Время Феттеля в квалификации на Гран-при Италии нельзя было засчитывать. Есть доказательство

Стюарды подыграли «Феррари».

Перед стартом Гран-при Италии гоночный директор ФИА Майк Мази жестко предупредил о возможных санкциях за выезд всеми четырьмя колесами в повороте «Параболика»: за такое стюарды обещали снимать не только преодоленный круг, но еще и следующий. Правда, в результате это правило применили только раз (на Александре Албоне), хотя должны были как минимум еще раз.

Смотрите, это Себастьян Фетель из «Феррари» на единственном круге с показанным временем в третьем сегменте квалификации.

И он очевиднейшим образом четырьмя колесами за белой линией.

Именно благодаря этому кругу Феттель стал четвертым, проиграв Леклеру всего 0,14 секунды – хотя при строгом следовании правил он должен был стать седьмым без показанного времени.

На этот раз стюарды реально подыграли «Феррари», как ни крути.

Идиотизм в «Ф-1»: все хотели ехать последними, чтобы ускориться от соперников. В итоге на быстрый круг не успел никто

Феттель мощно потроллил журналиста в ответ на вопрос о радости тифози на Гран-при Италии. Всего одной фразой

Веселая дождевая тренировка «Формулы-1» в Италии: шесть разворотов и две аварии. Ошибаются даже чемпионы

Популярные комментарии
Engelbert
"очевиднейшим образом четырьмя колесами за белой линией." Очевиднейшим образом на картинке красная линия проведена отнюдь не по границе белой. На стоп - кадре же видно, что хоть пятно контакта покрышки с землей действительно не касается линии, но проекция колеса в целом ( т.е. вид сверху ) линию цепляет. А дальше нужно смотреть регламент, что именно подразумевается под колесом вне трассы - пятно контакта покрышки или проекция всего колеса на линию. Этого нюанса я не знаю, но говорить о какой - либо "очевидности" тут явно не приходится.
Dmitry Severid
Здесь можно провести аналогию с футболом: когда мяч катится в ворота, то гол засчитывают не когда пятно контакта мяча с полем пересекает линию, а когда мяч полностью уходит за проекцию линии ворот. Так же и в формуле 1, для определения пересечения границ трассы необходимо провести плоскость перпендикулярную внешней стороне белой линии. И вот за эту плоскость должна уйти вся машина. В данном случае есть сразу несколько осложнений, и сама линия изогнута, и поворот Параболика немного профилировал.Спортивные сайты приводят разбор этого момента и объяснения судей, что нельзя со 100% вероятностью разглядеть пересекла машина границы трассы или нет. Но вот на спортсе прям категоричны: "очевиднейшим образом", "Именно благодаря", "при строгом следовании правил он должен был стать седьмым", "стюарды реально подыграли «Феррари»".
DorianMD
Нет, ну ещё можно понять различную трактовку тонких моментов. Но это же просто очевидный игнор нарушения, как и круг Боттаса под красными флагами.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий