Кажется, Хэмилтон проиграл поул на Гран-при Венгрии из-за отказа антикрыла. И вылетел с первого ряда впервые за 10 гонок

Ему не хватило 0,2 секунды.

Льюис Хэмилтон проводит чрезвычайно успешный сезон: помимо лидерства в чемпионате и семи побед, гонщик «Мерседеса» также завоевал 4 поул-позиции и еще 6 раз стартовал с первого ряда. В общем-то, лишь раз в 2019-м он вылетал из топ-2 — на Гран-при Бахрейна.

И вот теперь на Гран-при Венгрии это случилось вновь: Льюис стал третьим, проиграв 0,2 секунды Максу Ферстаппену и примерно столько же напарнику Валттери Боттасу.

И, кажется, дело не столько в пилотаже, сколько в технических неполадках: у Хэмилтона не открывалось крыло DRS, повышающее скорость на прямых.

Загружаю...

Только взгляните: вот Льюис пересекает финишную черту после решающей попытки — крыло закрыто.

При этом у Боттаса все в порядке.

Как и у Шарля Леклера.

Себастьян Феттель тоже открыл его вовремя.

У обладателя поула Макса Ферстаппена никаких проблем также не возникло.

Загружаю...

Конечно, на «Хунгароринге» DRS обычно не играет определяющей роли, но с такими малыми разрывами отсутствие ускорения даже на не самых длинных прямых реально могло сыграть весомую роль.

Ферстаппен выиграл семь Гран-при, но ни разу в карьере не занимал поул-позицию. Этот круг все изменил

«Феррари» собирала болид Леклера по кусочкам с помощью изоленты после аварии в квалификации на Гран-при Венгрии

В «Ф-1» революция: 10 гонок «Мерседес» уничтожал всех в медленных поворотах. Теперь немцев побили

Фото: Gettyimages.ru/Dan Mullan

Популярные комментарии
Валерий Королёв
Чисто для справки, на фото Льюис не пересекает финишную черту. Это самое начало зоны ДРС.
flegmatichen
"кажется" в заголовке ключевое. Между зоной активации ДРС и финишной чертой метров 200 (цифра не точная). Потерять на этом две десятки не реально.
1111A
Все верно. Крыло при финише закрыто.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий