даже вне сравнений с элитными Фордом, Вэнгом, де ла Рентой и Бекхэм, показывавшимися на Манхэттене параллельно.

Загружаю...

Серена Уильямс открыла магазин своей одежды. Она еще и дизайнер

Обновленный бренд – Serena – Уильямс запустила в прошлом году на собственные деньги и обеспечила ему максимальную медийность: одела в свой пиджак герцогиню Сассекскую, засветилась на обложке Forbes и журнала Business of Fashion (который выходит всего раз в полгода), вложилась в SMM. Осенняя коллекция-2019, представленная во вторник, эксплуатирует тему инклюзивности, которая в индустрии моды после Эшли Грэм и Винни Харлоу – не говоря о Бетт Дитто на подиуме Marc Jacobs в 2015-м, – уже сильно не свежа. Но по крайней мере, она близка дежурной риторике Серены:

«Мне очень нравится слово «инклюзивность», а слово «эксклюзивность», я считаю, пора вообще исключить из модного словаря, – говорила она в день показа. – Поэтому в этой коллекции мы хотели показать разнообразие женских типажей: разных цветов кожи, разного происхождения, разных размеров. Все женщины красивы».

Загружаю...

Модели на показе действительно были разных цветов и размеров, да и в целом продакшн стал чуть лучше. Одежда же осталась такой же безыдейной и напоминающей одновременно все марки из инстаграма (и конечно, Michael Kors): неоновые платья-комбинации, леопардовый принт, пиджаки мужского кроя на поясе.

Загружаю...

В целом, гораздо интереснее, чем за подиумом, было наблюдать соседство двух великих каре в первом ряду: вечного – Анны Винтур и свежего – Ким Кардашьян. И это очень симптоматично для марки, главный актив которой – слава и звездная мощь ее хозяйки, а никакое, конечно, не творческое визионерство. Если смотреть на Serena как на чисто коммерческий проект и способ красиво заработать, то все встает на свои места.

Коллекция поступила в продажу на следующий день после показа, и уже через несколько часов не осталось халата цвета теннисного мяча, притворяющегося пальто, и омбре-комбинезона, усыпанного пайетками, – самых дорогих вещей дропа ($229 и $179). Получается, бизнес-модель Серены Уильямс – продавать свое имя, приправив его всем понятными референсами, – работает.

Называть это модой, конечно, не стоит. Но раз уж в Петербурге выбрали губернатора, то почему Серене Уильямс не побыть дизайнером.

Загружаю...

Бекхэм носит сандалии с носками. Теперь так модно?

Серену снял главный фэшн-фотограф мира. Он принц, снимал Шарапову и просто классный

Фото: globallookpress.com/Sonia Moskowitz/ZUMAPRESS.com, ImagePressAgency/face to face; instagram.com/serenawilliams

Популярные комментарии
One United
Все женщины красивы. Кто, как не мужчина может это понять, отметила Серена
Только Ростов.
Можно даже Леру Ли сгоряча журналисткой назвать.
Thumbelina Stein
Ставлю Вам минус, и дело вовсе не в Серене. Но раз уж в Петербурге выбрали губернатора, то почему Лере Ли не побыть спортивным журналистом.
Еще 108 комментариев
111 комментариев Написать комментарий